Black Horse Wilga PZL-104 35ccm 2240
Будет работать, как думаете?
Спасибо!
Работать не будет, однозначно…((
Надо как то так
Так она просто перестанет сгибаться, но и работать как рессора перестанет.
Естественно, как рессора работать не будет, таким образом стойка просто усилится.
Желательно сохранить эффективность рессоры- иначе на посадке модель будет скакать как козлик.
Аркадий,
Полно разных готовых конструкций, однако мне кажется, что вы ещё просто не освоились с Вилгой. Сколько полётов? Ну наверное не более 20 пока. Освоитесь, будете как надо на 2 колеса сажать с пробежкой и плавным опусканием хвоста. Главное чтоб стойка и не вываливалсь и поворачивала нормально.
Вот
www.ohio-superstar.com/spring-style-tail-wheels/
выглядя на тройку, но из пружинной стали
Из тех что тут у меня были К. Гольдберг - они рессорные но ни как Охайо
На Ултимате Байпе стоит Грэйт Плайнс GPMGPMQ4245 с рассверленным хабом под более толстую вертикальную ось каретки и более широкой качалкой. Эта стойка более жёсткая, но красиво смотрится
Конечно лучше сделать из нескольких слоёв пружинной стали если есть такая возможность
Вот тут обзор некоторых (но не новый кажется)
modelairplanenews.com/…/tail-draggers-what-you-nee…
А так в гугле поишите по “tail wheel assembly”+“RC”
Сколько полётов? Ну наверное не более 20 пока.
Вы смеётесь - до 20-ти полетов осталось ерунда - семнадцать или шестнадцать 😁
А за ссылочки спасибочки! Отложил куда следует!
Я попробую освоить посадки с флэпами - говорят тоже поможет 😒
Успеха Аркадий, да и видео полётв тоже не забудте 😃
С флапами осторожнее - свал на крыло штука иногда не прдсказуемая, особенно при порывистом ветре на посадке с закрылками
Аркадий, может вам пригодится мой опыт. Для своего 9ти килограммового Питтса я сделал настоящую рессорку. Хотел попробовать,как получится,а конструкция вышла настолько удачной, что так и осталась. Отлично демпфирует неровности, мягкая и не разгибается. Вырезаны пять листов из пружинной нержавейки толщиной 0,2мм. Типа автомобильных щупов для измерения зазоров в клапанах. Просто попались обрезки. У нас на ТЭЦ электрики используют пластины из этого материала в качестве прокладок под лапы эл.двигателей при их центровке.Верхние листы сделаны чуть длиннее нижних(совсем чуть-чуть).Сами листы выгнуты по форме отдельно и все вместе перехвачены по середине хомутом. По торцам немного схвачены сваркой полуавтоматом.Совсем не тяжёлая,а работает супер. Пара фоток,может и не совсем удачных.
Интересно, а скажите, отверстия , если нужно сделать, чем сверлили?
Кстати, сегодня немного полетал - стойка не согнулась.
Наверное просто удачные посадки были…
Сейчас уже не помню,но вроде бы сверлил обычным сверлом. Это было 10 лет назад. В крайнем случае места сверления можно отжечь, а потом снова закалить.
С флапами осторожнее - свал на крыло штука иногда не прдсказуемая, особенно при порывистом ветре на посадке с закрылками
ну это если градусов на 45 вывалить )))
а так главное до выдерживания не кидать газ в ноль
где-то на высоте разобраться с компенсацией РВ , причем делать это не на полном газу )
ну это если градусов на 45 вывалить
у меня взлетный режим - 15 мм, а посадочный - 40мм. Так рекомендовано производителем
Глубокоуважаемые форумчане!
Новый сезон Вильга начала успешно. Конечно же при помощи друзей по авиации…
После некоторых переделок, модель была вновь в небе и повела себя абсолютно достойно.
Итак была усовершенствована система заднего колеса.
Вот такие нехитрые изменения помогли полностью решить проблемы с которыми боролся в прошлом сезоне. Сейчас на земле-матушке, модель устойчива и абсолютно вменяема!!!
Далее, была проблема с задней центровкой… Теперь, после переделки короба (он увеличен вдлину на 1см), переноса батарейки в моторный отсек, повешенных 300гр металла хватает, чтобы задняя центровка перестала существовать. Ниже , на фотках, понятно о чем идет речь.
И последнее, что изменил - это положение элеронов относительно закрылок. Они приподняты.
Сделал это по совету форумчан, которые они давали в другой теме.
Спасибо вам ребята - действительно помогло!!!
Вид хороший-как после " шиномонтажа", т.е. как у большинства.
Кстати .как вариант можно было повесить меньше груза но ближе к носу , места там полно и крепежных отверстий тоже .
По поводу элеронов вверх . Вот не знаю на столько ли необходимо это данному самолету ? Элерон в пол крыла не просто крутку законцовки даст же. ИМХО .читая форум кажется что данный “финт элеронами” чуть ли не в манию всеобщую вошел ))))
Крутка крыла и как иммитация крутки приподномание элеронов эффективно для крыльев с большими сужениями. На прямых крыльях достаточно правильной центровки и деградации.
повешенных 300гр металла хватает
надо бы свинец закрепить, в таком виде не оставляйте. Липкий слой у него конечно хороший, на первый взгляд держит сильно. Но вибрация и топливо сделают свое дело и в один прекрасный момент он оторвется. Будет не айс, так что я бы дополнительно хомутиками притянул его.
читая форум кажется что данный “финт элеронами” чуть ли не в манию всеобщую вошел
😃 мне кажется финт форума это крутка 😃 все про нее судачат, а такой финт с элеронами на модели с таким крылом мне кажется лишним.
Спасибо за советы, ребята!
Свинец действительно держится без хомутиков. Не поверите, я приклеиваю его при помощи быстрого клея. Совместно с липким слоем- получается очень крепко. Не с первой моделью такое делаю. Пока все отлично. А за замечание- спасибо!
Финт с элеронами легко убрать. Но показалось, что было устойчивее при посадке и на виражах. Хотя, может быть это самовнушение… 😉
Нашлась фотка модели после поломки. Сейчас пожалуюсь 😃
А вот ещё некий процесс восстановления
В дополнение к вышеизложенному, появился видеосюжетик на котором виден результат 😒
Сезон 2015!
Полеты продолжаются. Взлеты и посадки, ну и все остальное…
Пока имею довольствие от самоля. Тренируюсь делать копийные посадки - получаются не всё, но прогресс чувствую. Может в конце-концов “добью” эту фигу высшего пилотажа. 😁
Привет Аркадий, классно смотрится и в воздухе и на земле. Я засомневался - на этом фото, что в твоем сообщении - модель, или прототип!