Чемпионат России по F-4С/H/G в Большом Вьясе 2015г.

kazakov_98

Опять спасибки закончились! Владимир, спасибо. Отлично!

Дим_Димыч
пристав:

Дима,а что у Андрея с Элкой приключилось

Отказ по системе управления, не помеха, не ошибка в пилотировании.

ОМП

Результат соревнований:
Полукопии
Кондрашов Пайпер 3459,8
Багаутов В-25 3083,8
Кодачигов Трансалл 3075,8
Киселев Тагер Мот 2852,0
Никитин Пилатус 2474,3
Шаманов Поликарпов 2055,3
Кротов Л-29 1670,5
Федотов Миг -3 545,5
Ютландов ЛА-9 527,5

Копии
ЖуравельЗлин 4888,9
Глинский Сикорский 4536,2
Павленко Поликарпов 4447,4
Сыкало Балилла 3166,6
Мурниекс По-2 3067,7
Иметчиков Сопвич 2321,1

Юноши
Половников Злин 4544,0
Эйхнер Spacewakker 4443,5
Украинцев Spacewakker 4175,5
Ершов Spacewakker 3905,1
Андреева ЯК-12 2919,7
Лукин САР-232 2916,4
Ерохин SU-26 2861
Андреева ЯК -12 2919,7
Лукин САР-232 2916,4
Ерохин SU-26 2861,8
Шаманов Поликарпов 2600,6

75777
Дамирвиль:

Валентин Баленко удивил и порадовал своим ночным полетом…

Ждите новых сообщений населения о появлениии НЛО в окресностях Вьяса😁

LVOVICH1

Только что приехали домой. Все хорошо. Огромное спасибо организаторам, судьям, коллегам. Пал Михалычу отдельное огромное спасибо. Праздник удался. Теперь начнется словесный понос у интернет-летчиков… Не обращайте внимания…

Airliner-rc

А нормальное видео кто-то снимал? Выкладывать будете?

Пермяк
Airliner-rc:

А нормальное видео кто-то снимал? Выкладывать будете?

Да будет конечно… ))) Сделают ребята подборку… Я только проснулся после 18 часовой дороги…

Bil:

Хотя Хорнет наверное Ильи Денисова

Да Андрей ты прав ))) Я так то приехал просто для подлетов…, НО, при первом запуске турбины у меня сгорел блок управления турбой! Бля такая досада, ну да ничего, я и так прекрасно отдохнул, масса общения как со старыми другами так и с новыми! ))))

😍😍😍😲😲😲

pilot43:

Дима, сон и питание - основа летания

И хороший секус!

Жужа:

Ну предлагаю прекратить выделываццо…про природу и всё такое, и сделать таки отличный отдых с соотвествием времени

Я чет смысл не понял в написаном? Отличный отдых это куча шлюх бесплатных на каждого? А все остальное там есть… Ты мужик конечно хороший но не п…и пока сам не побывал.! Или может ты был?

Про электричество, сам не ожидал, увидев там мощные солнечные батареи! Теперь на взлетке есть 220! Вот это да! Генераторы отдыхают теперь…)))))))))))))

Пермяк
pilot43:

Сам летал-то?

Не удалось… При первом запуске сгорели мозги… (((

Санек301
LVOVICH1:

Теперь начнется словесный понос у интернет-летчиков…

Поздравляю с 3 местом !😃
По-моему модели такого класса в призерах еще не было . Молодец !

LVOVICH1
Санек301:

По-моему модели такого класса в призерах еще не было . Молодец !

Спасибо Саш! Хочу обратить внимание уважаемых коллег, что в полукопиях весь пьедестал заняли участники с непилотажными моделями! Значит можно побеждать без половинки с-образной и трех витков штопора!

vlad_den

А что у ребят из Самары в полукопиях МиГ-3 и Ла-9 - с полетами?

vvshish
vlad_den:

А что у ребят из Самары в полукопиях МиГ-3 и Ла-9 - с полетами?

Андрей на МиГ-3 подломал на взлете, а Володя на посадке. Думаю они сами напишут.

Дим_Димыч

Пока опытная машина сама ищет дорогу до Зеленограда есть время поделиться впечатлениями о прошедшем чемпионате. Мне лично чемпионат понравился, я встретил старых друзей и познакомился с новыми, искупался, отдахнул и отлетал Чемпионат.
Вот о чемпионате и поподробнее. Место мне уже знакомое, хорошо, что ветер дул, скажем так, почти всенда в нужном направлении. Чуть чуть полило дождеком, но это небеда. Организаторы молодци, сам работал на прошлом чемпионате и знаю какой это нелегкии и неблагодарный труд. Низкий поклон вам за вашу работу. Судьям большое спасибо за строгое, но справедливое судейство, все было четко и понятно, а ваши коментарии по стенду и полету просто неоценимы! Еще раз спасибо! Ну а теперь немного замечаний от участника с кой каким организаторским опытом. Ангар у вас хороший, но 30 моделей это предел больше в него не влезит, если будет больше надо что то придумывать. Очень рекомендую отделить зону кемпинга от шатающихся зрителей и парковки машин, было очень неприятно оказаться, сидя за столом возле своей полатки, в центре стоянки. Не хватало человечка который следил бы за зрителями и гонял их из пилотской зоны. В кемпинге небыло слышно кого объявляют на старт. И еще одно, ну уважайте вы чужое время. Ведь можно исходя из прошедшего опыта рассчитывать время на стенд. Можно же сказать к примеру, стенд F4C будет проходить с дести до часа, стенд F4G будет с час пятнадцати до трех и так далее. Зачем валить все классы в одну кучу? Если вы так сделаете спортсмены вам будут очень признательны, сидеть весь день не понимая когда до тебя дойдет очередь очень выматывает. Ну и как обычно, на нашем чемпионате, судьи сквозь пальцы смотрели на то, что деклорации не заверены, модели не взвешивались, шум не замерялся, напряжение силовых акб не контролировалось. Декларацию в полукопиях отменили, а на регистрации выдали и на стенде смотрели, правда опять же не у всех…Скажите мелочи, вообщем да, но как мне часто говорили, это Чемпионат России, а не дворовые полетушки!

КА-04
smg2000:

На Яке отсутствует даже отверстие под ВСУ

Это не удивительно, ведь модельный двигатель неплохо запускается и без ВСУ)

r-jet
Дим_Димыч:

Скажите мелочи, вообщем да, но как мне часто говорили, это Чемпионат России, а не дворовые полетушки!

Ну не можешь ты в море меда не плюхнуть ложку дегтя…
Соглашусь, что эта ложка была но не во всем, что ты перечислил…
Вес, напряжение и ряд других парамтров выпытывал или сам видел при техническом контроле, ни одна модель даже близко не находилась к лимитами. Шум уже и на чемпионате Мира уже давно не замеряют, это ограничение чистая формальность, с таким же интересом можно и площадь крыла считать и нагрузку…

Про ложку дегтя напишу ниже. А сейчас про море меда. К сожалению, атмосфера чистой природы и отсутствия интернета, полностью отбила желание заниматься фотографированием, а снимать было что. Место проведения просто фантастическое, где еще найдешь уникальный спортивный комплекс в окружении дественных лесистых холмов. Немного напрягла грунтовая подъездная дорога длиной около 7км, которая являлась своеобразным испытанием для всех прибывших, но после ее преодоления открылся фантастический вид на базу “Радуга”.
В подробных деталях описывать не стану, много уже было написано про это замечательное место. Его расположение и закрытость способствовали плотному дружескому общению всех участников, большинство из которых жили в кемпинге. Все организационные вопросы были своевременно урегулированы и по мере поступления новых вопросов устранялись незамедлительно. Все три дня соревнований прошли на одном дыхании и только по дороге домой включилось сильнейшее чувство грусти, от того, что “Радуга” оставалась позади.
Отдельно хочу обратить внимание на полетные условия , за время чемпионата участники прошли жару, дожди, холода, но больше всего пилотов пугала полоса и полетная зона. Сильный уклон, расположение полосы в направлении солнца и лесистые холмы в зоне полета сделали эту взлетку одной из самых сложных для запусков моделей. Невероятно, но факт, практически все поломки были вызваны не сложностью полетной зоны, а ошибками пилотов. В целом все пилоты достойно прошли эти испытания.
Кроме глубокой благодарности у меня не находится никаких слов организаторам! Все сделано на отлично, огромное спасибо! Думаю, что позднее проведем некоторый анализ и подчеркнем нкоторые недоработки, но поймите, во Вьясе уже проведены мероприятия в десятках классов и ребята не могут чисто физически знать все тонкости того или иного класса, так что некоторые недочеты простительны.
Ну а теперь собственно ложка дегтя. После проведения закрытия при архивировании докуметации соревнований была обнаружена одна очень досадная ошибка серетаря. В одном из полетных листов судья неразборчиво выстаил оценку. Секретарь её принял за шестерку, а судья поставил 8. Вроде бы ерунка, подумаешь, всего может десяток очков добавится. Но вся пиканстность ситуации в том, что ошибка эта закралась у Михаила Баленко, который всего в нескольких очках от оценки своего отца Валентина Баленко, который был награжден как победитель в классе моделей гигантов.
В результате Михаил с незначительным преимуществом вышел на первое место, с этим его и поздравляем, а Валентину приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Итоговый протокол по гигантам опубликую утром в среду.