Ил-2 (Размах крыла 2,4 метра)

majoro

Однозначно, шпангоуты будут выпирать. Либо, шпаклевки надо будет тонну положить.
Как вариант, поверх пенопластового болвана бальзу клеить. Но, стоит ли при такой технологии овчинка выделки?!

KUZ=

На этом болване можно будет сделать тонкую бальзовую “скорлупу” с покрытием стеклом - но шпангоуты тогда точно надо будет делать новые … и повозиться придется … Я на Альбатрос так почти делал.

Horizont

Так я ж не спорю ! Я делал не большие по объему изделия, у меня было все нормально ! Значит технология не очень ? Что же, очень жаль !

ДедЮз

По “выжигаемой” технологии удобно небольшие модели делать. В 1962-м делал гонку Ф-2С. Средние и большие модели только без шпангоутов, весь контроль по контршаблонам, корка равнотолщинная, все усиления и накладки после получения корки, изнутри. Минимальная работа по внешнему оформлению поверхности. Делали первые “серийные” Р/У пилотажки, тоже в 60-ые годы.

Wit
Horizont:

Что не так ?

Не так там дерево… оно, дерево, какое бы ни было, будет хватать влагу или высыхать, причем постоянно, в зависимости от погоды, корка в этом месте будет постоянно проявлять шпангоут…
что бы дерево не играло, его надо сначала долго высушивать в вакууме, потом погружать под вакуумом в какую-то защитную среду, лак, смолу, а потом пропитывать под давлением и так же под давлением сушить, и всё равно это не даст полной гарантии…
деревянные штангоуты никогда не клеят напрямую к корке, только через какую-то подложку, по краям, на каше или лентами, но это тоже не выход, дерево будет всё равно играть…
Если болван будет вытравливаться, то лучшим решением было бы шпангоуты из сендвича стекло-херекс-стекло или стекло-соты-стекло

Misha=

Пока фюзеляж сох делал нервюры на центроплан

majoro
Misha=:

делал нервюры на центроплан

Миша, не забудь, что под гондолой шасси (или, над гондолой, это откуда смотреть) нижней полки нервюры не должно быть, туда уходят подкосы шасси при уборке.

Misha=

Спасибо за предостережение, я это продумал.

Misha=

Уважаемые коллеги! Нужна помощь! У кого есть хорошие фотографии Ил-2м3 с хорошим разрешением, просьба поделиться)

ya.kolesnikov1998@yandex.ru

Приступил к изготовлению хвостовой части фюзеляжа.

7 days later
Артур_Летун

Я с большим удовольствием подъеду в Таганрог поглазеть,когда закончишь модель.Если конечно пригласите))А какой мотор планируется?

Misha=

Думаем электро. Когда дострою, обязательно приглашу))

Misha=

Поздравляю всех со Светлой Пасхой!, Христос Воскресе !)

Артур_Летун
Misha=:

Поздравляю всех со Светлой Пасхой!, Христос Воскресе !)

Воистину Воскресе!

Misha=:

Думаем электро. Когда дострою, обязательно приглашу))

Я понимаю что в таком возрасте сложно,но лучше уж копи на б/у бензин))Я не силён в электро,но насколько знаю стоимость будет соизмерима.

Misha=

Сделал вырез под стабилизатор (в хвостовой части фюзеляжа), затем формовал стеклотканью.

Сделал пластины крепления на лонжероны центроплана, и на стрингеры фюзеляжа (стыковочные).

Misha=

Для удаления пенопласта из передней части фюзеляжа я использовал электронож собственного изготовления. После этого вклеил стрингеры. Вот что у меня получилось

Misha=

818 грамм передняя часть фюзеляжа и 350 грамм задняя часть

serop72
Misha=:

818 грамм передняя часть фюзеляжа и 350 грамм задняя часть

очень тяжело!😃
и это без отделки…

я так понимаю, только корки, бех силовых элементов, без моторамы

На какой полётный вес планируется выйти?

PS почитал внимательнее, что планируется электро , тогда может и ничего-не потребует усиления как под бензин

EVIL
serop72:

очень тяжело!

Почему? У этого самолета просто огромное крыло, оно все вывезет.