Ил-2 (Размах крыла 2,4 метра)

Wit
Horizont:

Что не так ?

Не так там дерево… оно, дерево, какое бы ни было, будет хватать влагу или высыхать, причем постоянно, в зависимости от погоды, корка в этом месте будет постоянно проявлять шпангоут…
что бы дерево не играло, его надо сначала долго высушивать в вакууме, потом погружать под вакуумом в какую-то защитную среду, лак, смолу, а потом пропитывать под давлением и так же под давлением сушить, и всё равно это не даст полной гарантии…
деревянные штангоуты никогда не клеят напрямую к корке, только через какую-то подложку, по краям, на каше или лентами, но это тоже не выход, дерево будет всё равно играть…
Если болван будет вытравливаться, то лучшим решением было бы шпангоуты из сендвича стекло-херекс-стекло или стекло-соты-стекло

Misha=

Пока фюзеляж сох делал нервюры на центроплан

majoro
Misha=:

делал нервюры на центроплан

Миша, не забудь, что под гондолой шасси (или, над гондолой, это откуда смотреть) нижней полки нервюры не должно быть, туда уходят подкосы шасси при уборке.

Misha=

Спасибо за предостережение, я это продумал.

Misha=

Уважаемые коллеги! Нужна помощь! У кого есть хорошие фотографии Ил-2м3 с хорошим разрешением, просьба поделиться)

ya.kolesnikov1998@yandex.ru

Приступил к изготовлению хвостовой части фюзеляжа.

7 days later
Артур_Летун

Я с большим удовольствием подъеду в Таганрог поглазеть,когда закончишь модель.Если конечно пригласите))А какой мотор планируется?

Misha=

Думаем электро. Когда дострою, обязательно приглашу))

Misha=

Поздравляю всех со Светлой Пасхой!, Христос Воскресе !)

Артур_Летун
Misha=:

Поздравляю всех со Светлой Пасхой!, Христос Воскресе !)

Воистину Воскресе!

Misha=:

Думаем электро. Когда дострою, обязательно приглашу))

Я понимаю что в таком возрасте сложно,но лучше уж копи на б/у бензин))Я не силён в электро,но насколько знаю стоимость будет соизмерима.

Misha=

Сделал вырез под стабилизатор (в хвостовой части фюзеляжа), затем формовал стеклотканью.

Сделал пластины крепления на лонжероны центроплана, и на стрингеры фюзеляжа (стыковочные).

Misha=

Для удаления пенопласта из передней части фюзеляжа я использовал электронож собственного изготовления. После этого вклеил стрингеры. Вот что у меня получилось

Misha=

818 грамм передняя часть фюзеляжа и 350 грамм задняя часть

serop72
Misha=:

818 грамм передняя часть фюзеляжа и 350 грамм задняя часть

очень тяжело!😃
и это без отделки…

я так понимаю, только корки, бех силовых элементов, без моторамы

На какой полётный вес планируется выйти?

PS почитал внимательнее, что планируется электро , тогда может и ничего-не потребует усиления как под бензин

EVIL
serop72:

очень тяжело!

Почему? У этого самолета просто огромное крыло, оно все вывезет.

serop72
EVIL:

Почему? У этого самолета просто огромное крыло, оно все вывезет.

согласен…только, огромное крыло тоже наберёт вес…

я уже поправился, мне почему-то казалось, что, размах 2.1 м, а в реалии 2.4

вобщем внимательно прикинул, нормальный вес…
как всегда сначала написал, потом читал! извиняюсь!

vovan1972
serop72:

согласен…только, огромное крыло тоже наберёт вес…

я уже поправился, мне почему-то казалось, что, размах 2.1 м, а в реалии 2.4

вобщем внимательно прикинул, нормальный вес…
как всегда сначала написал, потом читал! извиняюсь!

Не знал что у нас есть такой.

Misha=

Сделал крепление на задней части фюзеляжа. Теперь его можно стыковать. Сделал передний и задний лонжероны с кронштейнами под шасси и врезал их. Вес лонжеронов 300 гр и 280 гр. В конечном итоге хотелось бы выйти на вес 5 кг.

10 days later
Misha=

Приклеил обшивку на стабилизатор и киль. Собрал центроплан, подготовил на него и консоли обшивку