Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
а может сразу Мрию!?
Нее, Андрей, Мрии ВПП нужно первой категории. На Ми-8 соглашайся)))
Счастливой дороги и “ни пуха, ни пера”!
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Спасибо Вам большое за поддержку. Честно скажу, волнуюсь и не много “боюсь”! Не приходилось мне ставить сразу 4 самолёта на крыло. Но думаю что за два дня работы до выезда, придёт спокойная уверенность и всё будет отлично!
Как то в разговоре с Заслуженным артистом я спросил: “Волнуется ли он, перед каждой премьерой выходя на манеж, в новом городе?” На что он так ответил: " Настоящий артист, всегда волнуется перед премьерой!"
А транспорт, со временем поменяю. Микроавтобус + прицеп.
С Уважением Андрей.
" Настоящий артист, всегда волнуется перед премьерой!"
Андрей , привет .
Давай опробуем новую технику в выходные у нас в Нью-петраково.
Я ради такого дела прилечу с Крыму и прокошу поляну , тем более мне тоже есть чем похвалиться.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Борис! Рад тебя слышать и видеть. Спасибо тебе большое, что ради такого дела ты прилетишь из Крыма и прокосишь поляну.
Но! 21 Мая рано утром, я буду уже за рулём Фенечки, в направлении Брянска. Вернусь 24.
Я ради такого дела прилечу с Крыму и прокошу поляну
Пост 3982 Вчера 17:59
“Привет , друзья. Я вернулся в родные края после инспекционной поездки по Крыму.”
“тем более мне тоже есть чем похвалиться.” “за три дня собрал новый самолёт Ю - кэн- до и полетал на старых.”
И твои новые самолёты я видел, так как периодически просматриваю тему “Дмитров. Кто и где летает.”
И всё же. Я рад за тебя и коллег что у тебя - Вас всё хорошо.
С Уважением Андрей.
Но! 21 Мая рано утром, я буду уже за рулём Фенечки, в направлении Брянска. Вернусь 24
Андрей,значится к твоему возвращению всё уже будет подготовлено у меня и тебе будет что рассказать .
Все выходные ждём тебя на Фенечке с самолётами или без в Нью - Петраково.
До встречи , с наилучшими пожеланиями успешных полётов в показательных выступлениях .
Мягких посадок .
Андрей, привет!
Может быть я чего то не знаю, но отброшу стеснение и спрошу. Почему ребята из Брянска не сделали хоть какой то огласки о своем мероприятии? И ты как узнал о предстоящих соревнованиях?
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Борис!
Андрей,значится к твоему возвращению всё уже будет подготовлено у меня и тебе будет что рассказать .
Все выходные ждём тебя на Фенечке с самолётами или без в Нью - Петраково.
До встречи , с наилучшими пожеланиями успешных полётов в показательных выступлениях .
Мягких посадок .
Большое спасибо и тебе, и коллегам!
Привет Максим!
Может быть я чего то не знаю, но отброшу стеснение и спрошу.
Постараюсь ответить на твои вопросы.
Почему ребята из Брянска не сделали хоть какой то огласки о своем мероприятии? И ты как узнал о предстоящих соревнованиях?
Узнал ещё три года назад, от Александра (AeroLEX) когда он принимал участие в ЧР Великие Луки. Год спустя, я ежегодно туда приезжаю, а то и два раза, в Мае и Июле с показательными полётами. Я неоднократно предлагал коллегам, кого хорошо знаю, поехать со мной и поддержать коллег. К сожалению … приезжаю один и всё же. У меня сложились очень тёплые отношения с Брянскими коллегами, лётным составом АСК ДОСААФ, парашютистами и обслуживающим персоналом. На территории клуба, есть все условия для нормального проживания. В 10-15 минутах хотьбы, есть отличный универсам. Если приехать летом, то в 30 минутах хотьбы или 15-20 минутах езды отличное озеро.
Вот по этой ссылке, можно всё прочитать и посмотреть. rcopen.com/forum/f82/topic333931
Почему нет огласки, написал тебе в личную почту а как узнал, написал.
Максим! Я не могу здесь написать развёрнутый ответ на твои вопросы, так как это перерастёт в дебаты и к сожалению может закончиться в негативе а мне, так не хочется портить тему. Так как в дальнейшем, здесь будут показаны фотографии и видео(?) полётов. Так же, продолжение работ по доводке Пилатус ПС-6.
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Андрей , приветствую.
С хорошей погодой.
Андрей, привет!
Ну в самом деле, расскажи как все прошло. И про погоду тоже.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Я прошу Вас извинить меня за молчание. Я приехал в воскресенье и только в 4 часа был дома. У меня просто не было сил, чтобы сесть за компьютер и подготовить материал. А на следующий день на работу и с 9 утра и до 9 вечера, три дня. Завтра у меня будет свободный день отдыха, вот тогда и займусь материалом. Как раз пришёл не большой видео ролик от 1 канала Брянского телевидения.
Завтра, завтра Вы всё прочитаете и увидите.
С Уважением Андрей.
Несколько предваряя то, что расскажет сам Андрей, позволю дать ссылку на сюжет, снятый в день его выступления на аэродроме Брянского АСК. И так…
www.br-tvr.ru/index.php?option=com_content&task=vi…
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Спасибо Вам большое за терпение и Ваши Спасибо на мой крайний пост.
Итак.
Я постараюсь рассказать, показать фото, которое сделал сам и ответить на те вопросы, которые Вы мне задавали до моего отъезда.
Мой рассказ не был бы полным, если бы я не начал с «кухни» - подготовка к предстоящим полётам.
Выехал из Москвы в 6 утра и был на месте в 14.00. Почему так долго? Ехал со скоростью 70-90 км/ч + дорожное полотно в Калужской области, ремонтируют - капитальный ремонт + предвидя, что мне не удастся нормально покушать (оказался прав), я останавливался на обед.
21 Мая.
В 14.00 я был на месте. Первым делом установил палатку, обустроил быт (проживание), потом пошёл на лётное поле и при помощи газонокосилки, подготовил взлётку 30 на 10 метров.
Фото базы.
Взлётная полоса. Взлётка не идеал, так как присутствуют мелкие кочки от скошенной травы и две не большие, и не глубокие ямки, что надо было учитывать при посадке более крупных самолётов – Пайпер, Бивер и Пилатус. Только потом, вернувшись с покоса, приступил к сборке самолётов. Судя по оставшемуся времени, принял решение собрать и облетать только Карбон Зэт и только на следующий день, собрать оставшиеся самолёты.
Кстати. В парке появились большие самолёты, и встал вопрос - «Где хранить?». С этим вопросом, я обратился к директору клуба Александру Тадеевичу и вопрос, был решён. На фото моей стоянки, за машиной, виден большой дом. В этом доме есть большие комнаты, вот в одной из этих комнат, я и хранил свой парк.
Вечером, этого же дня, я облетал Карбон Зэт и «старого» – проверенного друга Бивер ЕПО. Был не большой ветерок (3-4 м/с), что приносило свежесть и не большой экстрим при посадке. Взлетал и садился без закрылков. Бивер. Предсказуемый во всех отношениях самолёт, но любитель на крайней кочке, перевернуться на хвост – простительно. Вторым, полетел Карбон Зэт с парашютистом на борту – Кешей. Карбон Зэт, не только отлично летает, но и отлично выполняет различные пилотажные фигуры и всё это время, Кеша сидел на своём месте. Проявляя чудеса стойкости к фигурам пилотажа – не выпал. Наконец то, наступил момент, когда Кеше надо было сделать прыжок – в первый раз. Поднявшись на высоту 60-70 метров, на выполнении фигуры мёртвая петля. Кеша покинул самолёт и через несколько секунд, я увидел открывающийся парашют - ЗДОРОВО!
За полётом Карбон Зэт и прыжком Кеши, наблюдал мотто спортсмен. Приехавший на машине (мотоцикл внутри), на спортивную площадку для тренировок. Ему очень понравился полёт самолёта и прыжок Кеши. Вот он то и помог мне вернуть Кешу на базу, так как ветерок унёс моего Кешу на целых 500 метров от места прыжка. За что ему большое спасибо!
22 Мая.
Выполнив первые полёты (21-го) на взлётке, пришёл к выводу, что лишние 10 метров к полосе, не помешают. После покоса, приступил к сборке оставшегося парка самолётов. Первым в очереди был Пилатус. Так как порядок сборки был отработан ещё в мастерской, собрал быстро. Проверил работу всех систем и отнёс Пилатус на место хранения. А центровка? Проверка центровки Пилатус, перенёс на следующий день.
Далее, приступил к сборке Пайпер (25Е) и Бивер (25Е). Здесь так же не было проблем со сборкой, так как схема сборки была отработана до автоматизма. Заменил стандартные шины, на дутики с большим диаметром, для не подготовленной полосы. Уже собранные самолёты, проверил на предмет работы всех систем и был выявлен, мой косяк. У Пайпера забыл сделать реверс руля высоты – исправил.
Вечером, перенёс всё хозяйство на взлётку. Ветер, 2-4 м/с.
Первым, в первый полёт, пошёл Пайпер и … !Снова не удача! Оторвавшись от полосы, Пайпер стал заваливаться на левое крыло – выровнял, не прибавляя высоты. Прибавил газа и снова, Пайпер стал заваливаться на левое крыло а дальше … !
Дальше свал на левое крыло и уже на земле колесо, через левое крыло. Итог. Капота нет (остался цел), снос крепления двигателя (рамка) и трещина в верхней части крепления крыла к фюзеляжу. Так что же произошло? Как я думаю?
- Маленький разбег. Не учёл (забыл – не внимательность) на не ровности взлётки - кочки, её особенности – слегка подъём.
- Перед полётом, не проверил ( не убедился), что тяга в норме.
- После первого симптома сваливания, надо было прекращать взлёт. Трава и амортизаторы, помогли бы сохранить Пайпер.
Подведу итог сказанному.
Те коллеги, кто говорил и предупреждал меня, что Пайпер строг в управлении, что у Пайпера склонность к сваливанию + с учётом выше сказанного, лишний раз оказались правы. Я снова сделал те же ошибки, что и ранее. НО!
Коллеги! Будет новый Пайпер, чуть позже и ОН – ПОЛЕТИТ!!! ОН УВИДИТ НЕБО!!!
Бивер (25Е). Вот уж от кого не ожидал такой прыти и резвости. У меня создалось впечатление, что и не было ни каких аварий. Просто Бивер, решил на какое-то время, взять отпуск!
Коллеги! Конечно, страшно было поднимать новый самолёт – Бивер, когда перед этим упал Пайпер!
Я собрал в кулак всё своё самообладание – волю и вывел Бивер на взлётку. Поговорил с пилотом, завёл двигатель и … ! Бивер сорвался с места как гончая! Доли секунды и Бивер в небе. Мало того что в небе, он носился как угорелый – гончая. Я сбросил газ и он полетел спокойно, делая развороты как оригинальный самолёт. К моему удивлению, мне не пришлось делать настройки, летит и летит ОТЛИЧНО! Выполнил несколько проходов на разной высоте и посадил без выпуска закрылков.
Первый пробный заход на посадку, с выпуском закрылков. В голове пронеслось – разобью самолёт!
А тут, ещё и в ямку могу попасть.
М-да! Порывистый ветер, может «сыграть» плохую шутку, бросая самолёт то вверх, то вниз.
С двойственным чувством потери Пайпера и отличным полётом Бивера. Я собрал свои пожитки и отправился на место стоянки.
Вечером того же дня, меня пригласили мои друзья и коллеги по небу, парашютисты. Что в дальнейшем, отвлекло меня от грустных мыслей и позволило настроиться на следующий день – Пилатус ПС-6!
23 Мая. 9 часов утра.
Я на взлётке со своим хозяйством и рядом, стоит готовый к первому полёту, Пилатус ПС-6.
Боже! Страх и волнение! Полетит или не полетит!? Я присел на стульчик. Как перед дальней дорожкой, успокоился, собрал всю волю в кулак, встал и вывел Пилатус на взлётку!
Включил турбину, начал вращаться винт. Увеличиваю обороты, начался разбег и тут в голове проносится; « А полосы то для взлёта, может и не хватить!» Сбрасываю газ и Пилатус останавливается в траве. Перевёл дыхание и снова вывожу Пилатус на взлётку с большей дистанцией разбега. До этого, удлинил полосу на 10 метров. Включаю турбину, начал вращаться винт, разбег и …! Вижу, как Пилатус подпрыгнув на очередной кочке, летит! Слегка даю ручку руля высоты на себя и Пилатус медленно и вальяжно, поднимается в небо! Спокойствие и только спокойствие, всё делать плавно – проносится в голове.
Коллеги! Как он красив в своём полёте в небе – СУПЕР! Сделав несколько кругов, принимаю решение идти на посадку. Хватит мне нервов и беспокойства! И …! «Судьба» мне снова преподносит сюрприз. На развороте, падают обороты двигателя. В голове, как в компьютере, проносятся варианты экстренной посадки. Хорошо то, что у меня был запас высоты в 30 метров.
Выравниваю Пилатус и плавно даю ручку руля высоты от себя. Пилатус, наклонив нос к земле медленно начинает снижение. Перед землёй, я слегка прибираю руль высоты и Пилатус плавно садиться на землю, примерно в ста метрах от меня. В голове пронеслось; «Всё, криндец!» Ведь посадки как таковой и не было. Не было и пробежки после посадки. Подбегаю к Пилатус и вижу.
Он в целости и сохранности, нет ни царапинки. Только не понятно, почему он стоит слегка на левый бок. А! Вот в чём причина! 3 см распоротой вертикально боковины фюзеляжа. Я и раньше читал, что у него это слабое место, а именно. Верхняя часть стоек амортизаторов, фиксируется в фюзеляже пери помощи винта амортизатора и распоркой между оными. Толщина фанерных боковин 3 мм. + Свободный ход амортизатор около 15 мм. + Осмотрев место приземления, обнаружил кочку и промятое место соприкосновения шасси с землёй.
Коллеги! Спешу Вас обрадовать! Пилатус жив и здоров! А боковину, место фиксации стоек – сделаю как надо. Сниму эти тонкие внутренние фанерки, приклею новые и места крепления – фиксации стоек усилю шайбами с большим диаметром. Вообщем, доработаю и снова в небо!
Отнёс Пилатус на базу.
Дополнение. Видео полёта Пилатус к сожалению нет и даже не делал фото перед вылетом. Первый полёт выполнял без свидетелей.
Отвечаю на вопрос; “Так почему же была экстренная посадка?”
Я купил у одной из фирм, здесь в Москве, три аккумулятора 22,2 в. 5000 А/ч. Во время полёта, я был озадачен!
Почему мне приходиться лететь под тягой, между 70-90%. Ответ был получен, когда я пришёл и поставил на зарядку эти аккумуляторы. Два аккумулятора, оказались не рабочими, хотя будучи ещё в мастерской, заряжал.
Ещё. Я всегда нумерую аккумуляторы а здесь, этого не сделал и какой из аккумуляторов стоял во время полёта, можно только догадываться.
Уже здесь, я поехал к Александру (BOSS) чтобы выяснить что же там с ними, аккумуляторами.
Факт. У одного из аккумуляторов, не был припаян провод к элементу питания. У второго, дохлая - бракованная банка.
Ходил ли я к тому. кто продал мне эти аккумуляторы - проблемные? Меня мягко послали на три буквы!
Такие дела коллеги.
К 12 часам дня, я остался с тремя летающими самолётами – маленький Бивер, большой Бивер(25Е) и Карбон Зэт. Всё проверил ещё раз и стал ждать зрителей для просмотра программы прыжков парашютистов, полёты самолётов клуба и моей показательной программы – полёты моих самолётов.
ВаУ! Дети, много детей, а ещё больше родителей!
Первыми, начали программу парашютисты. О! Ребятня кричала во все голоса, показывая свой восторг, от увиденного. Вторую половину праздничного действия открывал я со своим маленьким Бивер. Вторым, полетел карбон Зэт. Показал несколько фигур пилотажа. поднялся высоко в небо и выполнил штопор под возгласы детворы. Далее.
Сделал заход на мёртвую петлю, для дальнейшей выброски Кеши. Этот. Так сказать профи парашютист, сделал затяжной прыжок и … ! Плюхнулся об землю и остался ЖИВ! Посадил Карбон, усадил Кешу на своё место и снова в небо. И! Снова затяжной прыжок и плюх об землю!
Поднявшись во второй после затяжного прыжка, и плюха об землю, Кеша сказал; » НЕ МОЙ ДЕНЬ!» Что добавило смеха и радости детворе. Будем учить Кешу правильно прыгать!
Затем. Ребятишек повели показывать стоянку самолётов клуба и потом на обед, а Я. Я начал собирать всё своё хозяйство, чтобы придя на базу приступить к разборке самолётов и подготовке к отъезду.
Ближе к вечеру, грязный от «масла» но довольный, был остановлен в своих сборах директором клуба и моих друзей. Мне, была торжественно вручена грамота со словами благодарности за проделанную работу.
Так, в радости и заботах, пролетел день. Досвидания Брянск и здравствуй! Впереди 19 июля, когда весь Брянск празднует День Рождения, Дважды Героя Советского Союза – Камозина П.М.
24 Мая. В 6 утра я поехал домой.
Коллеги! Прежде чем Вы посмотрите видео ролик, прочитайте, как было на самом деле мной сказано.
Интервью брал корреспондент, и вот какой был вопрос. «Как, с чего началось маё хобби, полёты моделей самолётов показательные полёты?»
Мой ответ.
В 2007 году , одной известной фирмой проводилась акция; « Осуществи мечту! Взлети на МиГ-29!». Я выйграл этот конкурс и в Нижнем Новгороде на заводе Сокол, этот полёт и мечта осуществились. Приехав домой, я решил сделать себе на память масштабную модель МиГ-29 УБ.
Вполне естественно, что мои поиски модели на страницах интернета, выводили и на радио модели.
Вот с 2008 года и начался мой путь, в мир моего ХОББИ – САМОЛЁТЫ.
Вот видео ролик Первого канала РОССИИ, города Брянск.
А завершить свой рассказ, хочу вот такими словами.
Коллеги! Делайте свои модели и летайте! Летайте, не смотря ни что, даже когда опускаются руки и Мир летит в тар- тароры! Берите в руки самолёт, выходите в поле и в НЕБО! Небо и мечта, завёт нас!
Ещё.
Спасибо Директору клуба Александру Тадеевичу. Спасибо Всем коллегам, кто помогал мне обустроиться и подготовить взлётную полосу. Спасибо коллегам по небу парашютистам, горячо поддерживающими меня во время полётов. Спасибо всему персоналу клуба, за радушный приём!
С Уважением Андрей.
P.S. Коллеги! У меня не было возможности сделать больше фото, а тем более видео и всё же. В видео материале для Первого канала г. Бряска, есть полная версия двух полётов Карбон Зэт и Бивер (25Е).
Потерпите пожалуйста не много и я, обязательно Вам покажу.
Молодца Андрюха! Все получилось. А мелкие неудачи, куда же без них. Жду записи полета пилатуса! Удачи!
Здравствуйте Андрей ! Принимайте поздравления ! Правда история праздника немного грустная получилась ! Всякое бывает, не расстраивайтесь ! У Вас впереди еще много разных мероприятий !
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Спасибо Вам большое за Ваши отзывы а то, что произошло с Пайпер - бывает и всё же.
80% того что я собирался сделать - получилось. Это точно Александр - “еще много разных мероприятий!”. Спасибо!
А теперь, вернёмся к будням. Дал себе два дня отдыха, а сегодня, пришёл в мастерскую всё разобрал и подготовил к ремонту Пилатус.
Вот что случилось при экстренной посадке. Как буду делать ремонт, покажу и расскажу, а заодно будут мысли вслух.
А вот, ссылка на зарубежный форум. Где коллеги, ей богу, мудрят с красавцем Пилатус. Маё мнение.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2301075
Завтра начинаются рабочие три дня а потом, в мастерскую.
С Уважением Андрей. Всем большое СПАСИБО!
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
О том, что произошло и какие были последствия после вынужденной посадки, я написал. А теперь, пора рассказать как был произведён мелкий ремонт.
Перед ремонтом, была произведена ревизия всего вюзеляжа на предмет трещин и возможных дефектов.
Честно скажу! Я удивлен и поражен что Пилатус, “падая” с 30 метровой высоты не получил ни каких повреждений, кроме ушедшей вверх левой стойки (крепление амортизатора к фюзеляжу).
Ремонт.
Была удалена разорванная деревянная пластина. До После
Вырезана новая пластина и вкленна. После, было высверлино отверстие под креп. амор-ра.
С наружней стороны, была удалена часть порванной внешней обшивки.
После обработки шкуркой, временно закрасил маркером. В итоге что получилось.
Дополнение.
Места фиксации амортизационных стоек, были усиленны стальными шайбами большего размера + оные были посажены на супер клей.
Была проведена разборка амортизаторов с целью выяснения, можно ли сделать чуть побольше ход стоек.
К сожалению, нельзя! Свободный ход - 15 мм., а дальше 5 мм свободного штока и всё.
Есть два выхода увеличения хода амортизатра.
- Самый простой. Чуть растянуть пружины.
- Изготовить новый шток и сделать ход стойки амортизаторы 25 мм.
К сожалению, у меня есть первый вариант но нет второго. Посмотрим! Надо аккуратно притирать Пилатус к поласе! А дальше, будет видно что делать.
Далее.
Перед отъездом, мной не были выполнены следующие позиции. 1) Вес самолёта. 2) Тяга. Итак. - Вес самолёта. Собранный фюзеляж с аккумуляторами - 5.040 кг. Кралья в сборе - 1.440 кг.
Итого; 6.480 кг + подкосы, гаечки = 6.550 кг - Тяга - 4.400 кг
С моей точки зрения, маловато! Было бы, хотя бы 5.500-6 кг. Ладно! Впереди, продолжение лётных испытаний.
Но идти по пути коллег из-за бугра и делать из самолёта пилотажку + буксировщика, не собираюсь и не буду.
Не та идеология этого самолёта.
С Уважением Андрей.
да, весело. Я на пайпере бочки так и не наловчился делать. Умеешь!
Итого; 6.480 кг + подкосы, гаечки = 6.550 кг
2) Тяга - 4.400 кг
Где-то ошибочка у тебя, Андрей. Не может с такой тяговооруженностью самолет вот так вертикальные фигуры выполнять и на петлю с земли выходить) Перепроверь. Тяги вполне достаточно!
За красивое видео спасибо!
Где-то ошибочка у тебя, Андрей. Не может с такой тяговооруженностью самолет вот так вертикальные фигуры выполнять и на петлю с земли выходить) Перепроверь. Тяги вполне достаточно!
За красивое видео спасибо!
я так понимаю видео на самолета Андрея. Или я ошибаюсь?
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Читаем!
А вот, ссылка на зарубежный форум. Где коллеги, ей богу, мудрят с красавцем Пилатус. Маё мнение.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2301075
На этом форуме, зарубежные коллеги стали переделывать свой Пилатус до состояния пилотажного самолёта, что как я уже написал, не к лицу этому самолёту! Этот самолёт, для показательных полётов (смотрите первую страницу) и желательно под музыку. Прочитайте, там совсем не много страниц! Возможно, после завершения всех испытательных полётов, покажу свой Пилатус на этом форуме. Интересно, что скажут зарубежные коллеги!
да, весело. Я на пайпере бочки так и не наловчился делать. Умеешь!
Привет Валер! В том то и дело, что весело!!! Кстати. Чтобы поставить винт 17х8, надо было поднимать нос самолёта и как видите, это сделано при помощи дутиков от Дю-Бро, если не ошибаюсь 120 мм. Но как уже сказал, весь шарм - красота этого самолёта - ПРОПАЛИ!
Где-то ошибочка у тебя, Андрей. Не может с такой тяговооруженностью самолет вот так вертикальные фигуры выполнять и на петлю с земли выходить) Перепроверь. Тяги вполне достаточно!
За красивое видео спасибо!
Приветствую Валентин! Это не маё видео, а этого форума и у тебя, коллег, будет возможность посмотреть и сравнить два видео, маё чуть позже.
Далее! Вопрос к коллегам. На первой странице я указал в ТТХ самолёта вес 4950 кг. - это вес пустого самолёта! А вот полностью укомплектованного - 6550 кг., с тягой на максимуме 4400 кг.
Вопрос? Как Вы думаете, не меняя винт и двигательную установку самолёта, этого достаточно - 4400кг ???
Вот ещё что. Я сделал заказ другого винта (Фиала), с большим шагом но почти одного диаметра 15х14. Надеюсь, что с этим винтом показатели будут лучше! Если нет, то закажу два винта 16х12 и 16х14. К сожалению, ставить винты больше этих размеров нельзя, так как это непременно приведёт к поломке оных, о матушку Землю.
Очень интересно Ваше мнение!
С Уважением Андрей.
Привет Андрей! Я тебе посылал ссылочку. www.siberia-rc.ru/velikaya-borba-za-vlast-volty/ Коллеги для всех изменить параметры двигателя можно легко и просто заменив батарею. Андрей я не помню, какая у тебя стоит по количеству S, но я помню что она много меньше, возможностей твоего регулятора. Соответственно можно все исправить без переделок и поднятий шасси, и замен винтов. А с такой тягой как у тебя сейчас, можно летать только блинчиком, с осторожностью на виражах. Велик риск сваливания, из за не достатка тяги.