F4F

andryand

Приветствую.
Кто-нибудь проводит соревнования любого уровня в России по данному классу моделей? С каких моделей,технологий посоветуете начать в авиамодельном кружке работать с этим классом?

andryand

Ого. Раз так всё серьёзно и многочисленно, тогда почему нет комитета или подкомитета (не разбираюсь в различиях); почему нет Всероссийских соревнований? Это ж такая красота.

andryand
Taboo:

O!

😃)))))))))) да это я сделал, что бы народу подсобрать вместе и закатить огромное мероприятие.

andryand

Поступило принципиально новое предложение - организовать комитет/подкомитет по F4F в ФАСР, что бы всё было в масштабах для начала. Кто за?

10 days later
andryand

Готовлю письмо в ФАСР о создании комитета по F4F. Прошу сообщить мне о датах и местах известных вам соревнований проведённых в 2014-2015 годах. Лучше сбросить эту инфу на aviamodelizm@yandex.ru

6 months later
7 days later
Pavel-69

Господа, обратите внимание на такую продукцию как “энтомологические булавки” думаю в нашей кухне пригодится 😎

17 days later
Председатель
Pavel-69:

Господа, обратите внимание на такую продукцию как “энтомологические булавки” думаю в нашей кухне пригодится 😎

Подскажите пожалуйста что это за булавки и где их можно приобрести? Вот пару моих моделей из потолочки делаем с ребятами в кружке дворца пионеров.

Pavel-69
Председатель:

Подскажите пожалуйста что это за булавки и где их можно приобрести?

Это булавки для любителей бабочек и прочих насекомых.Купить можно на подобных сайтах в поисковике наберите сразу найдете. Хорошие модели! Как летают?

flying_yogurt

На видео всё тот же F4F в американской подкатегории “Джамбо”. Не помню параметров этого типа моделей.

Horizont

Попалась на глаза вот такая нить ! Жена купила в магазине для шитья, дочка из них плетет всякие финтифлюшки ! На вид силикон, сечение 0.6 мм, плетеная, хорошо тянется и очень крепкая, пытался порвать, чуть пальцы не порезал ! Ни кто не пробовал для резиномоторного движителя ?

flying_yogurt