Як-12 2.5 метра
Запас карман не тянет.В поле всегда пригодиться могут
Это называется - вошёл во вкус😁
Не Дим.Шаськи у меня без амортизации всякое случиться может
Согласен, спокойнее, когда в запасе есть. И ещё пару винтов с собой.
Винты в наличии только покрасить надоть
Ага, я для 18Т тоже покрасил.
Добрый вечер форумчане! Пока жду эмалит занялся хвостовым оперением. Ободрал рули,зашкурил ну и кое что по мелочи сделал. Когда собирал скелет все было ясно и понятно теперь над каждым шагом приходится подолгу думать да и планы изменились. Сначала хотелось собрать просто большой деревянный высокоплан. Сейчас думаю приблизить его к прототипу конечно на сколько хватит умения. Просто самому интересно что у меня получится. Из за отсутствия опыта все это тянется долго и уныло на каждую мелочь уходит куча времени а сделать хочется хорошо. Вот что удалось наваять за все это время:(
А что триммеры сразу не заложил на рулях
Добрый вечер форумчане! Пока жду эмалит занялся хвостовым оперением. Ободрал рули,зашкурил ну и кое что по мелочи сделал. Когда собирал скелет все было ясно и понятно теперь над каждым шагом приходится подолгу думать да и планы изменились. Сначала хотелось собрать просто большой деревянный высокоплан. Сейчас думаю приблизить его к прототипу конечно на сколько хватит умения. Просто самому интересно что у меня получится. Из за отсутствия опыта все это тянется долго и уныло на каждую мелочь уходит куча времени а сделать хочется хорошо. Вот что удалось наваять за все это время:(
лак Capon вместо эмалита подойдет
Хуже тянет.
тоже покрасил
Сохнет
Сереж, а фпв куда ставить собрался?
А что триммеры сразу не заложил на рулях
Сначала думал стоит не стоит а потом переключился на другое и про тримеры забыл. Спасибо что напомнили. Пока не обтянул надо сделать. Жаль что фото удалили даже списать не у кого.😃
Сохнет
Может кончики ещё покрасить синим?
лак Capon вместо эмалита подойдет