Як-12 2.5 метра

10 days later
Letun007

Ацетон лучше не использовать, от него белые разводы пойдут. Лучше 647 растворитель. После пропитки и фиксации на стапеле желательно в вертикальном положении выдержать. Это чтоб обсыхало равномерно. Правильнее всеже каркас выровнять феном.

bumerang_777

Я где-то писал, но повторюсь в этой теме. Может кому интересно про возможный вариант изготовление подкосов.
На фото все видно. В тонкостенные ( капилярные) трубки впаивается винт необходимого диаметра. У меня это 2мм.
Затем на столе круглым предметом ,типа скалка, прокатывается трубка до нужной толщины.
Получаются работающие растяжки очень легкие.
Понятно, что для этого нужно иметь те самые трубки.
Они в России есть. Не для рекламы -набирите Электровек Сталь.

1 month later
Николаич_69

Добрый вечер Авиаторы! Прошу прощения за долгое молчание, за другими темами слежу а свою забросил, стыдно. А писать особо было неочем зашивал бальзой, шпаклевал,шкурил, установил сервы, тяги, навесил щитки, элероны. Теперь модель готова к обтяжке стеклом. Вес в таком виде 3600 г. Снял видео, но за качество извеняюсь. Снимать и рулить одновременно очень не удобно.Видео что то не грузится, ну тогда фото

Сергей_Панычев
Николаич_69:

Добрый вечер Авиаторы! Прошу прощения за долгое молчание, за другими темами слежу а свою забросил, стыдно. А писать особо было неочем зашивал бальзой, шпаклевал,шкурил, установил сервы, тяги, навесил щитки, элероны. Теперь модель готова к обтяжке стеклом. Вес в таком виде 3600 г. Снял видео, но за качество извеняюсь. Снимать и рулить одновременно очень не удобно.Видео что то не грузится, ну тогда фото

Красавчик!!!

29 days later
Николаич_69

Добрый день Авиаторы! Показать пока нечего. Эксперементирую с затяжкой стеклом и покраской,сделал капот и стабилизатор. Стеклил вуалькой вроде все нормально но поверхность получается пористой и приходится много шкурить и грунтовать поэтому на консоли и фюз буду искать стеклоткань. У меня есть сотка но она толстовата и тяжеловата будет может кто поделится информацией где можно купить 38ю или 46ю буду очень благодарен.

Airliner-rc
Николаич_69:

поверхность получается пористой и приходится много шкурить и грунтовать поэтому на консоли и фюз буду искать стеклоткань

будет примерно тоже самое, ну может чуть получше.

Николаич_69
Airliner-rc:

будет примерно тоже самое, ну может чуть получше.

Не совсем с вами соглашусь! Опыты с вуалькой и стеклотканью привели к определенному результату. У вуали есть свои приэмущества. 1 она легче,2 прочнее, 3 лучше приклеивается к поверхности чем стеклоткань и прочность получается выше. Есть и недостатки. За счет своей структуры любит впитывать смолу. По структуре тот же стеклохолст только очень тонкий. И главный недостаток это поверхность после вставания смолы, очень разнородная получается, смолу не размазать только макать иначе сплошные сопли получаются. После шлифовки даже грунт с наполнителем не помогает.

пристав

Так ты смолу не мажь,а валиком поролоновым катай,после прокатки всей поверхности ещё раз новым сухим валиком что бы лишнею смолу убрать

Николаич_69

С вуалью этот номер не пройдет, вся намотается на валик это не стеклоткань.

пристав

Так зачем тогда мудрить надо было с этой вуалью.Может чуть легче так ты шпатлёвкой и грунтом потом вес нагонишь будет тяжелее чем со стеклом

Airliner-rc

ну вы попробуйте смолу валиком не на вуаль “намазывать” а на деталь. а потом сухую ткань укладывать и “притаптывать” кистью сухой. Промакивать ничего не надо - это мертвому припарка. Это вам не матрица, которая лишки не впитывает. Надо изначально подготовить поверхность под смолу, положить ее ровно столько сколько нужно, ну и аккуратно и терпеливо сухой кистью “притоптать” сухую ткань. Глядишь и настигнет вас успех 😃
А вывод про “вуаль прочнее” надо взять в рамку!!!

Николаич_69:

любит впитывать смолу

всё любит впитывать смолу. И вся смола должна быть впитана. Задача дать смолы ровно столько сколько нужно - чтобы не было непроклеев и не было “глянца” (луж из смолы).

Николаич_69

В том то и дело хотел как лучше а получилось как всегда. Хотя на половинку стаба смолы и стекла ушло 20г, грунта и краски 10, при весе до обтяжки 110г в месте с р.в.

Airliner-rc

Ну чтобы сделать хорошо, надо делать как все делают и не избретать велосипед. Правильная (уместная) технология в сочетании с качественными материалами дает положительный результат. Всегда.

Николаич_69
Airliner-rc:

было непроклеев и не было “глянца” (луж из смолы).

Вот это вы в точно сказали, именно этого я пытался добиться но пока не получается.

Airliner-rc:

Ну чтобы сделать хорошо, надо делать как все делают и не избретать велосипед. Правильная (уместная) технология в сочетании с качественными материалами дает положительный результат. Всегда.

Это я прекрасно понимаю и стараюсь идти по проторенному пути но иногда хочется свернуть по эксперементировать что я и сделал а результат выложил на ваш суд и рад что кого то это заинтересовало. А в общем вуалька штука не плохая и применять ее можно только руку надо набить.

Airliner-rc
Николаич_69:

А в общем вуалька штука не плохая и применять ее можно

только надо понять НАФИГА, если есть предназначенные для этих целей проверенные материалы типа стеклоткани (вес выбрать по необходимости).

Николаич_69

Еще в начале темы задавал вопрос по поводу вуали но не кто с ней дела не имел вот я и попробовал. Любопытно было что из этого получится. Да и купить у нас ее можно свободно а стеклоткань надо заказывать, ждать.

26 days later
Николаич_69

Добрый день авиаторы! У меня появился прогресс. Затянул все стеклом, стабы и консоли крыла зашкурил и покрасил но покраска не окончательная только для облета потом будет еще шкуровка и окончательная покраска с нанесением опознавательных знаков и надписей, а так же копийных деталей которые смогу осилить. Все покажет первый полет, а пока полетел только фюзеляж с метровой высоты о бетонный пол 😮. Стеклил на улице под навесом и оставил сушиться. Все было тихо, но резкий порыв ветра сделал свое дело.Сломало рамку стекла и руль направления в двух местах. Вот небольшой фотоотчет.