И снова DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)

Alx1m1k
valera606:

Фюз, полностью зашит бальсой, качество обалденное.

а во внутрь с фотиком можете заглянуть и выложить фотки?Валерий а на какое место вы поставили бы эту фирму по отношению к Грэйт Плэйн,Хангар и Сигал?

valera606

Всё, узел стыковки полностью готов и работает на ура.

Вопрос такой, кто использует инструменты фирмы Proxxon ?
И второй вопрос, если обтянуть заново РВ , то выделятся ли эти все фрагменты ?
А так как по работе с плёнкой, я АС 😁, то меня терзают смутные сомнения, как это сделать ?
Я представляю так, фен +тряпка и притирка по фрагментам 😃.

piski

Я бы, рули высоты не перетягивал. Натянуть пленку поверх ребер не получится IMHO.
А все остальное без особых проблем модельным утюжком. Если его нет, придется купить. Без него это проблематично сделать качественно.

Сначала на большей температуре прихватываете края и ключевые места. Потом на чуть меньшей температуре их проглаживаете. А остальное уже разглаживаете без фанатизма до придания “барабанного” эфекта 😉

Хотя из меня тоже тот еще АС… Я бы все же потренировался чуть-чуть на чем-нибудь перед обтяжкой самой модели, что бы понять как ведет себя пленка при разных температурах.

valera606

Жаль, хотя ведь люди как то перетягивают этого Бобра заново, в другой цвет ?
А утюжки есть, даже два: стандартный и маленький, для вогнутых сфер и т.д.

P.S. Привет Уренгою ! Я там по молодости был и работал.

piski

Можно и РВ перетянуть, но только придется снять сначала эти “ребрышки”, а потом их и наклеить или изготовить заново.
А раз утюжки есть, значит нужно пробовать! 😉

valera606

А какой клей используют для плёнки ?
Я уже думал про новые рёбра, только не представляю как это сделать красиво. Нитка- не то, леска- то же, только проволока разве что и это такая канитель я думаю,
что овчинка выделки не стоит. Нужно всё таки попробовать как есть и сверху положить плёнку.

Sergej_S

Специально для АСов обтяжки пленкой, может пригодится?
skyflex.air.ru/pages/technology/…/skin11.shtml
Сам давно учился по этому матерьялу, а сейчас иногда пересматриваю, чтоб навыки не потерять. Удачи.

valera606

Вот Спасибо, Сергей, теперь буду изучать и тренироваться.

valera606
Alx1m1k:

а во внутрь с фотиком можете заглянуть и выложить фотки?Валерий а на какое место вы поставили бы эту фирму по отношению к Грэйт Плэйн,Хангар и Сигал?

Фотки сделаю. А вот определять или распределять места, не мой уровень. Здесь есть более грамотные мастера, которые могут что то с чем то сравнить. Я лишь могу сказать со 100й уверенностью, что E-flite (Beaver) это набор дров, а это Самолёт ! И ещё я думаю, что бальсовые фюзы, только у этой компании, в других не знаю, но думаю что, каркас на плёнке и не ораковер.

piski
valera606:

что E-flite (Beaver) это набор дров

Ну, вам просто не повезло! У меня был такой же и качество было изумительным. Летал, так же изумительно. Пленку подтянуть разок после покупки и если не хранить его на морозе, все будет ок.
Честно, я бы на вашем месте так не заморачивался с ним. Подклеил бы что сломано, собрал, и в небо. Если цель научиться летать, конечно…
А если есь кайф, пособирать, поклеить… Каждому свое.
Главное не увлечься до состояния кирпича с крыльями. Так и летать учиться не приятно.

valera606
piski:

Главное не увлечься до состояния кирпича с крыльями.

Это точно😁, постараюсь вложится в допустимые параметры.

valera606

С этим, что то нужно делать.

Решил сделать так.