И снова DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)
А какой клей используют для плёнки ?
Я уже думал про новые рёбра, только не представляю как это сделать красиво. Нитка- не то, леска- то же, только проволока разве что и это такая канитель я думаю,
что овчинка выделки не стоит. Нужно всё таки попробовать как есть и сверху положить плёнку.
Специально для АСов обтяжки пленкой, может пригодится? skyflex.air.ru/pages/technology/…/skin11.shtml
Сам давно учился по этому матерьялу, а сейчас иногда пересматриваю, чтоб навыки не потерять. Удачи.
Вот Спасибо, Сергей, теперь буду изучать и тренироваться.
а во внутрь с фотиком можете заглянуть и выложить фотки?Валерий а на какое место вы поставили бы эту фирму по отношению к Грэйт Плэйн,Хангар и Сигал?
Фотки сделаю. А вот определять или распределять места, не мой уровень. Здесь есть более грамотные мастера, которые могут что то с чем то сравнить. Я лишь могу сказать со 100й уверенностью, что E-flite (Beaver) это набор дров, а это Самолёт ! И ещё я думаю, что бальсовые фюзы, только у этой компании, в других не знаю, но думаю что, каркас на плёнке и не ораковер.
что E-flite (Beaver) это набор дров
Ну, вам просто не повезло! У меня был такой же и качество было изумительным. Летал, так же изумительно. Пленку подтянуть разок после покупки и если не хранить его на морозе, все будет ок.
Честно, я бы на вашем месте так не заморачивался с ним. Подклеил бы что сломано, собрал, и в небо. Если цель научиться летать, конечно…
А если есь кайф, пособирать, поклеить… Каждому свое.
Главное не увлечься до состояния кирпича с крыльями. Так и летать учиться не приятно.
Главное не увлечься до состояния кирпича с крыльями.
Это точно😁, постараюсь вложится в допустимые параметры.