И снова DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)
Без опыта вы Ultracoat на Ultracoat без пузырей не наложите
Подожди Влад, я вроде как на ГОЛУЮ бальсу собираюсь накладывать, или это предупреждение на будущее ?
За ссылочку огромное спасибо, своевременно, я только хотел тебя спросить, где можно купить у нас.
Я имел в виду не голую бальзу. Многие обтягивают модели в 2,3… цвета
Так вот если основная плёнка белая или жёлтая, то поверх неё наложить слой другой, более тёмной те оттримировать, без опыта сложно. Воздуху некуда выходить и он между плёнками в виде пузырей и стоит. Новички игокой пузыри колят - но это конечно не дело. Так я бы на вашем месте обтянул весь Бивер стандартным жётым Ultracotе(oм). Он стоит под названием Ultracote Cub Yellow (HANU884). На жёлтом без наклеек итп и летал бы. После 20-30 облётов можно наложить поверх и другой цвет с декали/наклейки итп. Как? Вам потом тут раскажут.
Я давно, делал для себя рекламные щиты, то же плёнкой закрывал, основной тон и разные цветные буквы сверху.
Ничего, нормально получалось, без пузырей. Но это на ровной поверхности, правда размер 2 х 1,5 м.
Ещё вопрос, как думаете, обтягивать лучше с вкленым стабилизатором и килем или их отдельно обтянуть а потом вклеить.
Лучше отдельно. Потом углы аккуратно обтянуть тяжело. Только не забудьте вклеиваемые поверхности оставить.
Это само сабой !
Нужно где то видео, что ли посмотреть, как знающие люди обтягивают или мануал какой нибудь почитать.
Сейчас поищу, может на YouTube есть что нибудь.
А то я читал и утюг применяют:o
А то я читал и утюг применяют:o
А как можно обтянуть без утюга ?
Ну я думаю, может мощным феном , гдето 1500 - 1800 ват. ?
Хотя, может и ошибаюсь.
Например, я карбоновую плёнку ложу с феном, на любую конфигурацию.
А может карбоновой плёнкой обтянуть ?
Нет, только утюжком, лучше модельным с цифровой регулировкой температуры - вроде такого:
lindinger.at/…/simprop-folienbuegeleisen-profi-mit…
Когда покупаете пленку - к ней дается руководство, или можно спросить/глянуть у производителя, при какой температуре приклеивается, при какой натягивается.
Феном потом можно аккуратно подтянуть отдельные места. Но им легко прожечь насквозь.
Утюжка нет, щас буду смотреть где нормальные цены.
65 евро - это через чур, такой утюг сам должен клеить.
Инструмент хороший на этом сайте и цены то же.
Ребята, а нет ли у кого нибудь чертежей Beaver(a)? я не смог найти в инете нормальных.
Утюжка нет, щас буду смотреть где нормальные цены.
65 евро - это через чур, такой утюг сам должен клеить.
Инструмент хороший на этом сайте и цены то же.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXB361
Очень давно таким пользуюсь, хорошая вещь.
Ребята, а какой по Вашему опыту практичней и лучше, или разницы нет ?www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXB361&P…
или этот
hobbyking.com/…/__49435__Turnigy_110w_Heat_Sealing…
Опоздал я, Сергей уже подсказал, Спасибо.
Купил на eBay за 20$ новый.
В других местах, минимум 50 с доставкой.
Валера
Нужен также и фен. Ултракот утюгом только прихватывают к кромкам, а 80% работы это делается феном. Те нужен как и урюг так и фен.
Ну фен то есть, правда не строительный а домашний, но жарит так что руки держать нельзя, 1875 Ват. 😃
Валера
Нужен также и фен. Ултракот утюгом только прихватывают к кромкам, а 80% работы это делается феном. Те нужен как и урюг так и фен.
Фен не помешает, но про 80% перегиб. Он нужен в основном для обтяжки твердых поверхностей значительной кривизны. Наподобие законцовок.
Я бы тоже сказал, что бОльшую часть работы я утюжком. И не по кромкам, а скорее с середины к кромкам проглаживаю. Клеевой слой к поверхности приварить. Складки феном убираются, но осторожно.
Я то же, когда клею карбон, если большая площадь, стараюсь начать от средины к краям, так легче воздух удалять.
Извиняюсь за долгое отсутствие, на то были причины.(Оказывается нельзя только Самолётами заниматься)😃
Но теперь вроде всё в норме и можно продолжать работу.
Практически доделал фюзеляж,
Извиняюсь за долгое отсутствие, на то были причины.(Оказывается нельзя только Самолётами заниматься)😃
Но теперь вроде всё в норме и можно продолжать работу.
Практически доделал фюзеляж,
После примерки капота, пришлось его укреплять кольцом из 2х мм фанеры, иначе через день - два он начинал вытягиваться,
да это и понятно, чё там того материала, наверно 0.3-0.5 мм.
Поставил капот на сильные магниты , теперь сидит жёстко и при необходимости легко снимается.
По опыту Андрея Шевцова, (он то же строил Бобра) решил укрепить днище, то есть нижнюю часть, но пошёл несколько другим путём.
Андрей просто поставил перемычки из фанеры, для усиления (я думаю у него не было другого варианта, фюз уже под плёнкой), а меня задушила жаба (терять столько свободного места (может пригодится для чего нибудь).
Поэтому сделал раму и люк на магнитах, по аналогии батарейного отсека.
Киль пришлось то же переделывать, т.к. он то же был кривой а сняв плёнку, просто развалился на части (за чё деньги отдавал, до сих пор не пойму)
После того, как у меня еще на заре моего современного моделизма пару раз улетали кабины, закрепленные на магнитах, доверия у меня к такому креплению нет. Поддув встречного воздуха в сочетании с полетными вибрациями творит с магнитами все, что хочет. Все креплю либо винтиками, либо на шпингалетах.
В принципе магниты не плохое решение ! Если создать параллельность и полное прилигание плоскостей магнитов, они держат нормально ! Еще дублирую короткими штифтовыми от смещения ! Пока еще ни чего в воздухе не отделялось !😒
Влад
По поводу магнитов, честно скажу не знаю, но это сильные магниты и на отлип, нужно приложить усилие (просто так не отцепишь)
Может раньше таких и не было.
Тут вот какая проблема нарисовалась, не могу снять плёнку с капота, с больсы легко а вот со стеклоткани фигу, чё делать не знаю.
Может плюнуть, зачистить шкуркой и поверх плёнку положить ?