И снова DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)
Цессны всегда хорошо летают. Если есть закрылки, как у оригинального самолёта, то посадка будет очень красивой… Мои поздравления, модель на вид качественная.
Да нет, Бобра я ни за что не брошу, не в моих правилах (хотя иногда бывает, не знаю как сделать и откладываю, пока не созреет идея).
Просто купил с дуру, (очень Cessna нравится) а потом пожалел. Просто опять это ПОЛУ- модель, а думаю совершенно о другом.
Вот по этому и не знаю как дальше быть.
модель на вид качественная
Да Володя, согласен, хотя только пощупал, но и на первый взгляд не идёт ни в какое сравнение с Бобром (Видно, что это солидная компания)
Интересно, Фёникс набирает качество, набирает популярность тоже. Вон, Аркадий собрал Вильгу - доволен, тут тоже качество хвалят! www.phoenixmodel.com/Product.aspx?ProductId=51
Да ! Качество отличная, цена не очень и опять же, всё это уже сделано и никакой фантазии, тем более за такие бабки, не очень захочется что либо курочить и переделывать.
Разве что, какие нибудь штрихи (полёт фантазии).
Фюз, полностью зашит бальсой, качество обалденное.
а во внутрь с фотиком можете заглянуть и выложить фотки?Валерий а на какое место вы поставили бы эту фирму по отношению к Грэйт Плэйн,Хангар и Сигал?
Всё, узел стыковки полностью готов и работает на ура.
Вопрос такой, кто использует инструменты фирмы Proxxon ?
И второй вопрос, если обтянуть заново РВ , то выделятся ли эти все фрагменты ?
А так как по работе с плёнкой, я АС 😁, то меня терзают смутные сомнения, как это сделать ?
Я представляю так, фен +тряпка и притирка по фрагментам 😃.
Я бы, рули высоты не перетягивал. Натянуть пленку поверх ребер не получится IMHO.
А все остальное без особых проблем модельным утюжком. Если его нет, придется купить. Без него это проблематично сделать качественно.
Сначала на большей температуре прихватываете края и ключевые места. Потом на чуть меньшей температуре их проглаживаете. А остальное уже разглаживаете без фанатизма до придания “барабанного” эфекта 😉
Хотя из меня тоже тот еще АС… Я бы все же потренировался чуть-чуть на чем-нибудь перед обтяжкой самой модели, что бы понять как ведет себя пленка при разных температурах.
Жаль, хотя ведь люди как то перетягивают этого Бобра заново, в другой цвет ?
А утюжки есть, даже два: стандартный и маленький, для вогнутых сфер и т.д.
P.S. Привет Уренгою ! Я там по молодости был и работал.
Можно и РВ перетянуть, но только придется снять сначала эти “ребрышки”, а потом их и наклеить или изготовить заново.
А раз утюжки есть, значит нужно пробовать! 😉
А какой клей используют для плёнки ?
Я уже думал про новые рёбра, только не представляю как это сделать красиво. Нитка- не то, леска- то же, только проволока разве что и это такая канитель я думаю,
что овчинка выделки не стоит. Нужно всё таки попробовать как есть и сверху положить плёнку.
Специально для АСов обтяжки пленкой, может пригодится?
skyflex.air.ru/pages/technology/…/skin11.shtml
Сам давно учился по этому матерьялу, а сейчас иногда пересматриваю, чтоб навыки не потерять. Удачи.
Вот Спасибо, Сергей, теперь буду изучать и тренироваться.
а во внутрь с фотиком можете заглянуть и выложить фотки?Валерий а на какое место вы поставили бы эту фирму по отношению к Грэйт Плэйн,Хангар и Сигал?
Фотки сделаю. А вот определять или распределять места, не мой уровень. Здесь есть более грамотные мастера, которые могут что то с чем то сравнить. Я лишь могу сказать со 100й уверенностью, что E-flite (Beaver) это набор дров, а это Самолёт ! И ещё я думаю, что бальсовые фюзы, только у этой компании, в других не знаю, но думаю что, каркас на плёнке и не ораковер.
что E-flite (Beaver) это набор дров
Ну, вам просто не повезло! У меня был такой же и качество было изумительным. Летал, так же изумительно. Пленку подтянуть разок после покупки и если не хранить его на морозе, все будет ок.
Честно, я бы на вашем месте так не заморачивался с ним. Подклеил бы что сломано, собрал, и в небо. Если цель научиться летать, конечно…
А если есь кайф, пособирать, поклеить… Каждому свое.
Главное не увлечься до состояния кирпича с крыльями. Так и летать учиться не приятно.
Главное не увлечься до состояния кирпича с крыльями.
Это точно😁, постараюсь вложится в допустимые параметры.