И снова DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)
Ну фен то есть, правда не строительный а домашний, но жарит так что руки держать нельзя, 1875 Ват. 😃
Валера
Нужен также и фен. Ултракот утюгом только прихватывают к кромкам, а 80% работы это делается феном. Те нужен как и урюг так и фен.
Фен не помешает, но про 80% перегиб. Он нужен в основном для обтяжки твердых поверхностей значительной кривизны. Наподобие законцовок.
Я бы тоже сказал, что бОльшую часть работы я утюжком. И не по кромкам, а скорее с середины к кромкам проглаживаю. Клеевой слой к поверхности приварить. Складки феном убираются, но осторожно.
Я то же, когда клею карбон, если большая площадь, стараюсь начать от средины к краям, так легче воздух удалять.
Извиняюсь за долгое отсутствие, на то были причины.(Оказывается нельзя только Самолётами заниматься)😃
Но теперь вроде всё в норме и можно продолжать работу.
Практически доделал фюзеляж,
Извиняюсь за долгое отсутствие, на то были причины.(Оказывается нельзя только Самолётами заниматься)😃
Но теперь вроде всё в норме и можно продолжать работу.
Практически доделал фюзеляж,
После примерки капота, пришлось его укреплять кольцом из 2х мм фанеры, иначе через день - два он начинал вытягиваться,
да это и понятно, чё там того материала, наверно 0.3-0.5 мм.
Поставил капот на сильные магниты , теперь сидит жёстко и при необходимости легко снимается.
По опыту Андрея Шевцова, (он то же строил Бобра) решил укрепить днище, то есть нижнюю часть, но пошёл несколько другим путём.
Андрей просто поставил перемычки из фанеры, для усиления (я думаю у него не было другого варианта, фюз уже под плёнкой), а меня задушила жаба (терять столько свободного места (может пригодится для чего нибудь).
Поэтому сделал раму и люк на магнитах, по аналогии батарейного отсека.
Киль пришлось то же переделывать, т.к. он то же был кривой а сняв плёнку, просто развалился на части (за чё деньги отдавал, до сих пор не пойму)
После того, как у меня еще на заре моего современного моделизма пару раз улетали кабины, закрепленные на магнитах, доверия у меня к такому креплению нет. Поддув встречного воздуха в сочетании с полетными вибрациями творит с магнитами все, что хочет. Все креплю либо винтиками, либо на шпингалетах.
В принципе магниты не плохое решение ! Если создать параллельность и полное прилигание плоскостей магнитов, они держат нормально ! Еще дублирую короткими штифтовыми от смещения ! Пока еще ни чего в воздухе не отделялось !😒
Влад
По поводу магнитов, честно скажу не знаю, но это сильные магниты и на отлип, нужно приложить усилие (просто так не отцепишь)
Может раньше таких и не было.
Тут вот какая проблема нарисовалась, не могу снять плёнку с капота, с больсы легко а вот со стеклоткани фигу, чё делать не знаю.
Может плюнуть, зачистить шкуркой и поверх плёнку положить ?
не могу снять плёнку с капота, с больсы легко а вот со стеклоткани фигу
Скорее всего - как та черная кошка - ее там нету. Просто краска. По крайней мере у меня на всез АРФ стеклопластиковые капоты были крашеные. Может, стоит оставить как есть? Или цвет другой?
Наверное ты прав, краска - но так положена, что я думал, плёнка, да и цвета полностью совпадали,
тогда всё просто, водостойкая шкурка и плёнка, а может быть действительно лучше покрасить ?сомневаюсь я , что можно так плёнку положить красиво, слишком радиус внушительный.
Вот я баран, и в голову не пришло, что краска, а ведь пытался под деть и получал скол !😁
может быть действительно лучше покрасить ?
Ну да, лучше!
Ну с капотом вроде всё понятно, а вот что делать с этим, вроде и ничего но много изъянов. Была мысль зашпаклевать чем нибудь и обтянуть плёнкой. Второй вариант, развести эпоксидку спиртом до жидкого состояния и покрыть, и тогда можно и покрасить, и третий вариант, та же жидкая смола и армировать тонкой стеклотканью, ну а покрывать или красить, это уже на выбор. Вообще качество дрянь, нет хороших фирм, или если есть то цена космическая.
Крепёж, то же не подходит (даже не знаю к чему это) хотя покупал к Бобру DCH-25:) и длинна, должна вроде быть 48 in а здесь 46 in, но я думаю это не критично (может ошибаюсь).
Ну а так же купил утюжки (вроде неплохие, опыта нет), ну и плёнки немного (дорогая зараза) опять же не знаю какая лучше, MonoKote - USA, а Ultacote - Germany , по моему разницы особой нет.
Забыл уточнить, поплавки и крепёж, это я недавно купил, отдельно, по моему на ХобиКинг.
Пленка ложется на чистое, ни чем не покрытое дерево ! В местах покрых лаком, грунтом, или зашпаклеванным, столкнетесь с образованием пузырей ! Так же пленка не ляжет на армировнную стеклотканью поверхность, так же пузыри и в добавок поплывет само покрытие, здесь только красить ! Если с пленкой в первый раз, лучше потренероваться на не нужном и похожем !
Утюги годные, а что касается пленки - Ultracote в девичестве известен как Oracover. Получше будет MoneyKote’а.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Постараюсь подробно ответить, по ответам коллег.
Приветствую Валерий!
Андрей просто поставил перемычки из фанеры, для усиления (я думаю у него не было другого варианта, фюз уже под плёнкой), а меня задушила жаба (терять столько свободного места (может пригодится для чего нибудь).
Отличное решение, сделать люк в нижней части фюзеляжа. Возможно и я, сделал бы так но есть одно но, а дело вот в чём. Если с фиксацией второй стойки поплавков проблем нет, они крепятся снаружи, то вот с передней стойкой “проблемы” есть! Чтобы снять основные стойки, надо убирать деталировку внутри кабины, так как крепление стоек (винты - 4 шт) находятся внутри фюзеляжа там же и кабель для подключения управления водными рулями поплавков.
Ещё, не забываем закрыть отверстия от основных стоек, от попадания внутрь воды. Например, кусочками красной изоленты.
Приветствую Владимир!
После того, как у меня еще на заре моего современного моделизма пару раз улетали кабины, закрепленные на магнитах, доверия у меня к такому креплению нет. Поддув встречного воздуха в сочетании с полетными вибрациями творит с магнитами все, что хочет. Все креплю либо винтиками, либо на шпингалетах.
- Производитель рекомендует фиксировать капот при помощи винтов, но когда я попытался это сделать, ни чего не получилось!
Можно было бы использовать Г-ый шестигранник с шариком, но под углом в 20-30 градусов и это, при условии что не будет стоять макет радиального двигателя. Если только найти мульти механиков, для установки винтиков. 😁 - Для крепления капота, я использовал неодимовые магниты и чтобы разъединить магниты, можно только одним способом - сдвигать. Чтобы не было этого сдвига, я поставил фиксаторы а Валерий пошёл чуть дальше, он сделал штырьки - фиксаторы.
- Крепление - фиксация капота при помощи неодимовых магнитов, проверена полётами моего Бобра с разных взлётных полос.
Приветствую Александр!
В принципе магниты не плохое решение ! Если создать параллельность и полное прилигание плоскостей магнитов, они держат нормально ! Еще дублирую короткими штифтовыми от смещения ! Пока еще ни чего в воздухе не отделялось !
О чём я и написал.
Валерий!
По поводу магнитов, честно скажу не знаю, но это сильные магниты и на отлип, нужно приложить усилие (просто так не отцепишь) Может раньше таких и не было.
Не сомневайся, в надёжности фиксации на магнитах, капота и нижней крышки - проверено! По такой же схеме, сделан и батарейный отсек.
Тут вот какая проблема нарисовалась, не могу снять плёнку с капота, с больсы легко а вот со стеклоткани фигу, чё делать не знаю. Может плюнуть, зачистить шкуркой и поверх плёнку положить ?
Нет ни какой проблемы! Капот крашенный! А ответ, ты мог бы найти в моих ответах, когда делал ремонт Бобра.
Может, стоит оставить как есть? Или цвет другой?
Наверное ты прав, краска - но так положена, что я думал, плёнка, да и цвета полностью совпадали,
тогда всё просто, водостойкая шкурка и плёнка, а может быть действительно лучше покрасить ?сомневаюсь я , что можно так плёнку положить красиво, слишком радиус внушительный.
Вот я баран, и в голову не пришло, что краска, а ведь пытался под деть и получал скол !
Не стоит!!! Просто надо подобрать краску что я и сделал. Поехал к знакомому колеровщику и по каталогу подобрали краску - 3 цвета.
Бывает Валерий! Я подробно рассказывал, как восстанавливал капот, осталось только найти и прочитать или спросить.
Ну да, лучше!
Нет сомнений!
Боже мой! Кто тебе отказывал в помощи? Почему не спросил!?
а вот что делать с этим, вроде и ничего но много изъянов. Была мысль зашпаклевать чем нибудь и обтянуть плёнкой. Второй вариант, развести эпоксидку спиртом до жидкого состояния и покрыть, и тогда можно и покрасить, и третий вариант, та же жидкая смола и армировать тонкой стеклотканью, ну а покрывать или красить, это уже на выбор. Вообще качество дрянь, нет хороших фирм, или если есть то цена космическая. Крепёж, то же не подходит (даже не знаю к чему это) хотя покупал к Бобру DCH-25 и длинна, должна вроде быть 48 in а здесь 46 in, но я думаю это не критично (может ошибаюсь).
- Эти поплавки от другого Бивер (ЕПО) и не расчитаны на другой размер и вес (больше).
- А вот эти поплавки-родные и крепление стоек на 4-фиксатора + 8 саморезов. Единственное что пришлось доработать, это приклеить с внутренней стороны кусочки рейки 4 мм под саморезы и об этом, я писал.
М-да!
С Уважением Андрей.
Спасибо Андрей за такой расширенный комментарий, Но как же быть с поплавками друзья ?
Кстати Андрей у тебя на Бобре поплавки из пенопласта или это формованные из стекла ? Неужто придётся ласты из нервюр набирать (хотя я так и хотел с самого начала) да чертежей нет , придётся с готовых снимать, ну и увеличивать соответственно.
Ultracote в девичестве известен как Oracover. Получше будет MoneyKote’а.
А чем получше ? Эластичней в работе или лучше клется ? В чём разница ? , хотелось бы знать для общего развития ну и обтягивать нужно же будет. Да и я думаю пока ещё и поменять можно, я у себя в городе покупал, Влад посоветовал магазин.
А чем получше ? Эластичней в работе или лучше клется ? В чём разница ? , хотелось бы знать для общего развития ну и обтягивать нужно же будет. Да и я думаю пока ещё и поменять можно, я у себя в городе покупал, Влад посоветовал магазин.
По личному опыту - более четкая зависимость усадки от температуры. Натяжение держит лучше, со временем меньше вероятность появления морщин. Качественный клеевой подслой. Можно безболезненно снять уже приваренную к набору пленку, и снова приварить. В работе удобная, прожечь сложно, на поверхностях сложной формы феном усаживается без особых танцев c бубном.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Пожалуйста!
Но как же быть с поплавками друзья ?
Кстати Андрей у тебя на Бобре поплавки из пенопласта или это формованные из стекла ?
два решения этого вопроса. Купить что рекомендовано производителем или снять размеры с оригинала и делать самому.
Да, из “стекла”. Но были полностью перекрашены + вместо тросика управления водным рулём (не красиво) в каждый поплавок были установлены серво машинки.
C Уважением Андрей.
Но как же быть с поплавками друзья ?
Я такие поставил, по размеру самое то, достаточно прочные, не особо лёгкие, по цвету не очень подходят. Зимой летал с ними идеально, по воде взлететь так и не вышло, скорость отрыва очень большая, сорвало крепление поплавка, и он ушёл под воду. В результате самолёт прилично разложило, пришлось за ним плыть 😉
по воде взлететь так и не вышло, скорость отрыва очень большая,
Вот здесь я не очень понял, ты имеешь в виду, что поплавки сильно прилипают к воде и выдернуть их проблематично, нужна большая взлётная скорость ?
И ставил, точно такие ? Размер, форма.
в каждый поплавок были установлены серво машинки.
Это умное и правильное решение.
А покупать у производителя, нужно быть или больным или богатым (2е скорлупы 100$+ доставка) это как раз пол самолёта, нет уж я лучше сам сделаю. Думаю будут не хуже, посмотрим.