И снова DHC-2 Beaver (Канадский Бобр) размах 68in (1735мм)
Привет ребята ! По совету Андрея Шевцова (он строил Beaver в предыдущей теме)rcopen.com/forum/f82/topic158125/681, открываю новую тему о постройке или вернее (не знаю даже как это назвать) переделке, реставрации Beaver DHC-2. Наверное все знают, что легче с нуля построить, чем, что-то переделывать.
Начну с самого начала, купил я этот самолёт (захотелось вспомнить молодость), думал соберу по быстрому, полетаю (может быть😒), но каково было моё удивлении и расстройство, когда я открыл коробку, модель оказалась, скелет обтянутый плёнкой, причём так гадко, что я расстроился в конец + на фюзеляже в низу имеется дефект, просто кусок сломан + выломан шпангоут. Рули высоты на стабилизаторе двигаются с таким трудом, что я еле рукой их двигаю (думаю серва сгорит в момент). Модель вернуть нельзя, и я принял решение сделать таки из этого хлама что нибудь приличное.
Начал с того, что ободрал всю обшивку. И вот, что предстало пед моим взором.
Фото прилагаю.
P.S. Буду рад любой помощи, советам, критики !
С Уважением Валера.
Буду рад любой помощи, советам, критики
Пока вроде, советовать и критиковать особо нечего. Понятно, что дефекты каркаса ремонтировать, навесы РВ менять:). Что потом? Планируете заново обтягивать пленкой, или зашить бальзой? Не видя модель целиком, советовать, что лучше, тяжело:). И как в Канаде угораздило купить “кота в мешке”, что и вернуть нельзя:(?
И как в Канаде угораздило купить “кота в мешке”, что и вернуть нельзя
Это наверное я такой везучий;), на самом деле, нашёл вот такой маленький магазин и не спросил о возврате, дятел:(
Зашивать всё буду бальсой (вчера получил посылку), что делать с крыльями, пока не решил, но думаю, что начать нужно с фюзела. Здесь есть над чем поработать как следует.
Сегодня сделаю фотки всего, что есть и выложу сюда. Вопросов будет много, всё таки перерыв в 40 лет не шутка, всё новое и не познанное.😒
К зашивке рекомендую подходить критически, чтоб не перетяжелить модель, особенно хвост. Возможно, стоит, например, рулевые поверхности оставить под пленкой. Крыло тоже - зашить бальзой только от передней кромки до лонжерона. Но это так, советы вслепую… Ссылку на производителя?
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
Не самый лучший, о чём я понял в последствии но уже слишком поздно поздно. Хотя нет худа без добра, поднять всё из под сознания и приобрести новый опыт, а переделывать много, я думаю не плохо.
Так же по ходу нужно разодраться с аппаратурой, передатчик, и всё, что в самолёте (опять же , нужна помощь).
Странно, у этой фирмы всегда были приличные по качеству модели. У меня была одна - Leader 480. У Вас там поблизости есть моделист - участник форума, может он в чем-то поможет - rcopen.com/member30297
Может быть, но пока что нужно фюзел отремонтировать и зашить бальсой. а ток же хвостовое оперение, стабилизатор, рули, кабина и капот.
Удалил проблемный участок и вклеил новый.
Начал делать шаблоны и заготовки из бальсы, а так же укреплять пустоты.
Кстати, сегодня был в долларовом магазине и случайно увидел палочки для мороженного, отличная вещь для укрепления чего угодно, лёгкие и очень прочные. На фото видно.
Хорошо, что сорвал обшивку, скелет держался за счёт обтяжки плёнкой, не проклеен ваще.😃
Заодно переделал немного капот, вклеил направляющие а дальше вклею магниты (пока нет, жду с ebay на днях)
Зашивать всё буду бальсой
Валерий,
Набор непроклееный это плохо, но зашивать всё бальсой это у вас от старой школы осталось. Вам просто хочется подержать в руках что-то посолиднее и непроминающееся от лёгкого нажатия. Сейчас даже АРФ модели в 5-7кг весом под ДВС или Нитро бальсой зашиты лишь кое где. Народ уже с этим свыкся и летает без проблем. Я имел в 2007г Пайпер от И-Флайт, показалось что не плохо всё сдерлано (без зашивок конечно). Одно там плохо - тогда, а может и сейчас, набор фюзеляжа клеился на термоклей или ещё какой то гадкий клей. При перетяжке от нагрева, клей несколко вспухал и на клеевых швах образовывались бугры под плёнкой. Это был или всё ешё есть самый большой недостаток И-Флайт АРФ.
Привет Влад! Наверное Вы правы, от туда. Но хочется действительно, чтобы модель действительно выглядела как самолёт, ну и конечно посолиднее, тут Вы абсолютно правы.
Больше никогда не буду покупать полу фабрикаты, по моему кит лучше, во всяком случае, нет сюрпризов как здесь, фюз никуда не годен и ещё нужно довести до нормальной кондиции, киль- кривой, стабилизатор - кривой, дальше не буду, плакать хочется:(, но ничего, и из этого дер… можно что то сделать, жаль выкинутых денег, лучше бы я купил TowerHobbies кит Cessa 182 бальса полностью и делал бы сразу нормальный самоль (там размах 2,40 что ли не помню), правда под ДВС но я думаю, что можно и другой воткнуть. Ну это потом, щас нужно начатое довести до ума.
Валерий,
Вы начали, а вернее вернулись к правильной модели. Все И-Флайт АРФ это entry level модели те тренеры, но имеющие хороший внешний вид, лёгкие и поэтому легко управляемые - те летят сами если им не мешать.
КИТ Сессны от грейт планес или АРФ или KIT oт топ флайт будут потом
Влад !
И я говорю, потом. На данный момент, Бобр и научится летать (я совсем не умею) есть симулятор, но ещё не подключал, нужно разбираться.
Жалко будет, взлететь и рухнуть, красивый всё таки самолёт. Можно конечно из пенопласта сделать, чтоб поучится хотя бы взлетать и садится.
P.S. Ещё с передатчиком нужно разбираться, а там тёмный лес 😒
Думаю что пенопластовый лучше купить с рук готовый, а не делать. Xотя сам делал первую модель из пено-кита в 2006 и она до сих пор жива (пост 3310) www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=362969&hi…
Вторая в 2007 была как и у вас от И-Флайт, переделенанный Пайпер Каб 3 Джей (продан в 2010)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=544402&pp… (пост 931)
Ну и тема, блиать!! Кому хвалилки говорить?
Ну и тема, блиать!! Кому хвалилки говорить?
О чём это Вы ?😵 Может не в тот вагон попал попали ? 😒
Думаю что пенопластовый лучше купить с рук готовый, а не делать
Не Влад, я лучше сам построю, тем более я никогда не имел дела с пенопластом (в качестве постройки модели), самому интересно, что получится.
Купить дело не хитрое, только я уже насмотрелся на уродцев, лишь бы летала. Я так не могу, и не умею.
Хотя посмотрим, что у меня получится. Может то же чудо 😃
Есть время -> стройте конечно. Но лучше время на какой нибудь хороший самолёт потратирь. Этот пенопласт после года полётов вам не потребуется
Валерий Влад дело говорит.Для обучения лучше прикупить недорогой верхнеплан типа Фанкуба от Мультиплекса.Очень адекватный и ремонтопригодный самолётик.Если укомплектоват хорошим мотором то даст фору многим моделям.Бальзу ни в коем случае не бросать,делать если душа просит,просто обидно будет разбить своё творение в которое вложено много труда на первых полётах.Это только моё мнение.😉
прикупить недорогой верхнеплан типа Фанкуба от Мультиплекса
А на каком сайте лучше посмотреть (только не E-Flite) уже обжогся, за нарядной плёнкой кусок …
Может на TowerHobbies ? или ещё где ?
За советы Спасибо !
Сегодня выложу фото, фюза (что получается) на данный момент.