И снова бобр... DHC-2 Beaver 30cc 2.8м

skitalec
piski:

Крепление подкосов пока не придумал. Это, наверное, главное неудобство эксплуатации.

Сделай пожалуйста фотографии этого узла, может сообща что и придумаем.
А что с подшипниками? Если не ошибаюсь то ты говорил что надо сделать балансировку винта и кока. Или это подшипника для ступиц колёс?
По поводу размещения динамиков. Вырежи из фанеры или из картона диаметр динамиков, вот и пробуй поставить в те места что наметил.
Для модуля и усилителя, нужен отдельный аккум. Удачи.

С Уважением Андрей.

piski

Подшипники я хочу вмонтировать в ступицы колес. Пластиковые втулки не очень нравятся… издают странные звуки 😃
Винт отбалансировал, кок нормально выставил. Теперь ни намека на биение. Жаль в полете пока проверить не могу.
Еще один аккумулятор на борту не проблема, можно от одного питать и звуковой модуль и освещение. А борт как всегда отдельно.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!

skitalec:

Я попробую узнать у менеджера, более подробную информацию по ТТХ самолёта и его начинке.

На мой вопрос по этой модели Турбо Бивер, пришёл ответ.
“В настоящее время мы не имеем никаких дальнейших сведений. – Извините!
Мы поставим технической информации на нашей домашней странице, как только модель доступна (конец апреля или Май 2016).”
Такие дела коллеги.

С Уважением Андрей.

piski

Мда, моделька очень симпатичная и соблазнительная. Подождем посмотрим 😃

skitalec

Приветствую Сергей!
По модели. Если всё сделано так как на фото и это не фото монтаж то модель, действительно достойна внимания. Таких моделей с возможностью взлёта с асфальтированного ВПП, я не видел. Рассматривая фото оригинала, ни как не мог понять как же он рулится и как убирается передняя стойка! Итак. 1) Передняя стойка свободная. Самолёт рулится при помощи руля направления. 2) Стойка убирается внутрь поплавка, через носовую часть поплавка. Как будет реализовано на модели и будет ли шасси, надо подождать ответа от производителя. Хотя можно задать вопрос и самому производителю.

С Уважением Андрей.

piski
skitalec:

Если всё сделано так как на фото и это не фото монтаж то модель, действительно достойна внимания.

Это не монтаж, а просто 3д модель модели… Не факт, что он будет повторять эту картунку.

vlad_den
skitalec:

Таких моделей с возможностью взлёта с асфальтированного ВПП, я не видел

Андрей, насколько знаю, у прототипа эти колесики используются только чтоб закатить в ангар, но ни как при взлете-посадки на землю. Тут просто копийная штучка, думаю.

skitalec

Приветствую Владимир!

vlad_den:

Андрей, насколько знаю, у прототипа эти колесики используются только чтоб закатить в ангар, но ни как при взлете-посадки на землю. Тут просто копийная штучка, думаю.

У меня были сомнения, так ни одного раза не видел, чтобы выполняли посадку с поплавками на асфальт! Видел, подъезжает пикап буксировщик и тащит самолёт к спуску в воду. Тогда зачем городить лес и вводить покупателей в заблуждение? Если это маркетинговый ход, то это просто глупость!
Почему? Покупатели будут спрашивать а где шасси у поплавков? Или это просто развод, маркетинговый, покупателей!!!
Ладно. Подождём - увидим.

С Уважением Андрей.

Waco

Взлетает с этих колёс оригинал, сам видел в Зальцбурге. Вот этот…

vlad_den

Не знал. И взлететь и сесть, стало быть, может

skitalec

Приветствую Владимир!

Waco:

Взлетает с этих колёс оригинал, сам видел в Зальцбурге. Вот этот…

Посмотреть бы видео взлёта и посадки. Володя! Может что найдёшь? Покажи пожалуйста.

vlad_den:

Не знал. И взлететь и сесть, стало быть, может

Вот в том то и дело! Было бы видео, тогда и вопросы отпали бы сами собой.
Всё же найду время и отпишусь производителю.

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!

Waco:

Взлетает с этих колёс оригинал, сам видел в Зальцбурге. Вот этот…

vlad_den:

Не знал. И взлететь и сесть, стало быть, может

По этой ссылке www.wipaire.com/myaircraft/…/6100-floats.php в инструкции по ремонту, есть описание устройства поплавков (электрика + гидравлика). Так как же делается разворот?
Передние колёса - свободные. Чтобы развернутся, подтормаживается одно из основных колёс шасси, что Вы и увидите на видео. Но сначала, Вы увидите к чему может привести не правильный заход (Бивер) на посадку, на воду.

Посадка и взлёт Турбо Бивер на воду. Vancouver Harbour Water Airport CYHC.

Рулёжка и взлёт Турбо Бивер с асфальтового ВПП.

Надеюсь, что я сумел найти ответы на все вопросы.

С Уважением Андрей.

Alx1m1k
skitalec:

Но сначала, Вы увидите к чему может привести не правильный заход (Бивер) на посадку, на воду.

Андрей а чем заход не правильный?.он просто не погасил скорость и рано стал приводняться,не выдержал машину в горизонте…

skitalec

Приветствую Илья!

Alx1m1k:

Андрей а чем заход не правильный?

Ответ.
1,

Alx1m1k:

он просто не погасил скорость и рано стал приводняться

Alx1m1k:

не выдержал машину в горизонте…

  • Ещё есть моменты, о которых я уже подробно рассказывал и + фото и видео.
    Илья! Один вопрос. Тебе приходилось сажать свои модели(ль) на воду? Вот тема, будет возможность почитай, внимательно.
    rcopen.com/forum/f72/topic294632

С Уважением Андрей.

spyder3
Alx1m1k:

а чем заход не правильный?

Либо у пилота левая нога дёрнулась, а скорее всего, судя по фильму (профессионально сделан), скорее всего это специальная инсцировка крушения и была сделана пилотом-каскадёром по заказу. До увoда её влево пилотом всё было сделано правильно

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Влад!

spyder3:

судя по фильму (профессионально сделан), скорее всего это специальная инсцировка крушения и была сделана пилотом-каскадёром по заказу.

К такому же выводу пришли все, кто написал отзывы по этому видео ролику.

skitalec:

Илья! Один вопрос. Тебе приходилось сажать свои модели(ль) на воду?

Приветствую Илья! Ты не ответил на мой вопрос! Тебя не будут учить как приводнять самолёт, а расскажут опираясь на свой опыт + раскладка видео с “крашем”, чего ни в коем случае не надо делать.

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Раз этот вопрос не интересен (посадка на воду - разбор краша), то у меня появилось свободное время. Итак.
Как я нависал ранее, я отправил вопрос фирме производителю (делали только спортивные самолёты) или заказчику модели самолёта Турбо Бивер (китай), пришёл вот такой ответ. " Этот планер ещё не выпущен! Смотрите за нашим сайтом, когда будет обновление."
В ответе, ни чего не сказано на мои вопросы. 1) Размах крыла. 2) Длина фюзеляжа. 3) Полный вес со стандартным шасси и полный вес с поплавками.4) Имеет ли модель самолёта в варианте с поплавками шасси (убираемое).
Маё личное мнение такое. То, что самолёт будет отлично летать - нет сомнений. То, что самолёт будет отлично летать с поплавками - нет сомнений. То, что самолёт будет иметь на поплавках шасси (убираемое) - это фотошоп и развод покупателей, чтобы привлечь интерес покупателей. Будем ждать и смотреть официальной презентации.

С Уважением Андрей.

FFedor
skitalec:

Раз этот вопрос не интересен (посадка на воду - разбор краша), то у меня появилось свободное время.

Нет, нет, Андрей, просто не совсем было понятно, когда ты хотел, этот вопрос открывать, обсуждать. Вопрос очень актуален, ибо в сезон, потерять из-за посадки самолёт, не очень то и хочется. Так что предлагаю, обсудить и с подробностями. с уважением, Фёдор.

spyder3

Я не ас в гидросамолётах, но все те, что я конвертировал в гидропланы побились. Однако не на посадках, а на взлётах. Поэтому считаю, что для посадки/взлёте с воды нужны несколько другие навыки, особенно если модели дорогостоящие

Жужа
spyder3:

скорее всего это специальная инсцировка крушения и была сделана пилотом-каскадёром по заказу. До увoда её влево пилотом всё было сделано правильно

Абсолютно согласен