И снова бобр... DHC-2 Beaver 30cc 2.8м
Крепление подкосов пока не придумал. Это, наверное, главное неудобство эксплуатации.
Сделай пожалуйста фотографии этого узла, может сообща что и придумаем.
А что с подшипниками? Если не ошибаюсь то ты говорил что надо сделать балансировку винта и кока. Или это подшипника для ступиц колёс?
По поводу размещения динамиков. Вырежи из фанеры или из картона диаметр динамиков, вот и пробуй поставить в те места что наметил.
Для модуля и усилителя, нужен отдельный аккум. Удачи.
С Уважением Андрей.
Подшипники я хочу вмонтировать в ступицы колес. Пластиковые втулки не очень нравятся… издают странные звуки 😃
Винт отбалансировал, кок нормально выставил. Теперь ни намека на биение. Жаль в полете пока проверить не могу.
Еще один аккумулятор на борту не проблема, можно от одного питать и звуковой модуль и освещение. А борт как всегда отдельно.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Я попробую узнать у менеджера, более подробную информацию по ТТХ самолёта и его начинке.
На мой вопрос по этой модели Турбо Бивер, пришёл ответ.
“В настоящее время мы не имеем никаких дальнейших сведений. – Извините!
Мы поставим технической информации на нашей домашней странице, как только модель доступна (конец апреля или Май 2016).”
Такие дела коллеги.
С Уважением Андрей.
Мда, моделька очень симпатичная и соблазнительная. Подождем посмотрим 😃
Приветствую Сергей!
По модели. Если всё сделано так как на фото и это не фото монтаж то модель, действительно достойна внимания. Таких моделей с возможностью взлёта с асфальтированного ВПП, я не видел. Рассматривая фото оригинала, ни как не мог понять как же он рулится и как убирается передняя стойка! Итак. 1) Передняя стойка свободная. Самолёт рулится при помощи руля направления. 2) Стойка убирается внутрь поплавка, через носовую часть поплавка. Как будет реализовано на модели и будет ли шасси, надо подождать ответа от производителя. Хотя можно задать вопрос и самому производителю.
С Уважением Андрей.
Если всё сделано так как на фото и это не фото монтаж то модель, действительно достойна внимания.
Это не монтаж, а просто 3д модель модели… Не факт, что он будет повторять эту картунку.
Таких моделей с возможностью взлёта с асфальтированного ВПП, я не видел
Андрей, насколько знаю, у прототипа эти колесики используются только чтоб закатить в ангар, но ни как при взлете-посадки на землю. Тут просто копийная штучка, думаю.
Приветствую Владимир!
Андрей, насколько знаю, у прототипа эти колесики используются только чтоб закатить в ангар, но ни как при взлете-посадки на землю. Тут просто копийная штучка, думаю.
У меня были сомнения, так ни одного раза не видел, чтобы выполняли посадку с поплавками на асфальт! Видел, подъезжает пикап буксировщик и тащит самолёт к спуску в воду. Тогда зачем городить лес и вводить покупателей в заблуждение? Если это маркетинговый ход, то это просто глупость!
Почему? Покупатели будут спрашивать а где шасси у поплавков? Или это просто развод, маркетинговый, покупателей!!!
Ладно. Подождём - увидим.
С Уважением Андрей.
Не знал. И взлететь и сесть, стало быть, может
Приветствую Владимир!
Взлетает с этих колёс оригинал, сам видел в Зальцбурге. Вот этот…
Посмотреть бы видео взлёта и посадки. Володя! Может что найдёшь? Покажи пожалуйста.
Не знал. И взлететь и сесть, стало быть, может
Вот в том то и дело! Было бы видео, тогда и вопросы отпали бы сами собой.
Всё же найду время и отпишусь производителю.
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Взлетает с этих колёс оригинал, сам видел в Зальцбурге. Вот этот…
Не знал. И взлететь и сесть, стало быть, может
По этой ссылке www.wipaire.com/myaircraft/…/6100-floats.php в инструкции по ремонту, есть описание устройства поплавков (электрика + гидравлика). Так как же делается разворот?
Передние колёса - свободные. Чтобы развернутся, подтормаживается одно из основных колёс шасси, что Вы и увидите на видео. Но сначала, Вы увидите к чему может привести не правильный заход (Бивер) на посадку, на воду.
Посадка и взлёт Турбо Бивер на воду. Vancouver Harbour Water Airport CYHC.
Рулёжка и взлёт Турбо Бивер с асфальтового ВПП.
Надеюсь, что я сумел найти ответы на все вопросы.
С Уважением Андрей.
Но сначала, Вы увидите к чему может привести не правильный заход (Бивер) на посадку, на воду.
Андрей а чем заход не правильный?.он просто не погасил скорость и рано стал приводняться,не выдержал машину в горизонте…
Приветствую Илья!
Андрей а чем заход не правильный?
Ответ.
1,
он просто не погасил скорость и рано стал приводняться
не выдержал машину в горизонте…
- Ещё есть моменты, о которых я уже подробно рассказывал и + фото и видео.
Илья! Один вопрос. Тебе приходилось сажать свои модели(ль) на воду? Вот тема, будет возможность почитай, внимательно.
rcopen.com/forum/f72/topic294632
С Уважением Андрей.
а чем заход не правильный?
Либо у пилота левая нога дёрнулась, а скорее всего, судя по фильму (профессионально сделан), скорее всего это специальная инсцировка крушения и была сделана пилотом-каскадёром по заказу. До увoда её влево пилотом всё было сделано правильно
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Влад!
судя по фильму (профессионально сделан), скорее всего это специальная инсцировка крушения и была сделана пилотом-каскадёром по заказу.
К такому же выводу пришли все, кто написал отзывы по этому видео ролику.
Илья! Один вопрос. Тебе приходилось сажать свои модели(ль) на воду?
Приветствую Илья! Ты не ответил на мой вопрос! Тебя не будут учить как приводнять самолёт, а расскажут опираясь на свой опыт + раскладка видео с “крашем”, чего ни в коем случае не надо делать.
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Раз этот вопрос не интересен (посадка на воду - разбор краша), то у меня появилось свободное время. Итак.
Как я нависал ранее, я отправил вопрос фирме производителю (делали только спортивные самолёты) или заказчику модели самолёта Турбо Бивер (китай), пришёл вот такой ответ. " Этот планер ещё не выпущен! Смотрите за нашим сайтом, когда будет обновление."
В ответе, ни чего не сказано на мои вопросы. 1) Размах крыла. 2) Длина фюзеляжа. 3) Полный вес со стандартным шасси и полный вес с поплавками.4) Имеет ли модель самолёта в варианте с поплавками шасси (убираемое).
Маё личное мнение такое. То, что самолёт будет отлично летать - нет сомнений. То, что самолёт будет отлично летать с поплавками - нет сомнений. То, что самолёт будет иметь на поплавках шасси (убираемое) - это фотошоп и развод покупателей, чтобы привлечь интерес покупателей. Будем ждать и смотреть официальной презентации.
С Уважением Андрей.
Раз этот вопрос не интересен (посадка на воду - разбор краша), то у меня появилось свободное время.
Нет, нет, Андрей, просто не совсем было понятно, когда ты хотел, этот вопрос открывать, обсуждать. Вопрос очень актуален, ибо в сезон, потерять из-за посадки самолёт, не очень то и хочется. Так что предлагаю, обсудить и с подробностями. с уважением, Фёдор.
Я не ас в гидросамолётах, но все те, что я конвертировал в гидропланы побились. Однако не на посадках, а на взлётах. Поэтому считаю, что для посадки/взлёте с воды нужны несколько другие навыки, особенно если модели дорогостоящие
скорее всего это специальная инсцировка крушения и была сделана пилотом-каскадёром по заказу. До увoда её влево пилотом всё было сделано правильно
Абсолютно согласен
В каментах к ролику сказано, откуда это: