И снова бобр... DHC-2 Beaver 30cc 2.8м

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!

skitalec:

Я попробую узнать у менеджера, более подробную информацию по ТТХ самолёта и его начинке.

На мой вопрос по этой модели Турбо Бивер, пришёл ответ.
“В настоящее время мы не имеем никаких дальнейших сведений. – Извините!
Мы поставим технической информации на нашей домашней странице, как только модель доступна (конец апреля или Май 2016).”
Такие дела коллеги.

С Уважением Андрей.

piski

Мда, моделька очень симпатичная и соблазнительная. Подождем посмотрим 😃

skitalec

Приветствую Сергей!
По модели. Если всё сделано так как на фото и это не фото монтаж то модель, действительно достойна внимания. Таких моделей с возможностью взлёта с асфальтированного ВПП, я не видел. Рассматривая фото оригинала, ни как не мог понять как же он рулится и как убирается передняя стойка! Итак. 1) Передняя стойка свободная. Самолёт рулится при помощи руля направления. 2) Стойка убирается внутрь поплавка, через носовую часть поплавка. Как будет реализовано на модели и будет ли шасси, надо подождать ответа от производителя. Хотя можно задать вопрос и самому производителю.

С Уважением Андрей.

piski
skitalec:

Если всё сделано так как на фото и это не фото монтаж то модель, действительно достойна внимания.

Это не монтаж, а просто 3д модель модели… Не факт, что он будет повторять эту картунку.

vlad_den
skitalec:

Таких моделей с возможностью взлёта с асфальтированного ВПП, я не видел

Андрей, насколько знаю, у прототипа эти колесики используются только чтоб закатить в ангар, но ни как при взлете-посадки на землю. Тут просто копийная штучка, думаю.

skitalec

Приветствую Владимир!

vlad_den:

Андрей, насколько знаю, у прототипа эти колесики используются только чтоб закатить в ангар, но ни как при взлете-посадки на землю. Тут просто копийная штучка, думаю.

У меня были сомнения, так ни одного раза не видел, чтобы выполняли посадку с поплавками на асфальт! Видел, подъезжает пикап буксировщик и тащит самолёт к спуску в воду. Тогда зачем городить лес и вводить покупателей в заблуждение? Если это маркетинговый ход, то это просто глупость!
Почему? Покупатели будут спрашивать а где шасси у поплавков? Или это просто развод, маркетинговый, покупателей!!!
Ладно. Подождём - увидим.

С Уважением Андрей.

Waco

Взлетает с этих колёс оригинал, сам видел в Зальцбурге. Вот этот…

vlad_den

Не знал. И взлететь и сесть, стало быть, может

skitalec

Приветствую Владимир!

Waco:

Взлетает с этих колёс оригинал, сам видел в Зальцбурге. Вот этот…

Посмотреть бы видео взлёта и посадки. Володя! Может что найдёшь? Покажи пожалуйста.

vlad_den:

Не знал. И взлететь и сесть, стало быть, может

Вот в том то и дело! Было бы видео, тогда и вопросы отпали бы сами собой.
Всё же найду время и отпишусь производителю.

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!

Waco:

Взлетает с этих колёс оригинал, сам видел в Зальцбурге. Вот этот…

vlad_den:

Не знал. И взлететь и сесть, стало быть, может

По этой ссылке www.wipaire.com/myaircraft/…/6100-floats.php в инструкции по ремонту, есть описание устройства поплавков (электрика + гидравлика). Так как же делается разворот?
Передние колёса - свободные. Чтобы развернутся, подтормаживается одно из основных колёс шасси, что Вы и увидите на видео. Но сначала, Вы увидите к чему может привести не правильный заход (Бивер) на посадку, на воду.

Посадка и взлёт Турбо Бивер на воду. Vancouver Harbour Water Airport CYHC.

Рулёжка и взлёт Турбо Бивер с асфальтового ВПП.

Надеюсь, что я сумел найти ответы на все вопросы.

С Уважением Андрей.

Alx1m1k
skitalec:

Но сначала, Вы увидите к чему может привести не правильный заход (Бивер) на посадку, на воду.

Андрей а чем заход не правильный?.он просто не погасил скорость и рано стал приводняться,не выдержал машину в горизонте…

skitalec

Приветствую Илья!

Alx1m1k:

Андрей а чем заход не правильный?

Ответ.
1,

Alx1m1k:

он просто не погасил скорость и рано стал приводняться

Alx1m1k:

не выдержал машину в горизонте…

  • Ещё есть моменты, о которых я уже подробно рассказывал и + фото и видео.
    Илья! Один вопрос. Тебе приходилось сажать свои модели(ль) на воду? Вот тема, будет возможность почитай, внимательно.
    rcopen.com/forum/f72/topic294632

С Уважением Андрей.

spyder3
Alx1m1k:

а чем заход не правильный?

Либо у пилота левая нога дёрнулась, а скорее всего, судя по фильму (профессионально сделан), скорее всего это специальная инсцировка крушения и была сделана пилотом-каскадёром по заказу. До увoда её влево пилотом всё было сделано правильно

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Влад!

spyder3:

судя по фильму (профессионально сделан), скорее всего это специальная инсцировка крушения и была сделана пилотом-каскадёром по заказу.

К такому же выводу пришли все, кто написал отзывы по этому видео ролику.

skitalec:

Илья! Один вопрос. Тебе приходилось сажать свои модели(ль) на воду?

Приветствую Илья! Ты не ответил на мой вопрос! Тебя не будут учить как приводнять самолёт, а расскажут опираясь на свой опыт + раскладка видео с “крашем”, чего ни в коем случае не надо делать.

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Раз этот вопрос не интересен (посадка на воду - разбор краша), то у меня появилось свободное время. Итак.
Как я нависал ранее, я отправил вопрос фирме производителю (делали только спортивные самолёты) или заказчику модели самолёта Турбо Бивер (китай), пришёл вот такой ответ. " Этот планер ещё не выпущен! Смотрите за нашим сайтом, когда будет обновление."
В ответе, ни чего не сказано на мои вопросы. 1) Размах крыла. 2) Длина фюзеляжа. 3) Полный вес со стандартным шасси и полный вес с поплавками.4) Имеет ли модель самолёта в варианте с поплавками шасси (убираемое).
Маё личное мнение такое. То, что самолёт будет отлично летать - нет сомнений. То, что самолёт будет отлично летать с поплавками - нет сомнений. То, что самолёт будет иметь на поплавках шасси (убираемое) - это фотошоп и развод покупателей, чтобы привлечь интерес покупателей. Будем ждать и смотреть официальной презентации.

С Уважением Андрей.

FFedor
skitalec:

Раз этот вопрос не интересен (посадка на воду - разбор краша), то у меня появилось свободное время.

Нет, нет, Андрей, просто не совсем было понятно, когда ты хотел, этот вопрос открывать, обсуждать. Вопрос очень актуален, ибо в сезон, потерять из-за посадки самолёт, не очень то и хочется. Так что предлагаю, обсудить и с подробностями. с уважением, Фёдор.

spyder3

Я не ас в гидросамолётах, но все те, что я конвертировал в гидропланы побились. Однако не на посадках, а на взлётах. Поэтому считаю, что для посадки/взлёте с воды нужны несколько другие навыки, особенно если модели дорогостоящие

Жужа
spyder3:

скорее всего это специальная инсцировка крушения и была сделана пилотом-каскадёром по заказу. До увoда её влево пилотом всё было сделано правильно

Абсолютно согласен

FFedor
spyder3:

другие навыки, особенно если модели дорогостоящие

Уважаемый Влад, с прошедшим днём Рождения. Здоровья тебе и исполнения всего задуманного. Так вот, не открою “америки”,-они все, дорогостоящие. Почему, я и хочу набраться премудростей.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Фёдор! Спасибо!
МОМЕНТ ИСТИНЫ!!!
Я не зря дал такое название, “Момент истины” посадки на воду. Как я уже писал ранее, посадка на воду отличается от посадки на жёсткое ВПП! Так сказать, посадка на воду не прощает ошибок и тому пример, видео показанное ранее. Хотя судя по отзывам, если кто переводил, все отписавшиеся в том числе Влад и я, пришли к общему мнению что это, заказное крушение (Голливуд). Итак, по видео ролику.
Сам заход на приводнение выполнен правильно, так как сам пробовал делать такие заходы с пикирования. Далее мы видим, что вместо того чтобы погасить скорость и затем слегка дать ручку РВ на себя (тем самым приподнять носки поплавков) пилот продолжает выдерживать Бивер в горизонте и потом! Потом даёт крен на левое крыло, чего вполне хватило чтобы зацепить всей площадью левого поплавка об воду. В этом случае, происходит резкий срыв с траектории, самолёт резко разворачивает с дальнейшим выходом на правый поплавок уже боком. Далее, встреча правого крыла с водой и перевёртыш, мотором (капот) в воду. Смотрите покадровые фотографии.


Из своего опыта. У меня было несколько таких случаев и в одном из них, всё произошло как в видео ролике. Дело было на речке и я не видел что в воде была трава. Зацепил правым поплавком (руль), ну а дальше как в видео ролике. В остальных случаях, просто успевал среагировать. Если Вы спросите какой самолёт, так это хорошо Вам знакомый Бивер (ЕПО) и все “проблемы” из-за водных рулей, что жёстко зафиксированы на поплавках. Я как то показывал фото, где в воду первым попадает водный руль и при соприкосновении с водой, как бы происходит взрыв.
Смотрите фото.
Если у Вас есть модель самолёта с фиксированными рулями, надо сажать (стараться) на оба поплавка.
Так как же надо сажать самолёт на воду?
Возьмём вариант с пикирования. Захожу на глиссаду посадки с высоты 40-50 метров. Сбрасывая скорость, выпускаю закрылки в положение взлёта и руль высоты от себя. На высоте 2-3 метра начинаю выравнивать самолёт и подбираю газ с таким учётом, чтобы самолёт сам стал медленно снижаться, но под тягой. Почему под тягой, пускай и не большой? Тому есть много причин - не правильный заход ( “пошла волна” РВ), ветер, посторонний предмет в воде и т.д. Чтобы можно было уйти на второй круг! Далее. Перед самым касанием надо слегка, именно слегка, взять РВ на себя чтобы приподнять нос самолёта и носки поплавков, чтобы приводнение было на центральную часть (редан) и заднюю часть поплавков, как на фото.
И момент торможения
Коллеги! Так что же самое трудное, в посадке на воду? ЭТО - медленно сбрасывать(выдерживать) скорость, смотреть по самолёту. Держать самолёт в горизонте и перед приводнением, не дёргать РВ. Самолёту не надо мешать снижаться, надо только слегка корректировать посадку.
Посмотрите - прокрутите несколько раз финальную часть видео, как наш коллега Владимир (Дамирвиль) rcopen.com/forum/f82/topic162027/521 пост #540 приводняет своего красавца Бивер! Смотреть с 4 мин. 10 сек.
Вот ещё один момент во время приводнения. Посмотрите видео приводнения - посадки Карбон Зэт Куб в финальной части. г Обнинск День ВВС РОССИИ, Белкинские пруды. rcopen.com/forum/f82/topic162027/601 Пост #629 Первое видео. Смотреть момент посадки с 13 мин. 15 сек. Когда уже до воды оставались какие то сантиметры, встречный ветер слегка подбрасывает самолёт. Если в этот момент дать резко газ, самолёт может уйти в пике (надо знать особенности своего самолёта), завалившись на правое крыло. В этой ситуации, я принял решение сбросить газ и слегка приподнял РВ. Карбон как на "парашюте - крылья) плюхнулся в воду.
Коллеги! То, о чём я Вам рассказал, это мой опыт + “шишки”. У меня не сразу получалось как хотелось! Летайте больше и всё получится.
Желаю Вам, чтобы количество взлётов, равнялось количеству посадок.
Если будут вопросы, пишите. Постараюсь ответить.

С Уважением Андрей.