И снова бобр... DHC-2 Beaver 30cc 2.8м

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Влад! Поздравляю тебя с Днём Рождения! Желаю тебе самого крепкого здоровья, счастья и Мирного неба над головой! Желаю тебе, чтобы количество взлётов, равнялось количеству посадок! Удачи тебе в новых проектах.
Продолжение темы “МОМЕНТЫ ИСТИНЫ”.
Стандартная посадка в идеальных условиях, солнечная погода и лёгкий ветерок до 3 метров.
Заход на посадку, выполняем с круга. Заходим на посадочную глиссаду. Сбрасываем скорость и выпускаем закрылки во взлётный режим. Очень хорошо, если Ваш самолёт имеет электронный блок медленного выпуска закрылков. В этом случае не происходит скачка, как при резком выпуске закрылков, если нет блока замедления выпуска закрылков. Сбрасываем газ до того момента, когда самолёт сам начнёт снижаться под действием притяжения и своего веса. Во время снижения, корректируем горизонт элеронами и держим РВ в горизонте. Не мешайте самолёту, самому выполнять снижение. При подходе к точке посадки, подбираем тягу и держим РВ в горизонте. Когда до воды остаётся считанные сантиметры, слегка подбираем РВ и выдерживаем в этом положении до посадки и пробежки по воде. Только после полной остановки, отпустить руль высоты в горизонт. Был у меня такой случай, когда самолёт уже приводнился и я, отпустил РВ. Догнавшая волна после посадки приподнимает хвост и переменивший направление ветер, поддул под хвостовое оперение И - капот! Ветер!!! Принимая решение вывести самолёт в ветер, надо быть внимательным. Так как ветер может поддуть под крыло при развороте или под хвост И - капот! Чтобы узнать направление ветра, не обязательно иметь “шапку буратино”, достаточно вывести самолёт на место взлёта и убрать газ, самолёт развернёт против ветра. Если ветер не даёт развернуть самолёт и подогнать оный к Вам, дождитесь ослабления ветра и попытайтесь развернуть самолёт. Подводить самолёт на малом ходу а иначе, ветер под крыло И - капот!Если самолёт не имеет водных рулей, то подгонять самолёт на газу по диагонали а иначе - капот!
Ни в коем случае, не сбрасывайте скорость на заключительном этапе посадки, когда до воды ещё сантиметров 30-50. Вот посмотрите момент посадки Ментор (первое видео) с 4 мин 16 сек. rcopen.com/forum/f82/topic162027/641 Пост #646 Первое видео. После касания, самолёт подлетел с креном на правое крыло - пилот справился. Еслиб в этот момент, ветерок поддул под левое крыло, то произошло бы сваливание И - капот!
Посадка без выпуска закрылков или их просто нет. Посмотрите вот это видео rcopen.com/forum/f82/topic430439/41 Пост #54 Отличное снижение но на 5 минуте 44 сек, пилот до конца не выдерживает РВ и самолёт плюхается на воду и делает “прыжок”. В этом моменте могут произойти две ошибки - РВ на себя или от себя. На себя, сваливание на крыло И - капот! РВ от себя и поплавки зарываются в воду. Резкое торможение И - капот!
Коллеги! Я допускаю, что кто то не согласен со мной но мой рассказ, основан на маём опыте - “шишки”.
Будут вопросы, пишите. Постараюсь ответить.

С Уважением Андрей.

piski

Хоть и с опозднаием, но тоже присоединяюсь к поздравлениям! Всего самого наилучшего, Влад.

1 month later
piski

Всех с праздником защитника отечества!!!

А я продолжаю зимнюю эксплуатацию бобра -

видео будет доступно через пол часа

shumalex

Поздравляю Сергей!Очень по копийному летает.Особенно с закрылками при пролетах на малой высоте.Удачных полетов.

piski

Кстати, я не заметил на крайнем полете присутствие искры в момент подключения силовых АКБ к регулю. А там все-таки 50вольт и кондеров 4 штуки…
К чему бы это? Конец конденсаторов, а может и конец регуля близок? 😦
Стоит начинать боятся? Чем черевато?
Где-то слышал, что конденсаторы на регуляторах должны быть какими-то особенными, но многие производители халтурят и ставят обычные.
Может, кто из коллег в курсе, и слегка просвятит меня дремучего?

15 days later
Beaver

Добрый день!
Имею бобра с размахом 1.5м, нужны 2 распорки под крылья. Может у кого есть такие? Да и еще спиннер (вертушка) нужна. Шасси то же пригодились бы, а то у меня он на поплавках.
Забыл сказать. Производителя не знаю. Но, очень модель похожа от компании - Flyzone.

piski

К сожалению, помочь не могу. Нет такого добра в наличии.
А то что он на поплавках, так это здорово. Можно и зимой и летом летать. А вообще, думаю, стойки можно и придумать самому. Не обязательно от этой модели.

Beaver

Придумать - это как? Самому запилить? 😉

piski
Beaver:

Придумать - это как? Самому запилить?

Можно и самому запилить, а можно просто купить. Тут вопрос веры 😉

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Сергей! Появилась информация по самолёту Турбо Бивер, пост #58. Если интересно, можно выложить ТТХ самолёта и мои первые впечатления, от фото и видео.

С Уважением Андрей.

piski
skitalec:

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Сергей! Появилась информация по самолёту Турбо Бивер, пост #58. Если интересно, можно выложить ТТХ самолёта и мои первые впечатления, от фото и видео.

Приветствую! А что за фото и видео? Весьма интересно, выкладывате ссылки 😉

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги! Приветствую Сергей!
Это самолёт (модель) вышла в продажу в начале Февраля и как я писал выше, данных по этому самолёту - не было и вот.
Наследие авиации 84 “Turbo Bushmaster. Производитель extremeflightrc.com/Legacy-Aviation_c_30.html
Доступен в двух версиях окраса.
ТТХ самолёта.
Размах: 84 дюймов - 2.136мм
Длина: 64 дюймов - 1.625 мм
Площадь крыла: 800 кв.м в…
Вес: 7,5 - 8,5 фунта. 3.4 - 3.86 кг.
Электрическая система питания
Электродвигатель
Крутящий 4016T / 500 MKII с 6S 3300-5000mAh, 16x7 пропеллера
Электронный контроль скорости
AirBoss 80 .
Примечание: Из - за расположения ESC по отношению к батарее, расширение батареи свинца 8-10 “требуется
примечание: отдельный аккумулятор Rx или независимый батареи Устранение Circuit (БЭК) должны быть использованы. БЭК на борту AirBoss 80 не является достаточным для питания шесть сервоприводов. Мы рекомендуем Castle Creations БЭК (10 ампер).
Сервоприводы
Кол - во. 6 Hitec HS-225 мг (Хорошо)
Кол - во. 6 Hitec HS-5245MG (лучше)
Кол - во. 6 Hitec HS-7245MH (Best)
Кол - во. 6 MKS HV9767 (Высокий)
Серводвигатели Extensions
Элероны шт. 2 - 18 "
Лифт - 1 шт. 24”
щитка шт. 2 - 6 "
ESC - 1 шт. 12”
Радио Требования
Современный 7 канальный компьютерный радио.
На первых фотографиях (Линдергер) что я и Вы видели, самолёт мне понравился! Но после просмотра фот и видео, осталось двойственное впечатление от самолёта. + Все сервомашинки снаружи фюзеляжа и как эти сервомашинки будут переносить попадание влаги (воды) … . 😃 Классический самолёт с повадками самолёта пилотажного.
Вот, посмотрите видео.

А вот и первые впечатления коллег из-за бугра + фото сборки в теме.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2600793
В дальнейшем, будут в продаже и поплавки.
В заключении. Бывают самолёты, которые сразу западают в душу и говоришь себе - ХОЧУ!!! В этом случае - раздвоение личности! 😄 :wacko:

С Уважением Андрей.

2 months later
piski

Ну да… за-то сегодня было +27 в тени. А по оврагам снег лежит 😉

hinam
piski:

А по оврагам снег лежит

Класс!
Двигатели перегреваться не будут! 😃

2 months later
piski

Несколько фоток с полетушек. В воздухе, к сожалению некому было фотографировать…

Просто очень нравится самолет, решил поделиться.

Недавно просела банка на одном из акков и поймал отсечку… еле дотянул до полосы, закрылки очень спасли.
Теперь пользуюсь телеметрией. Показывает напряжение борта и силового акка.
Плюс установил сторонний высотомер (работает с телеметрией футабы).

Было и падение метров с двух. Все-таки сорвал его почти на нулевой скорости. Довыпендривался (летал на зрителей). В итоге повредил мотораму, мотошпангоут, вырвало элерон, покоцал капот, погнул вал и убил подшипники двигателя, кок, винт, подкос крыла, киль, стойки шасси и внутреннее убранство (Акки все снесли на своем пути).
Все очень аккуратно востановил пока была не летная погода. Следов краша, даже не заметно. Как новый!
В общем, довольно крепкий самолет оказался.

1 month later