И снова бобр... DHC-2 Beaver 30cc 2.8м

skitalec

Загляни на эту страницу www.*************/ru/#category=65653&type=category&page=first
А вот этот набор, использую на всех моделях www.*************/ru/product/8850/

  • перед блоком ставлю вот такой выключатель, позволяющий использовать свободный канал с тумблером.
    www.*************/ru/product/1128573/
    Для медленного выпуска и уборки закрылков вот такой блок управления www.*************/ru/product/8863/
    Этот блок, позволяет использовать один канал управления закрылками. Позволяет избегать “скачка” самолёта, при резком выпуске закрылков. + Позволяет сделать реверс машинки если оные работают от одного канала.
    Так же на странице первой ссылки есть звуковой модуль.
    Насчёт размера, я с тобой согласен. Есть трудности но ради полётов, мы готовы всё терпеть. Есть вариант снимать крылья и на месте ставить.
    По поводу закладных гаек и болтов. Как вариант, это с маслицем аккуратно нарезать метрическую резьбу. Но не дай Бог, оная провернётся в фюзеляже или крыле - БЕДА! Есть ещё один вариант. Купи отвёртку шестигранник и попроси знакомого токаря сделать дюймовый шестигранник под болт. Я делал в ручную.
    В заключении.
    Я рад, что Бивер тебе очень понравился. К сожалению, мне пока не удалось заполучить этого красавца - БИВЕР.
    Летай и получай удовольствие. Жене, 5 за съёмку и помощь в подготовке Бивер к первому полёту.

С Уважением Андрей.

P.S. Что то ссылки со звёздами. Посмотри в личку.

piski
skitalec:

Купи отвёртку шестигранник и попроси знакомого токаря сделать дюймовый шестигранник под болт. Я делал в ручную.

Действительно, чего-то я тупанул. Обточу сущ. шестигранники 😃 Ну пользуюсь “звездочками” когда возможно подобрать размер.

Пока нет приемника со свободным каналом, так бы сделал освещение с аппаратуры. Это не проблема. Проблема, в том, что нужно купить приемник или 8 или 14 канальный…
Блок управлением огнями не нужен. Навигационные будут всегда гореть. А посадочные фары от свободного канала приемника через кил-свитч. Тут все четко. Нехватат только приемника 😃
А ссылочки и в личке не открываются из-за звездочек 😦
Замедлитель серв и звуковой модуль интересно посмотреть предложенный.

skitalec
piski:

Блок управлением огнями не нужен. Навигационные будут всегда гореть.

Это блок управления с комплектом светодиодов. “Сидит” на тумблере и включается перед выходом на ВПП.

piski:

А посадочные фары от свободного канала приемника через кил-свитч.

Это, хорошее решение - отдельно фары.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Появилась новинка Турбо Бивер. lindinger.at/…/extremeflight-rc-turbo-beaver-70e-w…
О ТТХ новинки, пока ни чего не известно. Предполагаю, что размеры будут сходные с уже известной моделью самолёта Бивер. EPP, 1510 mm, 1275-1415g(Flugg.)
Видео РС Турбо Бивер на поплавках.

С Уважением Андрей.

FFedor

Спасибо, Андрей. Заметил, перед взлётом рябь была, а при посадке штиль, но посадку смааазал, а жаль.

vlad_den

На видео-то похоже реальный турбопроп с размахом хорошо за 2 м.

piski

Мда… по взрослому летают. Хорош самолет, но кажется сильно тяжелым.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!

FFedor:

Спасибо, Андрей. Заметил, перед взлётом рябь была, а при посадке штиль, но посадку смааазал, а жаль.

Приветствую Фёдор! Так такое бывает, когда ветер дует с порывами. Насчёт посадки. Пилот не погасил скорость на посадке, при помощи закрылков. Бивер плюхнулся на воду с дальнейшими подскоками. Фёдор! Ты же сам знаешь что посадка на воду, отличается от посадки на стандартное ВПП.

vlad_den:

На видео-то похоже реальный турбопроп с размахом хорошо за 2 м.

Приветствую Владимир!
Смотря на видео, смело могу предположить, что размеры Бивер сопоставимы с размерами Бивер от Хангар 9 + посмотри на поплавки, они точно от Хангаровского Бивер. Зайди к ним на страничку, где есть эти поплавки.

piski:

Мда… по взрослому летают. Хорош самолет, но кажется сильно тяжелым.

Приветствую Сергей!
Даже красиво летает! На страничке производителя Бивер, есть предлагаемые силовые установки где указан и вес оных. Так турбина со всей электроникой, конечно будет тяжелее чем ДВС.
Итак. Я постарался ответить на Ваши вопросы а теперь, покажу и расскажу о том, что я нашёл и что смею предполагать.
По поводу видео ролика с Турбо Бивер. В ответах есть вопрос кто производитель но пилот, на это не ответил. Поиски-запросы аналогичного видео с Турбо Бивер, ни чего не дали. К сожалению! Есть модель от другого производителя и на страничке с видео, есть такой ролик.
RC DHC-2 Turboprop Beaver from PariTech Scale 1:4 Ws 2,65m 23Kg , JetPower Messe 2014 Но мне, не нравится как делают Французы в этом масштабе - размера, модели самолётов. Самая удачная модель с заоблачной ценой под 5 метров и весом в 43 кг. Я давал ссылку на этот самолёт - мечта, для показательных полётов.
Далее. Первая ссылка. О новинке от производителя спортивных самолётов. Видать и до них докатилась волна самолётов-копий с добавлением спортивного налёта в управлении. В видео ролике, самолёты чуть в меньших размерах, чем представленная новинка на странице Лин-ра. Я попробую узнать у менеджера, более подробную информацию по ТТХ самолёта и его начинке.
Найти этот Турбо Бивер на странице производителя, не удалось!
vimeo.com/150553993
На фотографии, оригинал
если это не фотошоп, крыло имеет развитую структуру против срыва самолёта в штопор а так же, имеется полный набор навигационных огней. Обратите внимание на поплавки. Полный набор стоек как у оригинала. Внутри правого поплавка, даже есть весло. Обращает внимание и шасси на поплавках, что даёт ещё один большой + перед другими моделями не имеющими шасси, если это правда.
Вот только возникает один вопрос! Если шасси есть, то как шасси управляются на суше? Не мешают ли шасси на взлёте и посадке с воды? Будут ли мешать на взлёте с суши, водные рули и т.д.? Вообщем, вопросов много и пока, ответов на эти вопросы - не нашёл!
Далее. Попробовал найти ТТХ самолёта в сравнении с другими самолётами. Есть 60Е (1.650 мм) и 74Е (2.250 мм). Турбо Бивер 70Е где то в районе (1750 - 1850 мм) - предположительно. Длина, примерно от 1250 мм до 1.350 мм. Вес, в районе 3.5 кг и до 4.5 кг-взлётный.
Вот примерно такие выводы я сделал, после просмотра всей доступной информации. Осталось дождаться полной информации от производителя по этому самолёту.

С Уважением Андрей.

skitalec

Приветствую Сергей!
Как у тебя дела с доработками, о чём ты написал ранее?

С Уважением Андрей.

piski

Приветствую!
Пока ищу подшипники. В нашем городке проблематично найти подходящие. Плюс в праздники, единственный магазин по “подшипникам” не работает.
Нашел зато набор дюймовых шестигранников.
Подбираю колесико большего диаметра на заднюю стойку.
Крепление подкосов пока не придумал. Это, наверное, главное неудобство эксплуатации.
Присматриваюсь к динамикам 4омным. Автомобильные по 20 ватт большеваты и тяжеловаты думаю. Хотя стоят не дорого. Диаметром меньше 10 см пока не нашел. А вполне, может и одного на 20 ватт хватит. Сначала хочу продумать размешение динамиков под капотом, потом займусь звуковым модулем и усилителем. Ищу вариант подешевле.
Прикупил на кинге комплект аккумуляторов чуть большей емкости.

Сильно не тороплюсь в связи отсутствием летной погоды до весны.

skitalec
piski:

Крепление подкосов пока не придумал. Это, наверное, главное неудобство эксплуатации.

Сделай пожалуйста фотографии этого узла, может сообща что и придумаем.
А что с подшипниками? Если не ошибаюсь то ты говорил что надо сделать балансировку винта и кока. Или это подшипника для ступиц колёс?
По поводу размещения динамиков. Вырежи из фанеры или из картона диаметр динамиков, вот и пробуй поставить в те места что наметил.
Для модуля и усилителя, нужен отдельный аккум. Удачи.

С Уважением Андрей.

piski

Подшипники я хочу вмонтировать в ступицы колес. Пластиковые втулки не очень нравятся… издают странные звуки 😃
Винт отбалансировал, кок нормально выставил. Теперь ни намека на биение. Жаль в полете пока проверить не могу.
Еще один аккумулятор на борту не проблема, можно от одного питать и звуковой модуль и освещение. А борт как всегда отдельно.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!

skitalec:

Я попробую узнать у менеджера, более подробную информацию по ТТХ самолёта и его начинке.

На мой вопрос по этой модели Турбо Бивер, пришёл ответ.
“В настоящее время мы не имеем никаких дальнейших сведений. – Извините!
Мы поставим технической информации на нашей домашней странице, как только модель доступна (конец апреля или Май 2016).”
Такие дела коллеги.

С Уважением Андрей.

piski

Мда, моделька очень симпатичная и соблазнительная. Подождем посмотрим 😃

skitalec

Приветствую Сергей!
По модели. Если всё сделано так как на фото и это не фото монтаж то модель, действительно достойна внимания. Таких моделей с возможностью взлёта с асфальтированного ВПП, я не видел. Рассматривая фото оригинала, ни как не мог понять как же он рулится и как убирается передняя стойка! Итак. 1) Передняя стойка свободная. Самолёт рулится при помощи руля направления. 2) Стойка убирается внутрь поплавка, через носовую часть поплавка. Как будет реализовано на модели и будет ли шасси, надо подождать ответа от производителя. Хотя можно задать вопрос и самому производителю.

С Уважением Андрей.

piski
skitalec:

Если всё сделано так как на фото и это не фото монтаж то модель, действительно достойна внимания.

Это не монтаж, а просто 3д модель модели… Не факт, что он будет повторять эту картунку.

vlad_den
skitalec:

Таких моделей с возможностью взлёта с асфальтированного ВПП, я не видел

Андрей, насколько знаю, у прототипа эти колесики используются только чтоб закатить в ангар, но ни как при взлете-посадки на землю. Тут просто копийная штучка, думаю.

skitalec

Приветствую Владимир!

vlad_den:

Андрей, насколько знаю, у прототипа эти колесики используются только чтоб закатить в ангар, но ни как при взлете-посадки на землю. Тут просто копийная штучка, думаю.

У меня были сомнения, так ни одного раза не видел, чтобы выполняли посадку с поплавками на асфальт! Видел, подъезжает пикап буксировщик и тащит самолёт к спуску в воду. Тогда зачем городить лес и вводить покупателей в заблуждение? Если это маркетинговый ход, то это просто глупость!
Почему? Покупатели будут спрашивать а где шасси у поплавков? Или это просто развод, маркетинговый, покупателей!!!
Ладно. Подождём - увидим.

С Уважением Андрей.

Waco

Взлетает с этих колёс оригинал, сам видел в Зальцбурге. Вот этот…

vlad_den

Не знал. И взлететь и сесть, стало быть, может

skitalec

Приветствую Владимир!

Waco:

Взлетает с этих колёс оригинал, сам видел в Зальцбурге. Вот этот…

Посмотреть бы видео взлёта и посадки. Володя! Может что найдёшь? Покажи пожалуйста.

vlad_den:

Не знал. И взлететь и сесть, стало быть, может

Вот в том то и дело! Было бы видео, тогда и вопросы отпали бы сами собой.
Всё же найду время и отпишусь производителю.

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!

Waco:

Взлетает с этих колёс оригинал, сам видел в Зальцбурге. Вот этот…

vlad_den:

Не знал. И взлететь и сесть, стало быть, может

По этой ссылке www.wipaire.com/myaircraft/…/6100-floats.php в инструкции по ремонту, есть описание устройства поплавков (электрика + гидравлика). Так как же делается разворот?
Передние колёса - свободные. Чтобы развернутся, подтормаживается одно из основных колёс шасси, что Вы и увидите на видео. Но сначала, Вы увидите к чему может привести не правильный заход (Бивер) на посадку, на воду.

Посадка и взлёт Турбо Бивер на воду. Vancouver Harbour Water Airport CYHC.

Рулёжка и взлёт Турбо Бивер с асфальтового ВПП.

Надеюсь, что я сумел найти ответы на все вопросы.

С Уважением Андрей.

Alx1m1k
skitalec:

Но сначала, Вы увидите к чему может привести не правильный заход (Бивер) на посадку, на воду.

Андрей а чем заход не правильный?.он просто не погасил скорость и рано стал приводняться,не выдержал машину в горизонте…

skitalec

Приветствую Илья!

Alx1m1k:

Андрей а чем заход не правильный?

Ответ.
1,

Alx1m1k:

он просто не погасил скорость и рано стал приводняться

Alx1m1k:

не выдержал машину в горизонте…

  • Ещё есть моменты, о которых я уже подробно рассказывал и + фото и видео.
    Илья! Один вопрос. Тебе приходилось сажать свои модели(ль) на воду? Вот тема, будет возможность почитай, внимательно.
    rcopen.com/forum/f72/topic294632

С Уважением Андрей.

spyder3
Alx1m1k:

а чем заход не правильный?

Либо у пилота левая нога дёрнулась, а скорее всего, судя по фильму (профессионально сделан), скорее всего это специальная инсцировка крушения и была сделана пилотом-каскадёром по заказу. До увoда её влево пилотом всё было сделано правильно