И снова бобр... DHC-2 Beaver 30cc 2.8м
Загляни на эту страницу www.*************/ru/#category=65653&type=category&page=first
А вот этот набор, использую на всех моделях www.*************/ru/product/8850/
- перед блоком ставлю вот такой выключатель, позволяющий использовать свободный канал с тумблером.
www.*************/ru/product/1128573/
Для медленного выпуска и уборки закрылков вот такой блок управления www.*************/ru/product/8863/
Этот блок, позволяет использовать один канал управления закрылками. Позволяет избегать “скачка” самолёта, при резком выпуске закрылков. + Позволяет сделать реверс машинки если оные работают от одного канала.
Так же на странице первой ссылки есть звуковой модуль.
Насчёт размера, я с тобой согласен. Есть трудности но ради полётов, мы готовы всё терпеть. Есть вариант снимать крылья и на месте ставить.
По поводу закладных гаек и болтов. Как вариант, это с маслицем аккуратно нарезать метрическую резьбу. Но не дай Бог, оная провернётся в фюзеляже или крыле - БЕДА! Есть ещё один вариант. Купи отвёртку шестигранник и попроси знакомого токаря сделать дюймовый шестигранник под болт. Я делал в ручную.
В заключении.
Я рад, что Бивер тебе очень понравился. К сожалению, мне пока не удалось заполучить этого красавца - БИВЕР.
Летай и получай удовольствие. Жене, 5 за съёмку и помощь в подготовке Бивер к первому полёту.
С Уважением Андрей.
P.S. Что то ссылки со звёздами. Посмотри в личку.
Купи отвёртку шестигранник и попроси знакомого токаря сделать дюймовый шестигранник под болт. Я делал в ручную.
Действительно, чего-то я тупанул. Обточу сущ. шестигранники 😃 Ну пользуюсь “звездочками” когда возможно подобрать размер.
Пока нет приемника со свободным каналом, так бы сделал освещение с аппаратуры. Это не проблема. Проблема, в том, что нужно купить приемник или 8 или 14 канальный…
Блок управлением огнями не нужен. Навигационные будут всегда гореть. А посадочные фары от свободного канала приемника через кил-свитч. Тут все четко. Нехватат только приемника 😃
А ссылочки и в личке не открываются из-за звездочек 😦
Замедлитель серв и звуковой модуль интересно посмотреть предложенный.
Блок управлением огнями не нужен. Навигационные будут всегда гореть.
Это блок управления с комплектом светодиодов. “Сидит” на тумблере и включается перед выходом на ВПП.
А посадочные фары от свободного канала приемника через кил-свитч.
Это, хорошее решение - отдельно фары.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Появилась новинка Турбо Бивер. lindinger.at/…/extremeflight-rc-turbo-beaver-70e-w…
О ТТХ новинки, пока ни чего не известно. Предполагаю, что размеры будут сходные с уже известной моделью самолёта Бивер. EPP, 1510 mm, 1275-1415g(Flugg.)
Видео РС Турбо Бивер на поплавках.
С Уважением Андрей.
Спасибо, Андрей. Заметил, перед взлётом рябь была, а при посадке штиль, но посадку смааазал, а жаль.
На видео-то похоже реальный турбопроп с размахом хорошо за 2 м.
Мда… по взрослому летают. Хорош самолет, но кажется сильно тяжелым.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Спасибо, Андрей. Заметил, перед взлётом рябь была, а при посадке штиль, но посадку смааазал, а жаль.
Приветствую Фёдор! Так такое бывает, когда ветер дует с порывами. Насчёт посадки. Пилот не погасил скорость на посадке, при помощи закрылков. Бивер плюхнулся на воду с дальнейшими подскоками. Фёдор! Ты же сам знаешь что посадка на воду, отличается от посадки на стандартное ВПП.
На видео-то похоже реальный турбопроп с размахом хорошо за 2 м.
Приветствую Владимир!
Смотря на видео, смело могу предположить, что размеры Бивер сопоставимы с размерами Бивер от Хангар 9 + посмотри на поплавки, они точно от Хангаровского Бивер. Зайди к ним на страничку, где есть эти поплавки.
Мда… по взрослому летают. Хорош самолет, но кажется сильно тяжелым.
Приветствую Сергей!
Даже красиво летает! На страничке производителя Бивер, есть предлагаемые силовые установки где указан и вес оных. Так турбина со всей электроникой, конечно будет тяжелее чем ДВС.
Итак. Я постарался ответить на Ваши вопросы а теперь, покажу и расскажу о том, что я нашёл и что смею предполагать.
По поводу видео ролика с Турбо Бивер. В ответах есть вопрос кто производитель но пилот, на это не ответил. Поиски-запросы аналогичного видео с Турбо Бивер, ни чего не дали. К сожалению! Есть модель от другого производителя и на страничке с видео, есть такой ролик.
RC DHC-2 Turboprop Beaver from PariTech Scale 1:4 Ws 2,65m 23Kg , JetPower Messe 2014 Но мне, не нравится как делают Французы в этом масштабе - размера, модели самолётов. Самая удачная модель с заоблачной ценой под 5 метров и весом в 43 кг. Я давал ссылку на этот самолёт - мечта, для показательных полётов.
Далее. Первая ссылка. О новинке от производителя спортивных самолётов. Видать и до них докатилась волна самолётов-копий с добавлением спортивного налёта в управлении. В видео ролике, самолёты чуть в меньших размерах, чем представленная новинка на странице Лин-ра. Я попробую узнать у менеджера, более подробную информацию по ТТХ самолёта и его начинке.
Найти этот Турбо Бивер на странице производителя, не удалось!
vimeo.com/150553993
На фотографии, оригинал
если это не фотошоп, крыло имеет развитую структуру против срыва самолёта в штопор а так же, имеется полный набор навигационных огней. Обратите внимание на поплавки. Полный набор стоек как у оригинала. Внутри правого поплавка, даже есть весло. Обращает внимание и шасси на поплавках, что даёт ещё один большой + перед другими моделями не имеющими шасси, если это правда.
Вот только возникает один вопрос! Если шасси есть, то как шасси управляются на суше? Не мешают ли шасси на взлёте и посадке с воды? Будут ли мешать на взлёте с суши, водные рули и т.д.? Вообщем, вопросов много и пока, ответов на эти вопросы - не нашёл!
Далее. Попробовал найти ТТХ самолёта в сравнении с другими самолётами. Есть 60Е (1.650 мм) и 74Е (2.250 мм). Турбо Бивер 70Е где то в районе (1750 - 1850 мм) - предположительно. Длина, примерно от 1250 мм до 1.350 мм. Вес, в районе 3.5 кг и до 4.5 кг-взлётный.
Вот примерно такие выводы я сделал, после просмотра всей доступной информации. Осталось дождаться полной информации от производителя по этому самолёту.
С Уважением Андрей.
Приветствую Сергей!
Как у тебя дела с доработками, о чём ты написал ранее?
С Уважением Андрей.
Приветствую!
Пока ищу подшипники. В нашем городке проблематично найти подходящие. Плюс в праздники, единственный магазин по “подшипникам” не работает.
Нашел зато набор дюймовых шестигранников.
Подбираю колесико большего диаметра на заднюю стойку.
Крепление подкосов пока не придумал. Это, наверное, главное неудобство эксплуатации.
Присматриваюсь к динамикам 4омным. Автомобильные по 20 ватт большеваты и тяжеловаты думаю. Хотя стоят не дорого. Диаметром меньше 10 см пока не нашел. А вполне, может и одного на 20 ватт хватит. Сначала хочу продумать размешение динамиков под капотом, потом займусь звуковым модулем и усилителем. Ищу вариант подешевле.
Прикупил на кинге комплект аккумуляторов чуть большей емкости.
Сильно не тороплюсь в связи отсутствием летной погоды до весны.
Крепление подкосов пока не придумал. Это, наверное, главное неудобство эксплуатации.
Сделай пожалуйста фотографии этого узла, может сообща что и придумаем.
А что с подшипниками? Если не ошибаюсь то ты говорил что надо сделать балансировку винта и кока. Или это подшипника для ступиц колёс?
По поводу размещения динамиков. Вырежи из фанеры или из картона диаметр динамиков, вот и пробуй поставить в те места что наметил.
Для модуля и усилителя, нужен отдельный аккум. Удачи.
С Уважением Андрей.
Подшипники я хочу вмонтировать в ступицы колес. Пластиковые втулки не очень нравятся… издают странные звуки 😃
Винт отбалансировал, кок нормально выставил. Теперь ни намека на биение. Жаль в полете пока проверить не могу.
Еще один аккумулятор на борту не проблема, можно от одного питать и звуковой модуль и освещение. А борт как всегда отдельно.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Я попробую узнать у менеджера, более подробную информацию по ТТХ самолёта и его начинке.
На мой вопрос по этой модели Турбо Бивер, пришёл ответ.
“В настоящее время мы не имеем никаких дальнейших сведений. – Извините!
Мы поставим технической информации на нашей домашней странице, как только модель доступна (конец апреля или Май 2016).”
Такие дела коллеги.
С Уважением Андрей.
Мда, моделька очень симпатичная и соблазнительная. Подождем посмотрим 😃
Приветствую Сергей!
По модели. Если всё сделано так как на фото и это не фото монтаж то модель, действительно достойна внимания. Таких моделей с возможностью взлёта с асфальтированного ВПП, я не видел. Рассматривая фото оригинала, ни как не мог понять как же он рулится и как убирается передняя стойка! Итак. 1) Передняя стойка свободная. Самолёт рулится при помощи руля направления. 2) Стойка убирается внутрь поплавка, через носовую часть поплавка. Как будет реализовано на модели и будет ли шасси, надо подождать ответа от производителя. Хотя можно задать вопрос и самому производителю.
С Уважением Андрей.
Если всё сделано так как на фото и это не фото монтаж то модель, действительно достойна внимания.
Это не монтаж, а просто 3д модель модели… Не факт, что он будет повторять эту картунку.
Таких моделей с возможностью взлёта с асфальтированного ВПП, я не видел
Андрей, насколько знаю, у прототипа эти колесики используются только чтоб закатить в ангар, но ни как при взлете-посадки на землю. Тут просто копийная штучка, думаю.
Приветствую Владимир!
Андрей, насколько знаю, у прототипа эти колесики используются только чтоб закатить в ангар, но ни как при взлете-посадки на землю. Тут просто копийная штучка, думаю.
У меня были сомнения, так ни одного раза не видел, чтобы выполняли посадку с поплавками на асфальт! Видел, подъезжает пикап буксировщик и тащит самолёт к спуску в воду. Тогда зачем городить лес и вводить покупателей в заблуждение? Если это маркетинговый ход, то это просто глупость!
Почему? Покупатели будут спрашивать а где шасси у поплавков? Или это просто развод, маркетинговый, покупателей!!!
Ладно. Подождём - увидим.
С Уважением Андрей.
Не знал. И взлететь и сесть, стало быть, может
Приветствую Владимир!
Взлетает с этих колёс оригинал, сам видел в Зальцбурге. Вот этот…
Посмотреть бы видео взлёта и посадки. Володя! Может что найдёшь? Покажи пожалуйста.
Не знал. И взлететь и сесть, стало быть, может
Вот в том то и дело! Было бы видео, тогда и вопросы отпали бы сами собой.
Всё же найду время и отпишусь производителю.
С Уважением Андрей.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Взлетает с этих колёс оригинал, сам видел в Зальцбурге. Вот этот…
Не знал. И взлететь и сесть, стало быть, может
По этой ссылке www.wipaire.com/myaircraft/…/6100-floats.php в инструкции по ремонту, есть описание устройства поплавков (электрика + гидравлика). Так как же делается разворот?
Передние колёса - свободные. Чтобы развернутся, подтормаживается одно из основных колёс шасси, что Вы и увидите на видео. Но сначала, Вы увидите к чему может привести не правильный заход (Бивер) на посадку, на воду.
Посадка и взлёт Турбо Бивер на воду. Vancouver Harbour Water Airport CYHC.
Рулёжка и взлёт Турбо Бивер с асфальтового ВПП.
Надеюсь, что я сумел найти ответы на все вопросы.
С Уважением Андрей.
Но сначала, Вы увидите к чему может привести не правильный заход (Бивер) на посадку, на воду.
Андрей а чем заход не правильный?.он просто не погасил скорость и рано стал приводняться,не выдержал машину в горизонте…
Приветствую Илья!
Андрей а чем заход не правильный?
Ответ.
1,
он просто не погасил скорость и рано стал приводняться
не выдержал машину в горизонте…
- Ещё есть моменты, о которых я уже подробно рассказывал и + фото и видео.
Илья! Один вопрос. Тебе приходилось сажать свои модели(ль) на воду? Вот тема, будет возможность почитай, внимательно.
rcopen.com/forum/f72/topic294632
С Уважением Андрей.
а чем заход не правильный?
Либо у пилота левая нога дёрнулась, а скорее всего, судя по фильму (профессионально сделан), скорее всего это специальная инсцировка крушения и была сделана пилотом-каскадёром по заказу. До увoда её влево пилотом всё было сделано правильно