Ла-7 по интернетным чертежам! 2.1 метра инструкция
Игорь (не Губанов 😃 )
Суть темы не про КИТ, а про то как вы рубите косяки на каждом углу. Тут даже в новичках наверное не уместно будет, в курилке возможно место, там и поржать и поглумиться, настроение поднять.
PS это я выводы сделал по высказываниям Гуру и завсегдатаев “Копий”, свое мнение высказывать не буду - не компетентен, но умен (не скрою).
Красава!
самый кривой самолет в мире построенный новичком
это так, чтоб не думали что тема заглохла
заглохнет, даже не сомневайтесь)
заглохнет, даже не сомневайтесь)
вот почему то на такие вбросы, мне так прям подкалывать хочется, но потом смотрю возраст и мне становится печально…
где молодеж??? не ужели ни кому это не интересно?
вот почему то на такие вбросы, мне так прям подкалывать хочется, но потом смотрю возраст и мне становится печально…
где молодеж??? не ужели ни кому это не интересно?
дружище, подкалывайте, если умеете. вы слишком эээ…как бы это сказать… энергичны для этого проекта)) любая мелочь вас вводит в печаль) могу лишь предположить, как в вашем сознании невыносимо уныло и медленно сохнет клей в процессе постройки… подозреваю, что циакрин для вас - это тоже слишком ме-е-едленн-н-но… восхищаюсь вами !
самый кривой самолет в мире построенный новичком[IMG]
До построенного далеко. Настоящая работа еще вся впереди.
Ребята не наседайте на строителя! А то спугнете!
Мне очень интересно чем стройка закончится.
Правда советов и предложений больше давать не буду…
мой омент удалили, а писать по новой я не буду
Еще и забанить могут ! Лучше стройте и старайтесь поменьше хамить ! Может тема тогда и доживет до финальной строки в инструкции !
Прислушайтесь наконец к советам старших и будет вам счастье
Еще и забанить могут ! Лучше стройте и старайтесь поменьше хамить ! Может тема тогда и доживет до финальной строки в инструкции !
это самооборона!
ну забанят даже если, для меня это не потеря,все в жизни относительно чегото
сегодня доклеиваю правое крыло и самолет склеен. через неделю придут все рейки и бруски и листы…
потом ждем петли и мелочевку… затем этам установки серв и рулей и питания.
затем уже заклеивать и красить!
кстати на данные модели стабилизаторы полета ставил ктонибудь?
Прислушайтесь наконец к советам старших и будет вам счастье
к каким?)) почитайте переписку, помнится там я чтото напейсал, а в меня сразу пальнули что я идиот)
я просто собираю модель)
алгис где ссылка на то что вы продаете?
,все в жизни относительно чегото
Пипец ! Вы взрослый человек, пора уже определится, относительно чего ваше существование ! Яркий пример: Вы на форуме, но относительно людей, которые здесь тоже что то пытаются делать ! Зачем Вы здесь ? Вы пытаетесь общаться, но относительно модельных формулировок пытаетесь вкорячить наигранный вами жаргон ! Для чего ?
Ваш задор и оптимизм в начале постройки мне нравится, но ваше упрямство может обернутся для Вас большим обломом хорошо если в конце, а то и в середине проекта ! Поверьте, здесь не звери какие то обитают, а вполне даже человеки ! Стройте, и хотя бы попытайтесь изъясняться качественней и по теме, не намекая на умственные и возрастные отклонения собеседников !
Оно вам надо.Работать толком всё равно не будет.Лучше выкос двигателя сделать нормально хотя бы текстолитовыми шайбами если лень площадку делать.А триммеры можно для копийности воспроизвести,просто имитацией таковых
странные вы люди моделисты) как это не будет?) это ж аэродинамика, плюс хвост разгружается
другой момент что надо определить соотношение угла триммера и тяги мотора
это ж аэродинамика
Судя по тому как вы всё это делаете аэродинамика у вашей модели будет на последнем месте
Судя по тому как вы всё это делаете аэродинамика у вашей модели будет на последнем месте
вы думаете, аэродинамика моей модели и скажем собранной вами, будет отличаться?
странные вы люди моделисты) как это не будет?) это ж аэродинамика, плюс хвост разгружается
другой момент что надо определить соотношение угла триммера и тяги мотора
Триммера применяются на полноразмерных ЛА для снятия усилий с ручки в балансировочном положении. К моделям никакого отношения не имеет.
Вставлю свои пять копеек. На самолёте три мер приводит к отклонению рулевой поверхности и снижению нагрузки на ней. Это изменение отслеживается пилотом, который чувствует отклонение ручки управления и нагрузки на ней при движении рулей. При этом он сразу фиксирует новые ощущения и принимает их за нулевую точку.
Если сделать рабочий триммер (как на настоящем самолёте) на модели и отклоняться он будет посредством дополнительной сервомашинки, управляемой отдельным каналом, то нагрузка на руле уменьшится, но при этом должно произойти отклонение руля, который жёстко связан с рулевой машинкой. У рулевой машинки есть своя нейтральная точка, к которой машинка и стремится. При появлении рассогласования, вызванного отклонением триммера и руля, приведёт к тому, что машинка все время будет пытаться прийти к нейтральной позиции. В итоге получится, что нагрузка на машинку только возрастет и машинка получит все шансы выйти из строя.
Если нужен триммер, то лучше их задействовать в аппаратуре, также как и микшеры “газ-руль высоты”, “газ-руль направления”.
микшеры “газ-руль высоты”, “газ-руль направления”.
то есть в аппаратуре можно “компенсировать” вращение винта?
Можно ! При увеличении оборотов двигателя, увеличивается крутящий момент от винта, его можно компенсировать, замикшировав газ на РН например ! Но как правило на модели достаточно выкоса двигателя !
Можно ! При увеличении оборотов двигателя, увеличивается крутящий момент от винта, его можно компенсировать, замикшировав газ на РН например ! Но как правило на модели достаточно выкоса двигателя !
обычно он учтен в конструкции и при сборке это видно, но в данном ките его нет. компенсировать нужно будет или аппаратурой либо как говорили шайбой.
просто собирая этот кит, можно задать все уточняющие вопросы и если в ките все недочеты ликвидированны, то почему бы и не купить?!