Фоккер (попытка №2)

Davron

А по мне так классно вышло! А что за шпон не липа ли?

В_В_Д
Davron:

А что за шпон не липа ли?

Нет, бук.Берёзы не нашлось.

В_В_Д
Davron:

У этого дядьки

У этого дядьки и прототип другой.

БОГДАН

классный у Вас Фоккер получается

лет 15 назад тоже такой делал изначально под двигатель К-16 ,сделал его за полгода

крыло просто лавсаном с длиноволокнистой бумагой на эмалите обтянул

потом поставил МДС 6.5

полётов было пять ,в итоге он разбился ,как это произошло уже не помню

тема копий была закрыта 😃

В_В_Д

Очень медленно, совсем нет времени на любимое хобби😌 за неделю только стабилизатор. Примерил.

В_В_Д

Немного поработал над оперением, киль (сосна, задняя кромка липа), чуть облагородил стабилизатор. Думаю можно ещё тоньше свести кромки стабилизатора и киля. Примерил к фюзу, все четко встало. Далее окончательная шлифовка,петли. Потом самое страшное, система привода 😃 Вес в кучу (крыло,фюз, оперение) 1500 гр. Может стоит бальзовые уголки в оперении чем то усилить? Стеклотканью например? Что скажет сообщество?

Horizont

Володя привет ! Все так классно получается !
А зачем бальзовые кницы, если конструкция сосновая ? Ставил бы фанерные !

Wild_Falcon
Horizont:

Ставил бы фанерные !

Наверное в этой модели каждый грамм в хвосте зло.

Horizont

Сережа, я не много не про вес ! Зачем ставить в усиление бальзу, а потом думать, чем ее усилить ?😃

Wild_Falcon

А, прошу прощения, пропустил про усиление. Я думал уголки чисто декоративные - для копийности.

Horizont

Да я может тоже чего не понял, а взялся умничать ! Володя заглянет сейчас и навтыкает мне за хулиганство !

75777
В_В_Д:

киль (сосна, задняя кромка липа)

Владимир, задняя кромка- это фигурная? Переклей из пластин? Выглядит тонковато. Если липа - тонковато , кажется. Может повести после обтяжки. Да и на случай случайного удара при транспортировке вероятнность пролома велика. Все-таки липа в тонком варианте хрупковата.

В_В_Д
75777:

Владимир, задняя кромка- это фигурная? Переклей из пластин? Выглядит тонковато.

Кромка подвижной части стабилизатора сосна гнутая целиком без переклея, РН липа 4мм толщиной тоже цельная. Наверное кромку РН перед обтяжкой оберну стеклом или полосу угля по кромке проклею. У меня тоже сомнения есть что можно повредить при случайном ударе.

Horizont:

Зачем ставить в усиление бальзу, а потом думать, чем ее усилить ?

С фанерой 2мм очень тяжко)))

Davron
В_В_Д:

Может стоит бальзовые уголки в оперении чем то усилить? Стеклотканью например?

я думаю не стоит, может просто пройтись смолой, так сказать наложить сварочный шов)

дмитрий482

Если бальзу положили волокнами правильно то не смола, не стекло, ни тем более фанера не нужны.

В_В_Д

Решил систему привода “слизать”😁, Спасибо “Пионерской правде” и Константину Николаевичу за идею😁.
Ещё не законченно, но выглядит вот так, работает вполне прилично и плавно даже на не натянутых тросиках.

дмитрий482
В_В_Д:

Решил систему привода

А почему ролики, не проще было поставить качалки?
Да и вклеенные в капрон элементы как то не внушают доверия.
Если фурнитура серв “китаёзкая” то проверь шлицы.

В_В_Д
дмитрий482:

А почему ролики, не проще было поставить качалки?
Да и вклеенные в капрон элементы как то не внушают доверия.

Решил что так удобнее будет натянуть тросики, так как в этом масштабе адекватные талрепы сделать проблематично. Элементы в капроне не только вклеены нои связанны механически между собой( сквозные штыри), качалка с роликом тоже. Фурнитура это “наследство” от Футабовских серво.

Horizont

Интересно все так шевелится !
Шкив, не так давно стал считать абсолютно положительной альтернативой качалке ! В плане тросовой системы, все же он интересней !
Насколько это эффективно получилось у Володи, думаю опишут практичные знатоки !
Володя, трубки, что удерживают тросик РН просто вклеены ? Может перемахнуть их нитками вокруг дерева ?