Фоккер (попытка №2)
У этого дядьки
У этого дядьки и прототип другой.
классный у Вас Фоккер получается
лет 15 назад тоже такой делал изначально под двигатель К-16 ,сделал его за полгода
крыло просто лавсаном с длиноволокнистой бумагой на эмалите обтянул
потом поставил МДС 6.5
полётов было пять ,в итоге он разбился ,как это произошло уже не помню
тема копий была закрыта 😃
Немного поработал над оперением, киль (сосна, задняя кромка липа), чуть облагородил стабилизатор. Думаю можно ещё тоньше свести кромки стабилизатора и киля. Примерил к фюзу, все четко встало. Далее окончательная шлифовка,петли. Потом самое страшное, система привода 😃 Вес в кучу (крыло,фюз, оперение) 1500 гр. Может стоит бальзовые уголки в оперении чем то усилить? Стеклотканью например? Что скажет сообщество?
Красота!
Хороший компромисс по конструктиву РВ и РН:)
Володя привет ! Все так классно получается !
А зачем бальзовые кницы, если конструкция сосновая ? Ставил бы фанерные !
Ставил бы фанерные !
Наверное в этой модели каждый грамм в хвосте зло.
Сережа, я не много не про вес ! Зачем ставить в усиление бальзу, а потом думать, чем ее усилить ?😃
А, прошу прощения, пропустил про усиление. Я думал уголки чисто декоративные - для копийности.
Да я может тоже чего не понял, а взялся умничать ! Володя заглянет сейчас и навтыкает мне за хулиганство !
киль (сосна, задняя кромка липа)
Владимир, задняя кромка- это фигурная? Переклей из пластин? Выглядит тонковато. Если липа - тонковато , кажется. Может повести после обтяжки. Да и на случай случайного удара при транспортировке вероятнность пролома велика. Все-таки липа в тонком варианте хрупковата.
Владимир, задняя кромка- это фигурная? Переклей из пластин? Выглядит тонковато.
Кромка подвижной части стабилизатора сосна гнутая целиком без переклея, РН липа 4мм толщиной тоже цельная. Наверное кромку РН перед обтяжкой оберну стеклом или полосу угля по кромке проклею. У меня тоже сомнения есть что можно повредить при случайном ударе.
Зачем ставить в усиление бальзу, а потом думать, чем ее усилить ?
С фанерой 2мм очень тяжко)))
Может стоит бальзовые уголки в оперении чем то усилить? Стеклотканью например?
я думаю не стоит, может просто пройтись смолой, так сказать наложить сварочный шов)
Если бальзу положили волокнами правильно то не смола, не стекло, ни тем более фанера не нужны.
Решил систему привода “слизать”😁, Спасибо “Пионерской правде” и Константину Николаевичу за идею😁.
Ещё не законченно, но выглядит вот так, работает вполне прилично и плавно даже на не натянутых тросиках.
Решил систему привода
А почему ролики, не проще было поставить качалки?
Да и вклеенные в капрон элементы как то не внушают доверия.
Если фурнитура серв “китаёзкая” то проверь шлицы.
А почему ролики, не проще было поставить качалки?
Да и вклеенные в капрон элементы как то не внушают доверия.
Решил что так удобнее будет натянуть тросики, так как в этом масштабе адекватные талрепы сделать проблематично. Элементы в капроне не только вклеены нои связанны механически между собой( сквозные штыри), качалка с роликом тоже. Фурнитура это “наследство” от Футабовских серво.
Интересно все так шевелится !
Шкив, не так давно стал считать абсолютно положительной альтернативой качалке ! В плане тросовой системы, все же он интересней !
Насколько это эффективно получилось у Володи, думаю опишут практичные знатоки !
Володя, трубки, что удерживают тросик РН просто вклеены ? Может перемахнуть их нитками вокруг дерева ?
Шкив, не так давно стал считать абсолютно положительной альтернативой качалке
Только при такой системе (когда нет секторов на качалках) надо понимать, что в систему управления механически введены довольно сильные экспоненты, причем не те, что обычно прописаны в пульте, а урезанные , без “начального участка”. Иными словами грубо , управление пропорционально на малых углах отклонения стиков и, чем больше отклонение , тем больше к управляющему отклонению добавляется добавка , увеличивающаяся по закону (если не ошибаюсь , прикидывая в уме графики тригонометрических из функций) тангенса.
Может перемахнуть их нитками вокруг дерева ?
Это обязательно, там ешё будет несколько планируется. До кучи всё разом закрепим.
введены довольно сильные экспоненты
Говорила мне матушка: " Учись дурак сынок !"
Я не силен в математике и не могу красиво объяснить очевидное и следовательно не могу с легкостью понимать предоставленные доводы !
Экспонента очевидно есть, но насколько она велика при качении в 30 градусов от нуля ? Пусть Володя приглядится и нам расскажет !
Хотелось бы, что бы к этой теме подключились “бывалые” коллеги, дабы не наломать дров ! Всегда хочется что то сделать по своему, но чаще не кому от этого отговорить !
А если честно, первый раз столкнулся с тросами и что то не сильно мне это дело понравилось ! Жесткие тяги лучше, но напрягает то, что не всегда их можно в выбранном прототипе реализовать !