Фоккер (попытка №2)

В_В_Д
дмитрий482:

Не кажется ли слишком хлипок фюз в месте крепления стойки?

Кажется. Плохо видно на фото, там идут рейки из мелкослойной сосны 6*4, поперёк фюза сверху и снизу в местах сопряжения с узлом шасси вклеенные в набор. В них засверлены отверстия под углом через которые выходят шпильки (изогнутые) закрепленные на эпоксидке с прочной нитью вдоль реек на длину 50мм. После монтажа перегородок под акии, приёмник и т.д. буду зашивать бока набора, верх, низ(оставляя доступ к начинке). Осталось решить чем. Если есть другие варианты, предложи. Буду признателен.

ANT53
В_В_Д:

“И опыт-сын ошибок глупых…”

ошибок трудных,и гений,парадоксов друг!😃 ИМХО-и лишь в труде постигнем совершенство МЫ !😁

В_В_Д

Всем здравствуйте! С зачатками колеса думаю всё понятно😁. Повторяем классиков копиизама так сказать:P. А вот над этим образцом ткани пришлось “потеть” почти две недели, он сделан с ноля. То рисунок не получался, то цвет “уходил” при печати, в итоге вот что имеем. Пока только один вариант из двух нужных. Пришлось для точности цветопередачи жертвовать весом ткани, это габардин, за то цвет и фактура ткани прототипа. Слава художницам знакомым и техническому прогрессу. У прототипа тоже печать на ткани (на случай если кто сочтет меня лентяем 😎) Образец не в масштабе, излишняя насыщенность присутствует которая уйдет при увеличении и предварительной стирке материала перед монтажом на модель. Надеюсь)))

AirMax

Володя, привет!
Эксперименты с тканью очень интересны! Скажу, что на такое даже мэтры редко отваживаются. Если можно, выдавай секреты!

В_В_Д
AirMax:

Если можно, выдавай секреты!

Можно конечно))) Щелк дает очень сильные искажения при печати (именно современной печати на ткани, я не беру в расчет производственную печать в легкой промышленности) и попасть в цвет крайне трудно, грязнит цвет, тоже самое происходит с нашими любимыми лёгкими тканями для моделизма. Чем натуральнее волокно (лен и т.д) и грубее ткань, тем точнее цветопередача и естественнее рисунок. Габардин это что то среднее между между шелком и грубой натуральной тканью. Вариантов его по плотности, составу много. В состав иногда включают хлопок или синтетику, габардином принято называть группу тканей, которые выделяются не по составу, а по способу плетения. Мне фактура понравилась, похожа на ту что и у прототипа. Несмотря на свою высокую плотность, ткань достаточно легкая и мягкая.Устойчив к намоканию практически не мнёться . Нити в ткани настолько туго скручены, что отталкивают воду. Все искажения дают “химические” нити в ткани, они реагируют с пигментом краски как хотят…тем более у нас, где станок и краска из “поднебесной”😁. Я не могу здесь точно передать настоящею насыщенность и цвет лозинга, “улучшайзеры” в фотоаппарате телефона и мониторов компьютеров не позволяют сделать натуральный снимок. Что то среднее между этими двумя фото по яркости и насыщенности. Далее попробуем её с эмалитом для натяжки и обшивки оперения. Сегодня замочил образец в отбеливателе без хлора, что бы смягчить цвета. Дело в том что не кто не хочет возиться с полутонами и т.д при печати, долго и дорого приходится печатать много образцов. Да и не “живая” какая то фактура из под станка, слишком “оцифрованная” а мне нужна ткань с которой руки работали после печати, как на прототипе.

AirMax

Спасибо!
Целая лекция получилась! Володя, скажи, на настоящей ткани были ли полоски разделяющие цвета? Мне кажется что нет. Наверное при печати невозможно иначе? Но даже если это и так, то это обстоятельство не умоляет грандиозности твоего эксперимента! Желаю удачи в дальнейшей работе.

В_В_Д
AirMax:

Володя, скажи, на настоящей ткани были ли полоски разделяющие цвета? Мне кажется что нет. Наверное при печати невозможно иначе?

При печати можно без полосок, можно захлёст цвет на цвет. Вот фото, правда с изнанки…прототип новодел и полоски разделяющие есть, правда не такие явные, но тут ещё эффект наложения цветов даёт результат. С пяти метров всё сливается практически. В результате замачивания и двух стирок, ткань приобрела визуально более мягкие тона и отчётливую фактуру. То есть, изменения в цвете и тоне практически незаметны, но вымывание верхнего слоя с краски (еле видимые на нитях) и между волокон остатков “химии” дает в обшей картине визуальное ощущение мягкости картинки.
Придумал хитрый способ фотографировать, позже выложу фото, разница ощутимая.

дмитрий482
В_В_Д:

В результате замачивания и двух стирок

А плотность печати если уменьшить?

В_В_Д
дмитрий482:

А плотность печати если уменьшить?

К сожалению в моём случаи не возможно, уровень печатного станка не позволяет. Краска всё равно лезет во все щели между нитей. И получается как то грязно. Фото выложу обсудим результат. Мне понравилось. Тем более прототип новый, свеженький. Как штиблеты лаковые)))

В_В_Д
дмитрий482:

А плотность печати если уменьшить?

К сожалению в моём случаи не возможно, уровень печатного станка не позволяет. Краска всё равно лезет во все щели между нитей. И получается как то грязно. Фото выложу обсудим результат. Мне понравилось. Тем более прототип новый, свеженький. Как штиблеты лаковые)))

Вот так (очень близко к натуральному) выглядит лозинг без применения “улучщайзеров” цифровой техники. Замучился я…😃, хочется что бы не было ложного впечатления у коллег и средства съёмки не позволяют.

ZENITE

В прошлом году ребята на ЧУ привозили Фоккер с печатаным лозенгом. Линий между цветами не заметно. На фото вроде неплохо, но в реале, как на меня, он был бледноватый. Сказали, что дорого и времени на эсперименты не было - хотелось успеть на соревнования.

дмитрий482
AirMax:

на настоящей ткани были ли полоски разделяющие цвета?

Да, за счет наложения цветов, но на прототипе ее практически не видно, к тому же на РВ они заморочились разными оттенками:(
“121 и. 122. Стабилизатор и лифт шоу в
хорошее преимущество разница между
Цвета в верхней и нижней части печатной
камуфляж. Как умный этот камуфляж
схема будет обсуждаться позже.”

В_В_Д

Клеить эту ткань можно “Моментом” и ему подобными, можно на эмалит, натягивать лучше сразу хорошо, тянется на эмалите средненько. После пропитки эмалитом (жиденьким на пару раз) и после растворителем чистым по пропитанному, приобретает очень хорошую плотность и прочность, порвал руками с приличным усилием. И самое важное для меня это изменение цвета в нужную сторону. Подсознательно угадал начальную насыщенность, иначе получил бы “бледную поганку”…

AirMax

Володя, попробуй фотографировать днем, прямо на улице или рядом с окном. По моему небольшому опыту, получаются лучшие снимки.
Юрий, если вы знаете, поделитесь пожалуйста, как ваши ребята делали лозенг. Подробнее, ткань, печать, натяжка и прочее.

В_В_Д

Это будет пулемётный ящик, на прототипе он из нержавейки и сделан из листов, листы торцов ящика с припуском на лицевую сторону, в отличии от оригинального самолета, на новоделе немного есть разница в форме. Попробовал с имитировать нержавейку… буду экспериментировать пока печатают лозинг.

maxpov

Извини Друг, прозевал твою тему, сегодня перечитал ВСЮ и очень рад что у тебя такие классные Вещи получаются!!! Теперь с нетерпением буду следить за развитием событий по продвижению строительства твоего проекта!!!
За всю тему 😃 , поскольку классы на много постов за день не поставишь!

avia_tor

[QUOTEВот так (очень близко к натуральному) выглядит лозинг без применения “улучщайзеров” цифровой техники][/QUOTE]
Снимайте в RAW. Там никаких “улучшайзеров” нет.

В_В_Д

Интернет дома сдох…😵. С телефона не грузит…Готово новое покрывало на диван😁 , пулеметный ящик был безжалостно ободран и переделан(как всегда)😒

В_В_Д
дмитрий482:

Ну ВЫ и МОНСТЕР!

Только учусь))) правда теперь финансы сыграли “Прощание славянки”, пойду зарабатывать новые…

ZENITE
AirMax:

Юрий, если вы знаете, поделитесь пожалуйста, как ваши ребята делали лозенг. Подробнее, ткань, печать, натяжка и прочее.

Спросил - печатали на подкладочной ткани (полиэстер?), которой обычно “тянут” по-бюджетнее. Печатали в какой-то конторе, предполагаю, что обычный принт-шоп с широким плоттером. Обошлось тогда примерно 1,5 м. кв. в 35 долларов. Насыщенностью можно было играться. Ткань потом просто как обычно клеили на эмалите и им же после подтяжки феном натягивали. Но есть один момент. В виду того, что ткань достаточно тонкая и нет последующей заливки слоем краски, то просвечивался каркас. Поэтому нужно что-то предусматривать, по их словам, они делали какую-то подложку. В это смысле более толстая ткань, как использует В.В.Д., будет, видимо, лучше.