Фоккер (попытка №2)
Володя, привет!
Эксперименты с тканью очень интересны! Скажу, что на такое даже мэтры редко отваживаются. Если можно, выдавай секреты!
Если можно, выдавай секреты!
Можно конечно))) Щелк дает очень сильные искажения при печати (именно современной печати на ткани, я не беру в расчет производственную печать в легкой промышленности) и попасть в цвет крайне трудно, грязнит цвет, тоже самое происходит с нашими любимыми лёгкими тканями для моделизма. Чем натуральнее волокно (лен и т.д) и грубее ткань, тем точнее цветопередача и естественнее рисунок. Габардин это что то среднее между между шелком и грубой натуральной тканью. Вариантов его по плотности, составу много. В состав иногда включают хлопок или синтетику, габардином принято называть группу тканей, которые выделяются не по составу, а по способу плетения. Мне фактура понравилась, похожа на ту что и у прототипа. Несмотря на свою высокую плотность, ткань достаточно легкая и мягкая.Устойчив к намоканию практически не мнёться . Нити в ткани настолько туго скручены, что отталкивают воду. Все искажения дают “химические” нити в ткани, они реагируют с пигментом краски как хотят…тем более у нас, где станок и краска из “поднебесной”😁. Я не могу здесь точно передать настоящею насыщенность и цвет лозинга, “улучшайзеры” в фотоаппарате телефона и мониторов компьютеров не позволяют сделать натуральный снимок. Что то среднее между этими двумя фото по яркости и насыщенности. Далее попробуем её с эмалитом для натяжки и обшивки оперения. Сегодня замочил образец в отбеливателе без хлора, что бы смягчить цвета. Дело в том что не кто не хочет возиться с полутонами и т.д при печати, долго и дорого приходится печатать много образцов. Да и не “живая” какая то фактура из под станка, слишком “оцифрованная” а мне нужна ткань с которой руки работали после печати, как на прототипе.
Спасибо!
Целая лекция получилась! Володя, скажи, на настоящей ткани были ли полоски разделяющие цвета? Мне кажется что нет. Наверное при печати невозможно иначе? Но даже если это и так, то это обстоятельство не умоляет грандиозности твоего эксперимента! Желаю удачи в дальнейшей работе.
Володя, скажи, на настоящей ткани были ли полоски разделяющие цвета? Мне кажется что нет. Наверное при печати невозможно иначе?
При печати можно без полосок, можно захлёст цвет на цвет. Вот фото, правда с изнанки…прототип новодел и полоски разделяющие есть, правда не такие явные, но тут ещё эффект наложения цветов даёт результат. С пяти метров всё сливается практически. В результате замачивания и двух стирок, ткань приобрела визуально более мягкие тона и отчётливую фактуру. То есть, изменения в цвете и тоне практически незаметны, но вымывание верхнего слоя с краски (еле видимые на нитях) и между волокон остатков “химии” дает в обшей картине визуальное ощущение мягкости картинки.
Придумал хитрый способ фотографировать, позже выложу фото, разница ощутимая.
В результате замачивания и двух стирок
А плотность печати если уменьшить?
А плотность печати если уменьшить?
К сожалению в моём случаи не возможно, уровень печатного станка не позволяет. Краска всё равно лезет во все щели между нитей. И получается как то грязно. Фото выложу обсудим результат. Мне понравилось. Тем более прототип новый, свеженький. Как штиблеты лаковые)))
А плотность печати если уменьшить?
К сожалению в моём случаи не возможно, уровень печатного станка не позволяет. Краска всё равно лезет во все щели между нитей. И получается как то грязно. Фото выложу обсудим результат. Мне понравилось. Тем более прототип новый, свеженький. Как штиблеты лаковые)))
Вот так (очень близко к натуральному) выглядит лозинг без применения “улучщайзеров” цифровой техники. Замучился я…😃, хочется что бы не было ложного впечатления у коллег и средства съёмки не позволяют.
В прошлом году ребята на ЧУ привозили Фоккер с печатаным лозенгом. Линий между цветами не заметно. На фото вроде неплохо, но в реале, как на меня, он был бледноватый. Сказали, что дорого и времени на эсперименты не было - хотелось успеть на соревнования.
на настоящей ткани были ли полоски разделяющие цвета?
Да, за счет наложения цветов, но на прототипе ее практически не видно, к тому же на РВ они заморочились разными оттенками:(
“121 и. 122. Стабилизатор и лифт шоу в
хорошее преимущество разница между
Цвета в верхней и нижней части печатной
камуфляж. Как умный этот камуфляж
схема будет обсуждаться позже.”
Клеить эту ткань можно “Моментом” и ему подобными, можно на эмалит, натягивать лучше сразу хорошо, тянется на эмалите средненько. После пропитки эмалитом (жиденьким на пару раз) и после растворителем чистым по пропитанному, приобретает очень хорошую плотность и прочность, порвал руками с приличным усилием. И самое важное для меня это изменение цвета в нужную сторону. Подсознательно угадал начальную насыщенность, иначе получил бы “бледную поганку”…
Володя, попробуй фотографировать днем, прямо на улице или рядом с окном. По моему небольшому опыту, получаются лучшие снимки.
Юрий, если вы знаете, поделитесь пожалуйста, как ваши ребята делали лозенг. Подробнее, ткань, печать, натяжка и прочее.
Извини Друг, прозевал твою тему, сегодня перечитал ВСЮ и очень рад что у тебя такие классные Вещи получаются!!! Теперь с нетерпением буду следить за развитием событий по продвижению строительства твоего проекта!!!
За всю тему 😃 , поскольку классы на много постов за день не поставишь!
[QUOTEВот так (очень близко к натуральному) выглядит лозинг без применения “улучщайзеров” цифровой техники][/QUOTE]
Снимайте в RAW. Там никаких “улучшайзеров” нет.
покрывало на диван
Ну ВЫ и МОНСТЕР😁!
Ну ВЫ и МОНСТЕР!
Только учусь))) правда теперь финансы сыграли “Прощание славянки”, пойду зарабатывать новые…
Юрий, если вы знаете, поделитесь пожалуйста, как ваши ребята делали лозенг. Подробнее, ткань, печать, натяжка и прочее.
Спросил - печатали на подкладочной ткани (полиэстер?), которой обычно “тянут” по-бюджетнее. Печатали в какой-то конторе, предполагаю, что обычный принт-шоп с широким плоттером. Обошлось тогда примерно 1,5 м. кв. в 35 долларов. Насыщенностью можно было играться. Ткань потом просто как обычно клеили на эмалите и им же после подтяжки феном натягивали. Но есть один момент. В виду того, что ткань достаточно тонкая и нет последующей заливки слоем краски, то просвечивался каркас. Поэтому нужно что-то предусматривать, по их словам, они делали какую-то подложку. В это смысле более толстая ткань, как использует В.В.Д., будет, видимо, лучше.
и, то просвечивался каркас
А с тканью под лозинг так и должно быть. Это как раз копийно будет
За последнее время мне повезло побывать в многих музеях в Европе. Видел много самолетов Первой Мировой. Ни на одном самолете ткань не просвечивается так, что бы можно было хоть чуть чуть рассмотреть внутреннее устройство или структуру дерева в местах прилегания ткани. На просвет ткань безусловно работает как светофильтр, но не более того.
В это смысле более толстая ткань, как использует В.В.Д., будет, видимо, лучше.
Самое смешное то, что мне привезли лозинг напечатанный на ткани с другим качеством…более плотное плетение. Образец они печатали видимо на некондиции. Если дома тырнет будет работать выложу фото где сфоткал на солнце. Эта ткань заметно лучше тянется просто руками, и не разъезжается по краям. Будем смотреть на результат.