Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс

Prof
gsa19:

Сделал полукопию (даже я бы сказал “четвертькопию”) по технологии уважаемого Pumper, за что ему отдельное спасибо.

а можно ссылку на тему где описана эта технология? пажаласта

Ruswolf

народ, а можно данный чертёж (109 от аэронафтики) слегка увеличить до размаха 2.2 (вместо 1980) и собрать ? Выдержит конструкция такое ?

13 days later
Ruswolf

пасиб за чертежи, вот то что из них получается, масштаб увеличен до 1:4 (где-то так)




Грог

Чем вы резали, неужели лобзиком? 😉

Ruswolf
Грог:

Чем вы резали, неужели лобзиком? 😉

электролобзиг А чем надо было ? Ручным долго, лазера у меня нету 😃

JonsonSh
Ruswolf:

электролобзиг А чем надо было ? Ручным долго, лазера у меня нету 😃

  1. Если не секрет, как удалось перевести чертежи с бумаги на фанеру?
  2. Сколько у вас получился вес скилета? Наши тоже резали, я щас не помню точно, но вроде была цифра в 900 гр.
Ruswolf
JonsonSh:
  1. Если не секрет, как удалось перевести чертежи с бумаги на фанеру?
  2. Сколько у вас получился вес скилета? Наши тоже резали, я щас не помню точно, но вроде была цифра в 900 гр.

я же шаблоны вырезал из бумаги и обводил на фанере.
Скелет ещё не готов, морды нет, но 1.5 уже весит ( я же увеличил масштаб, размах будет около 2350)

DStorm

To Ruswolf, если облетаешь Мессер могу на халяву подогнать чертежи, любой на выбор 190D9, 152H, Shuka, 109G, Ziro, P47, DC3

Ruswolf
DStorm:

To Ruswolf, если облетаешь Мессер могу на халяву подогнать чертежи, любой на выбор 190D9, 152H, Shuka, 109G, Ziro, P47, DC3

ну, как соберу, облетаю адназначна. А чертёжы это здорово.

John63
тарик:

может видели, а может и нет, но есть такая технология переноса изображения на поверхность.
rcopen.com/forum/f82/topic43590/241
может пригодится

Ваша ссылка ведёт сюда же.

boroda_de

Технология переноса изображения проста: слегка зашлифовываем поверхность шкуркой 240-300. Опилки сдуваем, можно слегка лаком для волос брызнуть потом. Планы печатаем на лазерном принтере пожирнее (или на копировальном с большой степенью контрастности копируем), ложим картинкой на дерево и горячим утюгом хорошо проходим (тонкую бальзу при этом может повести, придётся с другой стороны потом тоже прогладить). Снимаем бумагу и радуемся красивым линиям на дереве.

Ruswolf

помогите плиз советом, особенно те кто уже собирал по чертежам аэронавтики : дело в том что мотор сидит глубоко и от вала мотора до носа очень большое расстояние, по инструкции там чем-то удлиняется (карданом каким-то или тп) Что лучше, где-то искать удлинитель (если вообщем он в природе существует) или сделать мотораму и сместить тем самым мотор вперёд ?

РОМЗЕС
user11:

Рома, приветствую! Завтра, с работы, кину Вам чертежы.

С уважением,
Олег.

Чертежи получил.
Огромное Вам мерси.😊

boroda_de
Ruswolf:

Что лучше, где-то искать удлинитель (если вообщем он в природе существует) или сделать мотораму и сместить тем самым мотор вперёд ?

Сам не собирал, но прихожане с warbirdforum.de советуют делать в этих чертежах побольше облегчений и не заморачиваться с удлинителем вала (в природе существуют, но геморрой тот ещё). Горшок зилиндра торчит тогда из радиатора, но обдув лучше и мороки меньше. На удлинитель можно всегда переделать
потом

pentajazz

кстати по удлиннению вала - по своим нуждам вентилировал этот вопрос, так оказалось, что удлиннить вал на 60-80 мм не вопрос, надо только грамотно выточить новый хаб.
на моторах типа Зеноха сам хаб и есть удлиннитель вала, 40 мм длинной, к зеноху есть штатный удлиннитель 60 мм, правда, винту надо уделить внимания больше, и коку, балансировать придется тщательно.

Ruswolf
boroda_de:

Сам не собирал, но прихожане с warbirdforum.de советуют делать в этих чертежах побольше облегчений и не заморачиваться с удлинителем вала (в природе существуют, но геморрой тот ещё). Горшок зилиндра торчит тогда из радиатора, но обдув лучше и мороки меньше. На удлинитель можно всегда переделать
потом

ок, тогда может капот вообще стоит из стекла сделать ?

boroda_de

Вам решать. У моих bf-109 1:12 и 1:8 капоты из стекла…