Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс
электролобзиг А чем надо было ? Ручным долго, лазера у меня нету 😃
- Если не секрет, как удалось перевести чертежи с бумаги на фанеру?
- Сколько у вас получился вес скилета? Наши тоже резали, я щас не помню точно, но вроде была цифра в 900 гр.
- Если не секрет, как удалось перевести чертежи с бумаги на фанеру?
- Сколько у вас получился вес скилета? Наши тоже резали, я щас не помню точно, но вроде была цифра в 900 гр.
я же шаблоны вырезал из бумаги и обводил на фанере.
Скелет ещё не готов, морды нет, но 1.5 уже весит ( я же увеличил масштаб, размах будет около 2350)
To Ruswolf, если облетаешь Мессер могу на халяву подогнать чертежи, любой на выбор 190D9, 152H, Shuka, 109G, Ziro, P47, DC3
To Ruswolf, если облетаешь Мессер могу на халяву подогнать чертежи, любой на выбор 190D9, 152H, Shuka, 109G, Ziro, P47, DC3
ну, как соберу, облетаю адназначна. А чертёжы это здорово.
может видели, а может и нет, но есть такая технология переноса изображения на поверхность.
rcopen.com/forum/f82/topic43590/241
может пригодится
может видели, а может и нет, но есть такая технология переноса изображения на поверхность.
rcopen.com/forum/f82/topic43590/241
может пригодится
Ваша ссылка ведёт сюда же.
Технология переноса изображения проста: слегка зашлифовываем поверхность шкуркой 240-300. Опилки сдуваем, можно слегка лаком для волос брызнуть потом. Планы печатаем на лазерном принтере пожирнее (или на копировальном с большой степенью контрастности копируем), ложим картинкой на дерево и горячим утюгом хорошо проходим (тонкую бальзу при этом может повести, придётся с другой стороны потом тоже прогладить). Снимаем бумагу и радуемся красивым линиям на дереве.
помогите плиз советом, особенно те кто уже собирал по чертежам аэронавтики : дело в том что мотор сидит глубоко и от вала мотора до носа очень большое расстояние, по инструкции там чем-то удлиняется (карданом каким-то или тп) Что лучше, где-то искать удлинитель (если вообщем он в природе существует) или сделать мотораму и сместить тем самым мотор вперёд ?
Рома, приветствую! Завтра, с работы, кину Вам чертежы.
С уважением,
Олег.
Чертежи получил.
Огромное Вам мерси.😊
Что лучше, где-то искать удлинитель (если вообщем он в природе существует) или сделать мотораму и сместить тем самым мотор вперёд ?
Сам не собирал, но прихожане с warbirdforum.de советуют делать в этих чертежах побольше облегчений и не заморачиваться с удлинителем вала (в природе существуют, но геморрой тот ещё). Горшок зилиндра торчит тогда из радиатора, но обдув лучше и мороки меньше. На удлинитель можно всегда переделать
потом
кстати по удлиннению вала - по своим нуждам вентилировал этот вопрос, так оказалось, что удлиннить вал на 60-80 мм не вопрос, надо только грамотно выточить новый хаб.
на моторах типа Зеноха сам хаб и есть удлиннитель вала, 40 мм длинной, к зеноху есть штатный удлиннитель 60 мм, правда, винту надо уделить внимания больше, и коку, балансировать придется тщательно.
Сам не собирал, но прихожане с warbirdforum.de советуют делать в этих чертежах побольше облегчений и не заморачиваться с удлинителем вала (в природе существуют, но геморрой тот ещё). Горшок зилиндра торчит тогда из радиатора, но обдув лучше и мороки меньше. На удлинитель можно всегда переделать
потом
ок, тогда может капот вообще стоит из стекла сделать ?
Вам решать. У моих bf-109 1:12 и 1:8 капоты из стекла…
Ваша ссылка ведёт сюда же.
простите, что-то не очень хочет правильно работать мой браузер.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=10556
впрочем boroda_de всё описал, на ссылке видео как это получается…
Перенос изображения с бумаги
Супер, спасибо
Уважаемые кто может скиньте пожалуйста и мне на мыло чертежы.
selin-pavel@mail.ru
С уважением Павел.
Мне тоже можно пожалуста на chaos_55@list.ru
Зарание благодарен.😎
Доброго времени суток!
Можно и мне тоже чертежи с описанием Cerber-x@mail.ru
Заранее благодарен!
Обычно нормальные люди после того как бальзовая основа готова, сверху покрывают стеклотканью, большинство на больших моделях использует ткань 3/4 oz, но можно и поболее, тут зависит какие места покрывать, далее все это дело слегка шлифуется шкуркой, после чего грунтуется, затем опять шлифовка и вывод поверхностей, пока не будет идеально ровно (даже небольшие неровности из под краски лезут как большие - увеличиваются визуально), вот после того как модель полностью готова, наносят финишный слой грунта, делают швы, имитацию заклепок, и вот после этого уже только красят. Краски нужны двухкомпонентные бензостойкие, как правило используют высококачественные типа ДЮПОНТ (не заню как пишется по английки 😃), тот кто эономит на краске, сам себе роет яму, так как обосрать плохой краской с таким трудом подготовленную модель это реально жопа. Краски в баллончиках не рекомендую, полное Г, нужен краскопульт и аэрограф (мелкие детали и и границы переходов делать). За кордоном красками торгует вот эта контора www.warbirdcolors.com , ее пользуются многие моделисты, говорят перекинуть эти краски к нам может только контора типа АМОКСа, поскольку обычная контора их врядли пошлет по вполне понятным причинам, но напрямую к warbirdcolors я не обращался. Грунт тоже надо наносить из краскопульта, так как в ручную его положить очень сложно. Примеров как это делают очень много, например самые известные тут:
- http://www.rcsvalebuilder.com
- www.tompierce.net (очень рекомендую глянуть, тут все описано в картинках на конкретных примерах - Fw-190 и SBD DAUNTLESS)