Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс
Технология переноса изображения проста: слегка зашлифовываем поверхность шкуркой 240-300. Опилки сдуваем, можно слегка лаком для волос брызнуть потом. Планы печатаем на лазерном принтере пожирнее (или на копировальном с большой степенью контрастности копируем), ложим картинкой на дерево и горячим утюгом хорошо проходим (тонкую бальзу при этом может повести, придётся с другой стороны потом тоже прогладить). Снимаем бумагу и радуемся красивым линиям на дереве.
помогите плиз советом, особенно те кто уже собирал по чертежам аэронавтики : дело в том что мотор сидит глубоко и от вала мотора до носа очень большое расстояние, по инструкции там чем-то удлиняется (карданом каким-то или тп) Что лучше, где-то искать удлинитель (если вообщем он в природе существует) или сделать мотораму и сместить тем самым мотор вперёд ?
Рома, приветствую! Завтра, с работы, кину Вам чертежы.
С уважением,
Олег.
Чертежи получил.
Огромное Вам мерси.😊
Что лучше, где-то искать удлинитель (если вообщем он в природе существует) или сделать мотораму и сместить тем самым мотор вперёд ?
Сам не собирал, но прихожане с warbirdforum.de советуют делать в этих чертежах побольше облегчений и не заморачиваться с удлинителем вала (в природе существуют, но геморрой тот ещё). Горшок зилиндра торчит тогда из радиатора, но обдув лучше и мороки меньше. На удлинитель можно всегда переделать
потом
кстати по удлиннению вала - по своим нуждам вентилировал этот вопрос, так оказалось, что удлиннить вал на 60-80 мм не вопрос, надо только грамотно выточить новый хаб.
на моторах типа Зеноха сам хаб и есть удлиннитель вала, 40 мм длинной, к зеноху есть штатный удлиннитель 60 мм, правда, винту надо уделить внимания больше, и коку, балансировать придется тщательно.
Сам не собирал, но прихожане с warbirdforum.de советуют делать в этих чертежах побольше облегчений и не заморачиваться с удлинителем вала (в природе существуют, но геморрой тот ещё). Горшок зилиндра торчит тогда из радиатора, но обдув лучше и мороки меньше. На удлинитель можно всегда переделать
потом
ок, тогда может капот вообще стоит из стекла сделать ?
Вам решать. У моих bf-109 1:12 и 1:8 капоты из стекла…
Ваша ссылка ведёт сюда же.
простите, что-то не очень хочет правильно работать мой браузер.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=10556
впрочем boroda_de всё описал, на ссылке видео как это получается…
Перенос изображения с бумаги
Супер, спасибо
Уважаемые кто может скиньте пожалуйста и мне на мыло чертежы.
selin-pavel@mail.ru
С уважением Павел.
Мне тоже можно пожалуста на chaos_55@list.ru
Зарание благодарен.😎
Доброго времени суток!
Можно и мне тоже чертежи с описанием Cerber-x@mail.ru
Заранее благодарен!
Обычно нормальные люди после того как бальзовая основа готова, сверху покрывают стеклотканью, большинство на больших моделях использует ткань 3/4 oz, но можно и поболее, тут зависит какие места покрывать, далее все это дело слегка шлифуется шкуркой, после чего грунтуется, затем опять шлифовка и вывод поверхностей, пока не будет идеально ровно (даже небольшие неровности из под краски лезут как большие - увеличиваются визуально), вот после того как модель полностью готова, наносят финишный слой грунта, делают швы, имитацию заклепок, и вот после этого уже только красят. Краски нужны двухкомпонентные бензостойкие, как правило используют высококачественные типа ДЮПОНТ (не заню как пишется по английки 😃), тот кто эономит на краске, сам себе роет яму, так как обосрать плохой краской с таким трудом подготовленную модель это реально жопа. Краски в баллончиках не рекомендую, полное Г, нужен краскопульт и аэрограф (мелкие детали и и границы переходов делать). За кордоном красками торгует вот эта контора www.warbirdcolors.com , ее пользуются многие моделисты, говорят перекинуть эти краски к нам может только контора типа АМОКСа, поскольку обычная контора их врядли пошлет по вполне понятным причинам, но напрямую к warbirdcolors я не обращался. Грунт тоже надо наносить из краскопульта, так как в ручную его положить очень сложно. Примеров как это делают очень много, например самые известные тут:
- http://www.rcsvalebuilder.com
- www.tompierce.net (очень рекомендую глянуть, тут все описано в картинках на конкретных примерах - Fw-190 и SBD DAUNTLESS)
)
сколько ж он весить после такого будет 😮 он уже у меня и так нелёгок
сколько ж он весить после такого будет 😮 он уже у меня и так нелёгок
кг в 12 полетного веса уложишь свой самолетик уже хорошо 😃
А сколько весит фюз сейчас?
Посмотри соседнию ветку - P51 весит 18 кг, это конечно многовато, но в пределах нормы, этоже копия, а не пилотажка на которой запас мощности должен быть большой, чтобы делать сложные элементы. Вот еще пример - копия истребителя весом 25 кг, двиг ZDZ80RV-J, тоже летает:), я лично не видел, но такая есть, раньше можно было глянуть ее в галерее на сайте ZDZ. При твоем размахе у тебя тоже должен стоять двиг не меньше 80сс, правда народ на такой Ме-109 ставит G62 или Quadra65 (80cc с глушаком не влезет, а G62 подходит). Считай при таком двиге, тебе надо уложиться желательно в 15 кг. Если не сложно, сделай сдесь сразу простой расчет - какие машинки, батареи и прочую электронику и начинку для шасси ты планируешь ставить, заоодно и мне будет интерсно глянуть (я строю подобный 109, но от meister-scale). Что касается шасси, то могу тебе помочь с весом - стойка Sierra для 109 1/4 весит 519 гр, одно копийное колесо порядка 300 гр, баллоны и клапан могу тоже взвешать если надо.
вот человек делает Me-109 1/4, реально маньяк:) (чтобы зайти по ссылке, не забудьте зарегистрироваться сперва и войти на сайт!):
www.rcscalebuilder.com/forum/forum_posts.asp?TID=1…
Прошу прощения за ссылку, проглядел ошибку:), вот правильная (для тех кто не знает): http://www.rcscalebuilder.com
сейчас фудзелядж почти обшитый весит 2770 кг (округлим до 3 кг)+стекло =ну 4кг
скока крылья будут весить вообще не могу представить 😦 наверно по 2.5 кг С шасси тоже проблема, без понятия где его вообще брать под мой нестандартный размер, так как масштаб у меня вышел около 1:3.5 Мотор думаю купить в последнюю очередь, исходя из результата по весу, нравится очень эволюшн www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… пишут что 8 лошадей. +2 кг.
Сервы по 50гр + аккумы, и тп около 1 кг, бак 500гр
Итого со всем вместе по идее должно быть 14 кг
3кг на фюзе многовато конечно… скорее из-за 3мм фанерных шпангоутов…
3кг на фюзе многовато конечно… скорее из-за 3мм фанерных шпангоутов…
ну, это я ещё отсупил от чертежей. 3мм должны были быть шпангномуты на оригинальной версии 1:5, а при увеличении их до масштаба 1:3.5 они должны были быть около 4х, а я оставил 3мм. А сколько он должен вообще весить при длине 2100 мм ?