RYAN-ST-A special(неспешно)
Да, вот это уже из области настоящей копийности! Было очень хорошо, и ни кто ничего бы не сказал, но надо сделать лучше, как на настоящем!
Всем привет!Петр, спасибо. Максим спасибо и за комплимент и за ценную информацию, а то я уже порывался купить краску дорогую. Буду думать как лучше сделать.
А копийные фишки …это да. Только так. Это мне нравится, так и будем делать. Себя радовать и других.
Пётр а если Лак-напыление-Лак .прокатит в этой последовательности?
“Зеркальная краска” ложится на что угодно. ЕЕ портит любой лак на нитро растворителе или либой из бензо или уайт-спиритовой основе. Единственно, что я не пробовал - это лак на водной основе, мне кажется такой вариант должен прокатить. Правда для моих моделей (они все с ДВС) это не годилось. К сожалению.
Игорь, с интересом слежу за темой, очень качественная и интересная работа, удачи Вам.
Всем привет! Продвинулся немного в работе. Поставил другие колеса-большего размера. 100 мм. оказались маловаты. Для этого пришлось переделывать вилку(удлинил перья-подпаял пластинки). Немного изменил крепление растяжек.
Ну и начал обклеивать алюминевым скотчем обтекатели. По двойной кривизне приклеить алюминевую ленту-это, я вам скажу, та еще забава. Результат -так себе. Приспособился на мягкой поверхности немного вытягивать алюминий, многократно проведя по бумажной подложке алюминевой ленты чем нибудь округлым.
Ребята, хочу рассказать о случайно обнаруженном эффекте получения блестящего алюминия и несколько раз успешно использованного еще в 60-ые годы. Изделие после подготовки поверхности покрывается тонким слоем ПАРКЕТНОГО (с кислотным отвердителем ) лака, можно российский, можно импортный типа “ХЕМОЛАК” и обсыпается алюминиевой пудрой или наносится мягкой колонковой кистью. После полимеризации лака поверхность протирается ватным тампоном. Получается блестящая алюминиевая поверхность стойкая к солнцу и топливам. Химики подсказали, что кислота лака восстанавливает алюминий и одновременно лак защищает от дальнейшего окисления. Попробуйте на пробниках. Главное, чтобы лак был с солянокислым отвердителем.
Интересно, в площади поверхности по данной модели, после замеса пудры с паркетным лаком, какое количество КГ будет прибавлено к весу самолета?
после замеса пудры с паркетным лаком, какое количество КГ будет прибавлено к весу самолета?
я думаю грамм 300…???не смертельно.только насчёт кисти-???.надо как-то пудру “наддуть”.если грамотно тонкий слой пудры положить-наверно хорошо.но на чём то проверить надо.
Интересно, в площади поверхности по данной модели, после замеса пудры с паркетным лаком, какое количество КГ будет прибавлено к весу самолета?
Ну это реально надо экспериментировать. На прототипе, алюминевые только фюзеляж и обтекатели шасси. А фюзеляж на модели я обклеил пленкой Oracover Chrom. Если сравнивать обтекатели и фюзеляж, то сейчас, на небольшом расстоянии, почти неразличимы.
Интересно, в площади поверхности по данной модели, после замеса пудры с паркетным лаком, какое количество КГ будет прибавлено к весу самолета?
Ничего замешивать не нужно. Весь вес в лаке, на 1м.кв. поверхности понадобится не большн 2г. пудры. Забыл сказать, что наносить пудру нужно в момент появления отлипа. Думаю на эксперименте точный момент поймать можно.
я думаю грамм 300…???не смертельно.только насчёт кисти-???.надо как-то пудру “наддуть”.если грамотно тонкий слой пудры положить-наверно хорошо.но на чём то проверить надо.
Лишняя пудра не задерживается, остается практически, один слой восстановленного алюминия.
Дедюз, по такой технологии обрабатывали болваны для матриц, технология древняя. А по поводу алюминия и его востановления соляной кислотой из отвердителя, все таки фантастика, в процессе хим реакции при смешивании аллюминия и солянки получается хлорид аллюминия, порошок по сути своей почти что черного цвета. Соответственно в данном методе нет реакции аллюминия с кислотой. Так же стоит все таки заметить, что после такого рода отделки, полученная поверхность будет однородной, но рассполировать ее до состояния как отполированы детали на фото Игоря никогда не удасться. Она так сказать не будет отражать обьекты из-за того, что то огромное количество гранул аллюминиевой пудры будет преломлять свет. А отражать свет гранулы пудры будут во всех произвольных направлениях, т.е как попало, и кина не будет. Самая 108 краска под никель даст куда лучший эффект. Но все же лист алюминия можно заменить только листом алюминия и ни какими красками и технологиями 60-х этого не добиться.
P.S. выражение “замес” - подразумевается как летучие выражение:)
Дедюз, по такой технологии обрабатывали болваны для матриц, технология древняя. А по поводу алюминия и его востановления соляной кислотой из отвердителя, все таки фантастика, в процессе хим реакции получается хлорид аллюминия, порошок по пути своей почти что черного цвета. Так же стоит все таки заметить, что после такого рода отделки, полученная поверхность будет однородной, но рассполировать ее до состояния как отполированы детали на фото Игоря никогда не удасться. Она так сказать не будет отражать обьекты из-за того, что то огромное количество гранул аллюминиевой пудры будет преломлять свет. А отражать свет гранулы пудры будут во всех произвольных направлениях, т.е как попало, и кина не будет
P.S. выражение “замес” - подразумевается как летучие выражение:)
Самое смешное, что ничего располировывать не нужно, отражающая способность зависит от подготовки поверхности и момента нанесения пудры. Пудра темнеет, если ее вводить в разведеннвй лак, а при нанесении в состоянии “отлипа” лака, хорошо саржирует и дальнейшей обработки не требует. Мы не пробовали покрывать еще чем-либо. Следует учесть, что порошки алюминиевые бывают разного качества, мы получали чешский, пробовал из хозмаговских пакетиков, тоже получалось.
P.S.Насчет “замеса” ничего не понял. C теорией, у вас все в порядке, осталось попробовать. И насчет “болванов матриц” не понятно, как вы в “древности” делали?
Пробовал и не раз ДедЮз, макет делал 767 American Airlines, ничего не вышло. Лепил почти неделю аллюминиевый скоч и по новой делал расшивку. Никогда не делал болванов и матриц, делали макетчики в моделке, исключительно был наблюдателем. Кому интересно и не жалко нервов 😈 пусть пробуют. У меня есть достаточно наработок по этому поводу, поэтому я пас.
210 зеленых и то на сказку смахивает (антиреклама) …alibaba.com/…/mirror-effect-aluminum-paste-pigmen…
Всем привет кто заглянул в мою тему! Сегодня подсобрал все разрозненные детали в единое целое. Имеется ввиду обтекатели шасси. Наклеил, как это называется, защиту на консоль от сапог. В реале-резиновая дорожка. Применил обыкновенную клейкую ленту черного цвета. Она бывает и серебристая. По большому счету, общим результатом не очень доволен. Подтверждается давно сделанный вывод, что, что бы сделать копийно, надо применять ту же технологию, что и в большой авиации. В моем случае для изготовления обтекателей, хоть бери и делай штамповочные болванки и штампуй из тонкого алюминиевого листа… или приобретать навыки жестянщика.
Красота то какая ! Классный самолет, а в небе вообще наверное !
Что то вы, Игорь наговариваете на себя!
По-моему, хороший результат! Что бы применять технологии большой авиации надо строить почти настоящие самолеты. Я тут обнаружил в закромах родины давно купленный “Флайт Металл”. Так и не применил на модели для которой брал. И с тех пор прошло время… Хотите, возьмите на пробу кусок. Может быть будет лучше, так что вам понравится.
ок, спасибо! Постучался в личку.
Всем доброго времени суток. Сегодня переделал выхлопную систему. Теперь выхлопные патрубки держатся крепко и надежно. Уголок заходит в выемки гофрированной трубки, а трубка притягивается к нему сталистой проволокой. Просто и надежно. С гофрированной трубкой работать очень удобно. К ней можно припаять фланец для крепления к цилиндру и вывести куда угодно.
В капоте вырезал отверствия под муляж выпуска. Так же изготовил воздухозаборники. Сделаны из настоящего алюминия толщиной 0,3 мм.😒 и отполированы.
Очень круто!