На собранном самолете в натяг укрываете стрейчпленкой место зализа с запасом.Берете оконную замазку.Лепите зализ прям по месту.
На вылепленный зализ кладете слоя четыре о,25 стекла со смолой.Не снимая выклейку после отверждения смолы прошкуриваете,грунтуете и отчеркиваете нужный контур.
Снимаете. Обрезаете.Не снимая пластилин накладываете обратно зализ и на фюзеляже и крыле отчеркиваете .
Затем снимаете пластилин и пленку. Приклеиваете зализ к фюзеляжу. Только после этого снимаете крыло.
Далее на снятое крыло фиксируете (на месте зализа)кусок фанеры(желательно 0,5 мм)
Прикручиваете крыло с намазанным смолой зализом.Фиксируем скотчем.
После отверждения смолы снимаем крыло,лишнюю фанеру удаляем.
Все! Готово.
Кроче, Олег, технологий тебе накидали шквал. От наборных, до композитных.
Можно добавить ещё и выдавливание из ПЭТ 😃)
Действуй-злодействуй!
:0)
Хорошо получилось, я еще на заднюю кромку полоску из 1,5 мм. плотной бальзы плашмя клеил и стачивал в ноль.
А чего кромка такая толстая?
:0))
Саша,я тоже доклеивал,но только липу.Я же элероны делал сам,т.к. “проектировщик” рисовал их под зашивку бальзой.Мне пришлось увеличить их на толщину бальзы.Они стали длиннее на 10мм.Консоли тоже доклеивал.Зато кромка получилась 1,5 мм,задняя кромка.
с замками вроде все отлично , вопрос только - не тяжеловато серву прям на стойке таскать , или центровка позволяет ? Понятное дело что с двухкилевой схемой тросов лишних не идет .
Вариантов нет.При сборке посмотрим,что будет с центровкой…
Самоконтрящиеся так и оставишь? Или локтайтиком их?