"Пешка"

Alx1m1k

Показал видео одному лётчику-пенсионеру.он поблагодарил пилота кто поднимал “машину”.его резюме:вектор тяги нужно немного вниз.увеличить экспоненту РВ.взлетать на 80%(газ).ЦТ желательно сдвинуть вперёд,но можно пока и оставить.доводить “машину” до лётного состояния должен этот же пилот.

ANT53
Airliner-rc:

Почему рысканием бывает только по курсу? Мне казалось рысканием можно обозвать любые неконтролируемые пилотом эволюции. А вот конкретно рыскание по курсу обычно обзывают голландским шагом.

Рыскание бывает только по курсу,само слово говорит за себя, а тангаж–это ru.wikipedia.org/wiki/Тангаж .Голландский шаг–опасное явление,в дельтапланеризме это когда аппарат как бы “шагает” с консоли на консоль.Вот пример–

vlad_den
Airliner-rc:

Почему рысканием бывает только по курсу? Мне казалось рысканием можно обозвать любые неконтролируемые пилотом эволюции.

rcsearch.ru/wiki/Крен,_Тангаж,_Рыскание Получается, что рыскание - только по курсу. Прошу прощения за сообщение не по теме.

Airliner-rc

значит мне не правильно казалось, но говорил я про изменение тангажа. Как то так наверное.

ANT53

Тангаж–слово включающее в себе два понятия–пикирование и кабрирование,так что если самолёт летит по заданному курсу на заданной высоте и с заданной скоростью,у него нет тангажа.

Wherewolf

Приехали… Тангажа нет у самолёта, когда он стоит на свалке в штиль. Угла тангажа.

ANT53

Да,я ошибся–нужно было написать -у него нормальный угол тангажа.

Спасской
Alx1m1k:

.доводить “машину” до лётного состояния должен этот же пилот.

Этот вопрос решен…По курсу Пешка летела ровно.Большая чувствительность РВ из-за задней центровки.Все исправим,друзья!

21 days later
ДедЮз

Спасибо! Самолет летучий! Осталось пилотам облетаться 😉

дмитрий482
ДедЮз:

Осталось пилотам облетаться

Да уж, судя по видео у пайлота не только руки вспотели:-/
Разобрались в чем проблема по крену?

vlad_den

Я бы приподнял оба элерона на 2-3 мм по кромке. Повысит устойчивость по крену не в ущерб всему прочему.

ANT53

Слова пилота–тянет его влево так,что мама не горюй! Проверить просто–если на планировании(двигатели на малом),значит углы установки крыла,углы крутки крыла, и даже проверить прогиб элеронов под нагрузкой.Если двигатели на оборотах–значит углы установки двигателей.Судя по видео-то причина в установке двигателей,попробуй только правый двигатель вниз на 2-3гр.Удачи в полётах!!!

ДедЮз
vlad_den:

Я бы приподнял оба элерона на 2-3 мм по кромке. Повысит устойчивость по крену не в ущерб всему прочему.

Скорее всего, нагрузка ниже оптимальной (поведение на взлете выдает) и, возможно, навыки самого пилота привыкшего к 3Д полетам. Говорить о тех или иных недостатках можно только после тестовых проверок на подозреваемые недостатки, с одного полета трудно утверждать на 100%-ов. Вот в первом полете, четко было видно влияние центровки и резкость реакций, здесь - только при отрыве, но причину пояснит лучше - пилот.
Еще из замеченного. При рулежке показалось, что отклонения элеронов сделаны без дифференциала, а это может быть причиной курсовой погрешности при работе элеронами.

YuryCz

Не ломайте “копья”, собственно облет состоял из двух частей, с изменением ЦТ(отсыпанием дроби) ,устранением выявленных неисправностей(левый элерон жил своей жизнью) и триммированием половинок рулей высоты по горизонту после первого полета.Второй полет разительно отличался от первого. Честь и хвала пилоту , аэроплан уехал домой целым и невредимым. Смонтирую,выложу обе части и сами сделаете оценку.

ДедЮз
YuryCz:

Не ломайте “копья”, собственно облет состоял из двух частей, с изменением ЦТ(отсыпанием дроби) ,устранением выявленных неисправностей(левый элерон жил своей жизнью) и триммированием половинок рулей высоты по горизонту после первого полета.Второй полет разительно отличался от первого. Честь и хвала пилоту , аэроплан уехал домой целым и невредимым. Смонтирую,выложу обе части и сами сделаете оценку.

На обеих посадках видно отрицательное влияние ОТСУТСТВИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НА ЭЛЕРОНАХ.

дмитрий482
vlad_den:

приподнял оба элерона на 2-3 мм по кромке

Что бы уменьшить подъемную силу и выпустить щитки, что бы ее увеличить?😵

ДедЮз:

влияние ОТСУТСТВИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НА ЭЛЕРОНАХ

А сколько процентов вводить?😃
(хотя по мне так это 0,000…х…н…ардных влияния в данном случае😒)

ANT53

Дифференциал хорош на малых скоростях ввиду того,что при большом тангаже может произойти срыв потока с верхней поверхности крыла (допустим с левой консоли он произойдёт раньше) с последующим креном влево и элерон,опущенный вниз для парирования крена,сработает как тормоз,усугубив ситуацию.Так что Олега,делай дифференциал.Вверх 30 вниз 15гр. и всё будет О,К.

YuryCz:

Видео будет

Он у тебя ревёт,как эскадрилья баМбаНдировщиков!😁На 6.10 мин видно,что левый элерон гуляет как хочет! 😍И так было в первом полёте?И ещё–хотелось бы ,чтоб были тормоза на шасси…😒