"Пешка"
Почему рысканием бывает только по курсу? Мне казалось рысканием можно обозвать любые неконтролируемые пилотом эволюции. А вот конкретно рыскание по курсу обычно обзывают голландским шагом.
Рыскание бывает только по курсу,само слово говорит за себя, а тангаж–это ru.wikipedia.org/wiki/Тангаж .Голландский шаг–опасное явление,в дельтапланеризме это когда аппарат как бы “шагает” с консоли на консоль.Вот пример–
Почему рысканием бывает только по курсу? Мне казалось рысканием можно обозвать любые неконтролируемые пилотом эволюции.
rcsearch.ru/wiki/Крен,_Тангаж,_Рыскание Получается, что рыскание - только по курсу. Прошу прощения за сообщение не по теме.
значит мне не правильно казалось, но говорил я про изменение тангажа. Как то так наверное.
Тангаж–слово включающее в себе два понятия–пикирование и кабрирование,так что если самолёт летит по заданному курсу на заданной высоте и с заданной скоростью,у него нет тангажа.
Приехали… Тангажа нет у самолёта, когда он стоит на свалке в штиль. Угла тангажа.
Да,я ошибся–нужно было написать -у него нормальный угол тангажа.
.доводить “машину” до лётного состояния должен этот же пилот.
Этот вопрос решен…По курсу Пешка летела ровно.Большая чувствительность РВ из-за задней центровки.Все исправим,друзья!
Спасибо! Самолет летучий! Осталось пилотам облетаться 😉
Осталось пилотам облетаться
Да уж, судя по видео у пайлота не только руки вспотели:-/
Разобрались в чем проблема по крену?
Я бы приподнял оба элерона на 2-3 мм по кромке. Повысит устойчивость по крену не в ущерб всему прочему.
Слова пилота–тянет его влево так,что мама не горюй! Проверить просто–если на планировании(двигатели на малом),значит углы установки крыла,углы крутки крыла, и даже проверить прогиб элеронов под нагрузкой.Если двигатели на оборотах–значит углы установки двигателей.Судя по видео-то причина в установке двигателей,попробуй только правый двигатель вниз на 2-3гр.Удачи в полётах!!!
Я бы приподнял оба элерона на 2-3 мм по кромке. Повысит устойчивость по крену не в ущерб всему прочему.
Скорее всего, нагрузка ниже оптимальной (поведение на взлете выдает) и, возможно, навыки самого пилота привыкшего к 3Д полетам. Говорить о тех или иных недостатках можно только после тестовых проверок на подозреваемые недостатки, с одного полета трудно утверждать на 100%-ов. Вот в первом полете, четко было видно влияние центровки и резкость реакций, здесь - только при отрыве, но причину пояснит лучше - пилот.
Еще из замеченного. При рулежке показалось, что отклонения элеронов сделаны без дифференциала, а это может быть причиной курсовой погрешности при работе элеронами.
Не ломайте “копья”, собственно облет состоял из двух частей, с изменением ЦТ(отсыпанием дроби) ,устранением выявленных неисправностей(левый элерон жил своей жизнью) и триммированием половинок рулей высоты по горизонту после первого полета.Второй полет разительно отличался от первого. Честь и хвала пилоту , аэроплан уехал домой целым и невредимым. Смонтирую,выложу обе части и сами сделаете оценку.
Видео будет перезалито в более лучшем качестве.
Блиннн… он настоящий.
Не ломайте “копья”, собственно облет состоял из двух частей, с изменением ЦТ(отсыпанием дроби) ,устранением выявленных неисправностей(левый элерон жил своей жизнью) и триммированием половинок рулей высоты по горизонту после первого полета.Второй полет разительно отличался от первого. Честь и хвала пилоту , аэроплан уехал домой целым и невредимым. Смонтирую,выложу обе части и сами сделаете оценку.
На обеих посадках видно отрицательное влияние ОТСУТСТВИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НА ЭЛЕРОНАХ.
приподнял оба элерона на 2-3 мм по кромке
Что бы уменьшить подъемную силу и выпустить щитки, что бы ее увеличить?😵
влияние ОТСУТСТВИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НА ЭЛЕРОНАХ
А сколько процентов вводить?😃
(хотя по мне так это 0,000…х…н…ардных влияния в данном случае😒)
Дифференциал хорош на малых скоростях ввиду того,что при большом тангаже может произойти срыв потока с верхней поверхности крыла (допустим с левой консоли он произойдёт раньше) с последующим креном влево и элерон,опущенный вниз для парирования крена,сработает как тормоз,усугубив ситуацию.Так что Олега,делай дифференциал.Вверх 30 вниз 15гр. и всё будет О,К.
Видео будет
Он у тебя ревёт,как эскадрилья баМбаНдировщиков!😁На 6.10 мин видно,что левый элерон гуляет как хочет! 😍И так было в первом полёте?И ещё–хотелось бы ,чтоб были тормоза на шасси…😒
Если модель разгонять подольше,как прототип взлетает то и дифференциал не нужен.
Если модель разгонять подольше,как прототип взлетает то и дифференциал не нужен.
Без дефференциальное управление, предпочтительно на пилотажных машинах с симметричными профилями. При наборе скорости отсутствие диф-ла менее заметно и может выражаться только изменением курса, во всех остальных предпочтительно. При нессиметричных профилях, даже на пилотажных делается. Величина для данного типа машин 2:1…3:1 (большее-вверх). Предложение Владимира - отклонение элеронов вверх, мера “удаляющая” срыв и сваливание на малых посадочных скоростях.
Дифференциал хорош на малых скоростях ввиду того, что
На нессиметричном профиле всегда разные скорости и давления на дужках, диф-л выравнивает поперечные действиЯ элеронов не создавая возмущений по курсу (при любых скоростях и углах обтекания.)