"Пешка"

ANT53

Да,я ошибся–нужно было написать -у него нормальный угол тангажа.

Спасской
Alx1m1k:

.доводить “машину” до лётного состояния должен этот же пилот.

Этот вопрос решен…По курсу Пешка летела ровно.Большая чувствительность РВ из-за задней центровки.Все исправим,друзья!

21 days later
ДедЮз

Спасибо! Самолет летучий! Осталось пилотам облетаться 😉

дмитрий482
ДедЮз:

Осталось пилотам облетаться

Да уж, судя по видео у пайлота не только руки вспотели:-/
Разобрались в чем проблема по крену?

vlad_den

Я бы приподнял оба элерона на 2-3 мм по кромке. Повысит устойчивость по крену не в ущерб всему прочему.

ANT53

Слова пилота–тянет его влево так,что мама не горюй! Проверить просто–если на планировании(двигатели на малом),значит углы установки крыла,углы крутки крыла, и даже проверить прогиб элеронов под нагрузкой.Если двигатели на оборотах–значит углы установки двигателей.Судя по видео-то причина в установке двигателей,попробуй только правый двигатель вниз на 2-3гр.Удачи в полётах!!!

ДедЮз
vlad_den:

Я бы приподнял оба элерона на 2-3 мм по кромке. Повысит устойчивость по крену не в ущерб всему прочему.

Скорее всего, нагрузка ниже оптимальной (поведение на взлете выдает) и, возможно, навыки самого пилота привыкшего к 3Д полетам. Говорить о тех или иных недостатках можно только после тестовых проверок на подозреваемые недостатки, с одного полета трудно утверждать на 100%-ов. Вот в первом полете, четко было видно влияние центровки и резкость реакций, здесь - только при отрыве, но причину пояснит лучше - пилот.
Еще из замеченного. При рулежке показалось, что отклонения элеронов сделаны без дифференциала, а это может быть причиной курсовой погрешности при работе элеронами.

YuryCz

Не ломайте “копья”, собственно облет состоял из двух частей, с изменением ЦТ(отсыпанием дроби) ,устранением выявленных неисправностей(левый элерон жил своей жизнью) и триммированием половинок рулей высоты по горизонту после первого полета.Второй полет разительно отличался от первого. Честь и хвала пилоту , аэроплан уехал домой целым и невредимым. Смонтирую,выложу обе части и сами сделаете оценку.

ДедЮз
YuryCz:

Не ломайте “копья”, собственно облет состоял из двух частей, с изменением ЦТ(отсыпанием дроби) ,устранением выявленных неисправностей(левый элерон жил своей жизнью) и триммированием половинок рулей высоты по горизонту после первого полета.Второй полет разительно отличался от первого. Честь и хвала пилоту , аэроплан уехал домой целым и невредимым. Смонтирую,выложу обе части и сами сделаете оценку.

На обеих посадках видно отрицательное влияние ОТСУТСТВИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НА ЭЛЕРОНАХ.

дмитрий482
vlad_den:

приподнял оба элерона на 2-3 мм по кромке

Что бы уменьшить подъемную силу и выпустить щитки, что бы ее увеличить?😵

ДедЮз:

влияние ОТСУТСТВИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НА ЭЛЕРОНАХ

А сколько процентов вводить?😃
(хотя по мне так это 0,000…х…н…ардных влияния в данном случае😒)

ANT53

Дифференциал хорош на малых скоростях ввиду того,что при большом тангаже может произойти срыв потока с верхней поверхности крыла (допустим с левой консоли он произойдёт раньше) с последующим креном влево и элерон,опущенный вниз для парирования крена,сработает как тормоз,усугубив ситуацию.Так что Олега,делай дифференциал.Вверх 30 вниз 15гр. и всё будет О,К.

YuryCz:

Видео будет

Он у тебя ревёт,как эскадрилья баМбаНдировщиков!😁На 6.10 мин видно,что левый элерон гуляет как хочет! 😍И так было в первом полёте?И ещё–хотелось бы ,чтоб были тормоза на шасси…😒

Alx1m1k

Если модель разгонять подольше,как прототип взлетает то и дифференциал не нужен.

ДедЮз
Alx1m1k:

Если модель разгонять подольше,как прототип взлетает то и дифференциал не нужен.

Без дефференциальное управление, предпочтительно на пилотажных машинах с симметричными профилями. При наборе скорости отсутствие диф-ла менее заметно и может выражаться только изменением курса, во всех остальных предпочтительно. При нессиметричных профилях, даже на пилотажных делается. Величина для данного типа машин 2:1…3:1 (большее-вверх). Предложение Владимира - отклонение элеронов вверх, мера “удаляющая” срыв и сваливание на малых посадочных скоростях.

ANT53:

Дифференциал хорош на малых скоростях ввиду того, что

На нессиметричном профиле всегда разные скорости и давления на дужках, диф-л выравнивает поперечные действиЯ элеронов не создавая возмущений по курсу (при любых скоростях и углах обтекания.)

дмитрий482
ДедЮз:

Величина для данного типа машин

Группа “тем кому за 60” опираясь на свои знания “из студенческого прошлого”, как и “гирофилы” вызывают грустную улыбку близкую к гримасе:-/
Надеюсь и без массы т…х советов люди на месте научат летать этот аппарат:)

Alx1m1k
ДедЮз:

Без дефференциальное управление, предпочтительно на пилотажных машинах с симметричными профилями. При наборе скорости отсутствие диф-ла менее заметно и может выражаться только изменением курса, во всех остальных предпочтительно. При нессиметричных профилях, даже на пилотажных делается. Величина для данного типа машин 2:1…3:1 (большее-вверх). Предложение Владимира - отклонение элеронов вверх, мера “удаляющая” срыв и сваливание на малых посадочных скоростях.

пусть для начала взлетит как пологается-медленный длинный разгон с малой скороподъёмностью.а там посмотрим.

yablokov

Если нет экспоненты-ставьте -60 а лучше -90
Это не пилотажка…Такой самолет нельзя пилотировать от упора до упора.Еще я бы раздвинул оси двигателей(при виде сверху) в стороны,градуса по два.Так же(я не утверждаю но) есть сомнения в ровности плоскостей.

ДедЮз
Alx1m1k:

пусть для начала взлетит как пологается-медленный длинный разгон с малой скороподъёмностью.а там посмотрим.

Перевично исключение любых неправильных (не аксиомных) решений, тогда и летные навыки можно дорабатывать без подозрений на наличие ошибок в конструкции.

дмитрий482:

Группа “тем кому за 60” опираясь на свои знания “из студенческого прошлого”, как и “гирофилы” вызывают грустную улыбку близкую к гримасе
Надеюсь и без массы т…х советов люди на месте научат летать этот аппарат

на этом “опирании” вся авиация сейчас летает. Зачем ждать, когда аппарат научит людей летать. Он должен быть летучим и им нужно ТОЛЬКО управлять.😉

Alx1m1k
ДедЮз:

Перевично исключение любых неправильных (не аксиомных) решений,

а где вы видели эти решения?неправильные…

ДедЮз:

тогда и летные навыки можно дорабатывать без подозрений на наличие ошибок в конструкции.

какие подозрения в конструкции?эта модель(машина) ещё не облётана толком.модель меньше прототипа в N-раз.выводы рано делать.