"Пешка"

Airliner-rc
дмитрий482:

…угол установки стабилизатора менялся от +1,15 до -2,30 градусов…

Как вы себе представляете разницу между основными настройками и тонкими?
Моторы (тем более одного вращения) не могут стоять “по нолям” и нехер тут трындеть 😃

kiselev_sergei
gvv1970:

Наслаждаюсь обсуждением людей ни разу не построивших такую модель, но знающих что надо делать с ней.

Полностью присоединяюсь. Не в бровь - а в глаз!
Задолбали эти штатные писатели якобы создающие “движуху” на сайте.

дмитрий482
Airliner-rc:

и нехер тут трындеть

Вы книжку семидесятилетней давности полистайте, полистайте там более чем доходчиво все эти проблемы прототипа обозначены:)
И к сожалению ни выкосом “на все четыре стороны”, ни тем более дифференциалом элеронов они полностью не решаются, все это “припарки” к определенным полетным режимам.

Alx1m1k

Ещё бы с убранными шасси проходы увидеть.

ДедЮз
дмитрий482:

Вы книжку семидесятилетней давности полистайте, полистайте там более чем доходчиво все эти проблемы прототипа обозначены:)
И к сожалению ни выкосом “на все четыре стороны”, ни тем более дифференциалом элеронов они полностью не решаются, все это “припарки” к определенным полетным режимам.

Чтобы так утверждать, нужно быть уверенным в полном аэродинамическом подобии с прототипом, включая нагрузки. А такого подобия, даже автор проекта не предусмотрел. Что касается диференциала и прочих выкосов, это азбука, без которой…

YuryCz
Alx1m1k:

Ещё бы с убранными шасси проходы увидеть.

Шасси не убирались.

20 days later
Спасской

Всем здравствуйте!Немного отойдя от впечатлений и сделав кое-какие выводы подошел к “Пешке”.Сделал выкос правого мотора.Сильно не умничал.Подложил пару шайб.Т.к. мы боремся с уводом самолета влево это мне не повредит при любом раскладе.Ну и на этот раз будет установлен гироскоп.Полетав с ним на Яке и поняв его был приобретен еще один на “Пешку”.До полета больше ничего делать на стану,да бы понять куда иду,в ту ли сторону.

Udjin

Порадуешь на ближайшем слёте краcотулей?

14 days later
Спасской

Всем здравствуйте!!!Вот еще появился повод написать.Полетел самолет с гироскопом.Полетел как скала!Казалось-бы все!Радуйся-а нет!Обкатав до мозолей моторы и настроив их как часы я не выкрутил винты холостого хода.Сознательно!Установив синхронизатор я знал,что если заглохнет один мотор второй скинет обороты до холостых,и начнет управляться только после того как я опущу стик газа вниз и снова дам газ.К такому сценарию я был готов!Случилось другое.Не знаю как слетела тяга с машинки газа левого двигателя.Левый встал на холостой ход!НЕ ЗАГЛОХ!!!Синхронизатор видит,что оба работают,считает обороты и выравнивает оба!!!Вот так на холостых в поле и приземлились…Конечно смоделировать такую ситуацию никто не мог,для этого я и пишу,что-бы Вы знали и были готовы!!!С синхронизатором болт холостого хода может с Вами сыграть злую шутку

Спасской

Вовчик!Тут нужно отдать должное и пилоту и конструктору.Не известно какие поломки были-бы.Шасси всю энергию забрали.Федору написал.Думаю согласится помочь.

дмитрий482
Спасской:

Не известно какие поломки были-бы

Из личного опыта, стандартные, замена винтов, небольшие царапины на брюхе и не более.

Alexxkidd

С таким углом неуправляемого входа в планету царапинами бы не обошлось… Судя по видео падал с креном на левое крыло. и соответственно стойка шасси первая приняла на себя удар…

дмитрий482
Alexxkidd:

неуправляемого входа

А пилот на кой?
Заглох двигатель и не более.

Alexxkidd
дмитрий482:

А пилот на кой?

А что пилот? Если скорости и высоты не было… Это не пилотажка.

YuryCz
дмитрий482:

А пилот на кой?

Если бы пилот не на кой , то чинить бы было нечего.Продолжение следует и это радует!!!