"Пешка"

Спасской

Вовчик!Тут нужно отдать должное и пилоту и конструктору.Не известно какие поломки были-бы.Шасси всю энергию забрали.Федору написал.Думаю согласится помочь.

дмитрий482
Спасской:

Не известно какие поломки были-бы

Из личного опыта, стандартные, замена винтов, небольшие царапины на брюхе и не более.

Alexxkidd

С таким углом неуправляемого входа в планету царапинами бы не обошлось… Судя по видео падал с креном на левое крыло. и соответственно стойка шасси первая приняла на себя удар…

дмитрий482
Alexxkidd:

неуправляемого входа

А пилот на кой?
Заглох двигатель и не более.

Alexxkidd
дмитрий482:

А пилот на кой?

А что пилот? Если скорости и высоты не было… Это не пилотажка.

YuryCz
дмитрий482:

А пилот на кой?

Если бы пилот не на кой , то чинить бы было нечего.Продолжение следует и это радует!!!

Alx1m1k
дмитрий482:

А пилот на кой?

он мастерски помог ей "шлёпнуться"и спас её.не опытный вогнал бы в землю.

s_177

А почему сразу вверх не полезли? Почему на не облетаном толком так низко летали? За 40 секунд можно было залезть повыше и может до полосы дотянул бы.

Спасской
s_177:

А почему сразу вверх не полезли?

Славик!Я же написал!Все работало.Самолет с гироскопом был как скала.А главное,что модель нужно видеть и наслаждаться полетом,а не искать ее в небе.

YuryCz:

Если бы пилот не на кой , то чинить бы было нечего

Да,Юра,не поспоришь!Скорости реакции и принятия правильного решения можно позавидовать!

Horizont

Олег, и у тебя тоже ! Что ж за лето такое ? Желаю удачи !

s_177
Спасской:

А главное,что модель нужно видеть и наслаждаться полетом

это точно…

Со слетевшей тягой есть мысли, как так вышло?

Udjin

Есть повод облегчить!
Грам тут-грамм там, вот и выйдет килограмм.
Жека молодчик! Ты тоже молоток, не сокрываешь. То опыт, сын ошибок.

Спасской
s_177:

Со слетевшей тягой есть мысли, как так вышло?

Видимо оставил мало хода на конечных точках.100% открытая заслонка газа это было не обязательно.90% достаточно.Других мыслей нет…Сорвало на полном газу.Видимо я оставил мало свободы.

vlad_den

Очень правильно такие детали изготавливать на месте, если есть тот или иной доступ к станкам. Даже если чуть дороже - у автора очередь, некоторое расстояние - пересылка, почта и т.д. Надеюсь, скоро встанет на крыло!

И насчет 90% я думаю, что недостаточно. Всегда может быть ситуация, когда нужны все 100! Потому только точная настройка по крайним точкам!

vlbelugin
Спасской:

Видимо оставил мало хода на конечных точках.100% открытая заслонка газа это было не обязательно.90% достаточно.Других мыслей нет…Сорвало на полном газу.Видимо я оставил мало свободы.

  • Какой же мощности серва, которая смогла сорвать тягу?
  • Какая же это тяга, которую смогла сорвать серва?
    Скорее всего “хилая” тяга. А Владимир прав. Ход дроссельной заслонки 100% выставить конечными точками.
Спасской

Ребята!Я вчера подбирал слова,но не стал растягивать тему.Дело тут вот в чем:Когда это бизнес все делается быстро(потому что очередь)не аккуратно хоть и за деньги.В свое время Леха переломал этих шассей в доволь!Так-что толк в них знает.У него подход к этому совершенно другой!Сразу появились идеи как сделать надежней,красивей и т.д.Ну а качество я вам показал.Леха тоже делал в ущерб своему времени,но не сказал приедь завтра!!!Понимаете?Любому из нас надо уже вчера!!Лето-то уходит!!!

На счет тяги-не думаю что 100% необходимость.А тяги надежные,Леонид говорит,что видел,что она не застегнута!!!Почему не настоял на том что-бы я исправил не знаю.Советую всем если увидели какую-то неполадку в чужой модели покажите хозяину.Он может о ней не знать,а модель Вы спасете!!!

yablokov
Спасской:

Советую всем если увидели какую-то неполадку в чужой модели покажите хозяину.Он может о ней не знать,а модель Вы спасете!!!

Это прописная истина в авиации!!! Все неполадки устраняются на земле!!!