"Пешка"

s_177
Спасской:

А главное,что модель нужно видеть и наслаждаться полетом

это точно…

Со слетевшей тягой есть мысли, как так вышло?

Udjin

Есть повод облегчить!
Грам тут-грамм там, вот и выйдет килограмм.
Жека молодчик! Ты тоже молоток, не сокрываешь. То опыт, сын ошибок.

Спасской
s_177:

Со слетевшей тягой есть мысли, как так вышло?

Видимо оставил мало хода на конечных точках.100% открытая заслонка газа это было не обязательно.90% достаточно.Других мыслей нет…Сорвало на полном газу.Видимо я оставил мало свободы.

vlad_den

Очень правильно такие детали изготавливать на месте, если есть тот или иной доступ к станкам. Даже если чуть дороже - у автора очередь, некоторое расстояние - пересылка, почта и т.д. Надеюсь, скоро встанет на крыло!

И насчет 90% я думаю, что недостаточно. Всегда может быть ситуация, когда нужны все 100! Потому только точная настройка по крайним точкам!

vlbelugin
Спасской:

Видимо оставил мало хода на конечных точках.100% открытая заслонка газа это было не обязательно.90% достаточно.Других мыслей нет…Сорвало на полном газу.Видимо я оставил мало свободы.

  • Какой же мощности серва, которая смогла сорвать тягу?
  • Какая же это тяга, которую смогла сорвать серва?
    Скорее всего “хилая” тяга. А Владимир прав. Ход дроссельной заслонки 100% выставить конечными точками.
Спасской

Ребята!Я вчера подбирал слова,но не стал растягивать тему.Дело тут вот в чем:Когда это бизнес все делается быстро(потому что очередь)не аккуратно хоть и за деньги.В свое время Леха переломал этих шассей в доволь!Так-что толк в них знает.У него подход к этому совершенно другой!Сразу появились идеи как сделать надежней,красивей и т.д.Ну а качество я вам показал.Леха тоже делал в ущерб своему времени,но не сказал приедь завтра!!!Понимаете?Любому из нас надо уже вчера!!Лето-то уходит!!!

На счет тяги-не думаю что 100% необходимость.А тяги надежные,Леонид говорит,что видел,что она не застегнута!!!Почему не настоял на том что-бы я исправил не знаю.Советую всем если увидели какую-то неполадку в чужой модели покажите хозяину.Он может о ней не знать,а модель Вы спасете!!!

yablokov
Спасской:

Советую всем если увидели какую-то неполадку в чужой модели покажите хозяину.Он может о ней не знать,а модель Вы спасете!!!

Это прописная истина в авиации!!! Все неполадки устраняются на земле!!!

spyder3

Скорейшего выздоровления, Олег.
Помните я вам совет дал - “не делать деталировку, а дать ей годик полетать”. Пригодилось ведь!
А пропеллеры не развалятся ? 😃

vlad_den

Олег, а для 35-х моторов не великоваты 3-х лопастные винты? У меня на Ла-7 стоял 18х10 2-х лопастной.

Alx1m1k
spyder3:

А пропеллеры не развалятся ?

Влад привет.давненько не слышно было.я так уже делал.ещё зафиксировать отверстиями по 2мм и по 2шт.на каждую лопасть с пронизыванием алюминиевой проволоки.до 10000об.мин. держат.только у меня 14х6 были.и с обеих сторон текстолитовые шайбы.всё на ЭП.

MaestroEv
vlad_den:

Олег, а для 35-х моторов не великоваты 3-х лопастные винты? У меня на Ла-7 стоял 18х10 2-х лопастной.

На этом размере винтов я настоял. Хотелось звук побасовее и ну и чуть больше тяги. Облетываем все таки.
И это , кстати, помогло на первых подлетах, ну а далее к размеру винтов более не возвращались - все устраивает.

ДедЮз
MaestroEv:

На этом размере винтов я настоял. Хотелось звук побасовее и ну и чуть больше тяги. Облетываем все таки.
И это , кстати, помогло на первых подлетах, ну а далее к размеру винтов более не возвращались - все устраивает.

Евгений, удачи в дальнейших облетах. Испытанный временем совет. Все летные программы выполнять на безопасной высоте (безопасной для модели). Моделька летучая, но для осмысления нештатных ситуаций всегда помогает запас высоты. Планируют такие машины, тоже не хило, если придать нужную глиссаду. Мягких посадок!

MaestroEv
ДедЮз:

Евгений, удачи в дальнейших облетах. Испытанный временем совет. Все летные программы выполнять на безопасной высоте (безопасной для модели). Моделька летучая, но для осмысления нештатных ситуаций всегда помогает запас высоты. Планируют такие машины, тоже не хило, если придать нужную глиссаду. Мягких посадок!

Спасибо. Нужные высоты всегда были на первых полетах. В тот день, это был второй полет и в первом моторы пели как всегда.
К моторам претензий нет, да и прежде чем глохнуть они, как правило, успевают звуком дать понять что что-то идет не так. Звук тут был идеальный.

Олег - пожалуй, лучший наш моторист и я меньше всего ждал отказа моторов, да еще и двух 😃 Да и тут был отказ - то не моторов!

Системная ошибка и с ней тоже разобрались - если бы она не случилась сейчас, то в следующей модели все было б сделано так же. Необходимо убирать болтики холостого хода.

ДедЮз
Спасской:

Завтра посмотрим что получилось…

в любом случае, УСПЕХА !!!

ДедЮз
Спасской:

Вопрос балансировки до конца не ясен…

Балансировки чего? Если ВВ, то чисто статическая балансировка на втулке с иглой, динамическая не должна понадобиться. Разность шагов лопастей, тоже не влияют на радиальный баланс.