Если бы пилот не на кой , то чинить бы было нечего.Продолжение следует и это радует!!!
А пилот на кой?
он мастерски помог ей "шлёпнуться"и спас её.не опытный вогнал бы в землю.
А почему сразу вверх не полезли? Почему на не облетаном толком так низко летали? За 40 секунд можно было залезть повыше и может до полосы дотянул бы.
А почему сразу вверх не полезли?
Славик!Я же написал!Все работало.Самолет с гироскопом был как скала.А главное,что модель нужно видеть и наслаждаться полетом,а не искать ее в небе.
Если бы пилот не на кой , то чинить бы было нечего
Да,Юра,не поспоришь!Скорости реакции и принятия правильного решения можно позавидовать!
Олег, и у тебя тоже ! Что ж за лето такое ? Желаю удачи !
А главное,что модель нужно видеть и наслаждаться полетом
это точно…
Со слетевшей тягой есть мысли, как так вышло?
Есть повод облегчить!
Грам тут-грамм там, вот и выйдет килограмм.
Жека молодчик! Ты тоже молоток, не сокрываешь. То опыт, сын ошибок.
Со слетевшей тягой есть мысли, как так вышло?
Видимо оставил мало хода на конечных точках.100% открытая заслонка газа это было не обязательно.90% достаточно.Других мыслей нет…Сорвало на полном газу.Видимо я оставил мало свободы.
У автора очередь и цена…Вчера отвез-завтра поеду забирать.Спасибо огромное Алексей Сергеевич!
Очень правильно такие детали изготавливать на месте, если есть тот или иной доступ к станкам. Даже если чуть дороже - у автора очередь, некоторое расстояние - пересылка, почта и т.д. Надеюсь, скоро встанет на крыло!
И насчет 90% я думаю, что недостаточно. Всегда может быть ситуация, когда нужны все 100! Потому только точная настройка по крайним точкам!
Видимо оставил мало хода на конечных точках.100% открытая заслонка газа это было не обязательно.90% достаточно.Других мыслей нет…Сорвало на полном газу.Видимо я оставил мало свободы.
Какой же мощности серва, которая смогла сорвать тягу?
Какая же это тяга, которую смогла сорвать серва?
Скорее всего “хилая” тяга. А Владимир прав. Ход дроссельной заслонки 100% выставить конечными точками.
Ребята!Я вчера подбирал слова,но не стал растягивать тему.Дело тут вот в чем:Когда это бизнес все делается быстро(потому что очередь)не аккуратно хоть и за деньги.В свое время Леха переломал этих шассей в доволь!Так-что толк в них знает.У него подход к этому совершенно другой!Сразу появились идеи как сделать надежней,красивей и т.д.Ну а качество я вам показал.Леха тоже делал в ущерб своему времени,но не сказал приедь завтра!!!Понимаете?Любому из нас надо уже вчера!!Лето-то уходит!!!
На счет тяги-не думаю что 100% необходимость.А тяги надежные,Леонид говорит,что видел,что она не застегнута!!!Почему не настоял на том что-бы я исправил не знаю.Советую всем если увидели какую-то неполадку в чужой модели покажите хозяину.Он может о ней не знать,а модель Вы спасете!!!
Советую всем если увидели какую-то неполадку в чужой модели покажите хозяину.Он может о ней не знать,а модель Вы спасете!!!
Это прописная истина в авиации!!! Все неполадки устраняются на земле!!!
Зализываю раны…
Скорейшего выздоровления, Олег.
Помните я вам совет дал - “не делать деталировку, а дать ей годик полетать”. Пригодилось ведь!
А пропеллеры не развалятся ? 😃
…конечно!
постигаю науку…
Олег, а для 35-х моторов не великоваты 3-х лопастные винты? У меня на Ла-7 стоял 18х10 2-х лопастной.
А пропеллеры не развалятся ?
Влад привет.давненько не слышно было.я так уже делал.ещё зафиксировать отверстиями по 2мм и по 2шт.на каждую лопасть с пронизыванием алюминиевой проволоки.до 10000об.мин. держат.только у меня 14х6 были.и с обеих сторон текстолитовые шайбы.всё на ЭП.
Олег, а для 35-х моторов не великоваты 3-х лопастные винты? У меня на Ла-7 стоял 18х10 2-х лопастной.
На этом размере винтов я настоял. Хотелось звук побасовее и ну и чуть больше тяги. Облетываем все таки.
И это , кстати, помогло на первых подлетах, ну а далее к размеру винтов более не возвращались - все устраивает.
На этом размере винтов я настоял. Хотелось звук побасовее и ну и чуть больше тяги. Облетываем все таки.
И это , кстати, помогло на первых подлетах, ну а далее к размеру винтов более не возвращались - все устраивает.
Евгений, удачи в дальнейших облетах. Испытанный временем совет. Все летные программы выполнять на безопасной высоте (безопасной для модели). Моделька летучая, но для осмысления нештатных ситуаций всегда помогает запас высоты. Планируют такие машины, тоже не хило, если придать нужную глиссаду. Мягких посадок!