Из личного опыта, стандартные, замена винтов, небольшие царапины на брюхе и не более.
С таким углом неуправляемого входа в планету царапинами бы не обошлось… Судя по видео падал с креном на левое крыло. и соответственно стойка шасси первая приняла на себя удар…
неуправляемого входа
А пилот на кой?
Заглох двигатель и не более.
Судя по фото планер жив?
А пилот на кой?
А что пилот? Если скорости и высоты не было… Это не пилотажка.
А пилот на кой?
Если бы пилот не на кой , то чинить бы было нечего.Продолжение следует и это радует!!!
А пилот на кой?
он мастерски помог ей "шлёпнуться"и спас её.не опытный вогнал бы в землю.
А почему сразу вверх не полезли? Почему на не облетаном толком так низко летали? За 40 секунд можно было залезть повыше и может до полосы дотянул бы.
А почему сразу вверх не полезли?
Славик!Я же написал!Все работало.Самолет с гироскопом был как скала.А главное,что модель нужно видеть и наслаждаться полетом,а не искать ее в небе.
Если бы пилот не на кой , то чинить бы было нечего
Да,Юра,не поспоришь!Скорости реакции и принятия правильного решения можно позавидовать!
Олег, и у тебя тоже ! Что ж за лето такое ? Желаю удачи !
А главное,что модель нужно видеть и наслаждаться полетом
это точно…
Со слетевшей тягой есть мысли, как так вышло?
Есть повод облегчить!
Грам тут-грамм там, вот и выйдет килограмм.
Жека молодчик! Ты тоже молоток, не сокрываешь. То опыт, сын ошибок.
Со слетевшей тягой есть мысли, как так вышло?
Видимо оставил мало хода на конечных точках.100% открытая заслонка газа это было не обязательно.90% достаточно.Других мыслей нет…Сорвало на полном газу.Видимо я оставил мало свободы.
У автора очередь и цена…Вчера отвез-завтра поеду забирать.Спасибо огромное Алексей Сергеевич!
Очень правильно такие детали изготавливать на месте, если есть тот или иной доступ к станкам. Даже если чуть дороже - у автора очередь, некоторое расстояние - пересылка, почта и т.д. Надеюсь, скоро встанет на крыло!
И насчет 90% я думаю, что недостаточно. Всегда может быть ситуация, когда нужны все 100! Потому только точная настройка по крайним точкам!
Видимо оставил мало хода на конечных точках.100% открытая заслонка газа это было не обязательно.90% достаточно.Других мыслей нет…Сорвало на полном газу.Видимо я оставил мало свободы.
Какой же мощности серва, которая смогла сорвать тягу?
Какая же это тяга, которую смогла сорвать серва?
Скорее всего “хилая” тяга. А Владимир прав. Ход дроссельной заслонки 100% выставить конечными точками.
Ребята!Я вчера подбирал слова,но не стал растягивать тему.Дело тут вот в чем:Когда это бизнес все делается быстро(потому что очередь)не аккуратно хоть и за деньги.В свое время Леха переломал этих шассей в доволь!Так-что толк в них знает.У него подход к этому совершенно другой!Сразу появились идеи как сделать надежней,красивей и т.д.Ну а качество я вам показал.Леха тоже делал в ущерб своему времени,но не сказал приедь завтра!!!Понимаете?Любому из нас надо уже вчера!!Лето-то уходит!!!
На счет тяги-не думаю что 100% необходимость.А тяги надежные,Леонид говорит,что видел,что она не застегнута!!!Почему не настоял на том что-бы я исправил не знаю.Советую всем если увидели какую-то неполадку в чужой модели покажите хозяину.Он может о ней не знать,а модель Вы спасете!!!
Советую всем если увидели какую-то неполадку в чужой модели покажите хозяину.Он может о ней не знать,а модель Вы спасете!!!
Это прописная истина в авиации!!! Все неполадки устраняются на земле!!!
Зализываю раны…
Скорейшего выздоровления, Олег.
Помните я вам совет дал - “не делать деталировку, а дать ей годик полетать”. Пригодилось ведь!
А пропеллеры не развалятся ? 😃