"Пешка"

14 days later
Спасской

Всем здравствуйте!!!Вот еще появился повод написать.Полетел самолет с гироскопом.Полетел как скала!Казалось-бы все!Радуйся-а нет!Обкатав до мозолей моторы и настроив их как часы я не выкрутил винты холостого хода.Сознательно!Установив синхронизатор я знал,что если заглохнет один мотор второй скинет обороты до холостых,и начнет управляться только после того как я опущу стик газа вниз и снова дам газ.К такому сценарию я был готов!Случилось другое.Не знаю как слетела тяга с машинки газа левого двигателя.Левый встал на холостой ход!НЕ ЗАГЛОХ!!!Синхронизатор видит,что оба работают,считает обороты и выравнивает оба!!!Вот так на холостых в поле и приземлились…Конечно смоделировать такую ситуацию никто не мог,для этого я и пишу,что-бы Вы знали и были готовы!!!С синхронизатором болт холостого хода может с Вами сыграть злую шутку

Спасской

Вовчик!Тут нужно отдать должное и пилоту и конструктору.Не известно какие поломки были-бы.Шасси всю энергию забрали.Федору написал.Думаю согласится помочь.

дмитрий482
Спасской:

Не известно какие поломки были-бы

Из личного опыта, стандартные, замена винтов, небольшие царапины на брюхе и не более.

Alexxkidd

С таким углом неуправляемого входа в планету царапинами бы не обошлось… Судя по видео падал с креном на левое крыло. и соответственно стойка шасси первая приняла на себя удар…

дмитрий482
Alexxkidd:

неуправляемого входа

А пилот на кой?
Заглох двигатель и не более.

Alexxkidd
дмитрий482:

А пилот на кой?

А что пилот? Если скорости и высоты не было… Это не пилотажка.

YuryCz
дмитрий482:

А пилот на кой?

Если бы пилот не на кой , то чинить бы было нечего.Продолжение следует и это радует!!!

Alx1m1k
дмитрий482:

А пилот на кой?

он мастерски помог ей "шлёпнуться"и спас её.не опытный вогнал бы в землю.

s_177

А почему сразу вверх не полезли? Почему на не облетаном толком так низко летали? За 40 секунд можно было залезть повыше и может до полосы дотянул бы.

Спасской
s_177:

А почему сразу вверх не полезли?

Славик!Я же написал!Все работало.Самолет с гироскопом был как скала.А главное,что модель нужно видеть и наслаждаться полетом,а не искать ее в небе.

YuryCz:

Если бы пилот не на кой , то чинить бы было нечего

Да,Юра,не поспоришь!Скорости реакции и принятия правильного решения можно позавидовать!

Horizont

Олег, и у тебя тоже ! Что ж за лето такое ? Желаю удачи !

s_177
Спасской:

А главное,что модель нужно видеть и наслаждаться полетом

это точно…

Со слетевшей тягой есть мысли, как так вышло?

Udjin

Есть повод облегчить!
Грам тут-грамм там, вот и выйдет килограмм.
Жека молодчик! Ты тоже молоток, не сокрываешь. То опыт, сын ошибок.

Спасской
s_177:

Со слетевшей тягой есть мысли, как так вышло?

Видимо оставил мало хода на конечных точках.100% открытая заслонка газа это было не обязательно.90% достаточно.Других мыслей нет…Сорвало на полном газу.Видимо я оставил мало свободы.

vlad_den

Очень правильно такие детали изготавливать на месте, если есть тот или иной доступ к станкам. Даже если чуть дороже - у автора очередь, некоторое расстояние - пересылка, почта и т.д. Надеюсь, скоро встанет на крыло!

И насчет 90% я думаю, что недостаточно. Всегда может быть ситуация, когда нужны все 100! Потому только точная настройка по крайним точкам!

vlbelugin
Спасской:

Видимо оставил мало хода на конечных точках.100% открытая заслонка газа это было не обязательно.90% достаточно.Других мыслей нет…Сорвало на полном газу.Видимо я оставил мало свободы.

  • Какой же мощности серва, которая смогла сорвать тягу?
  • Какая же это тяга, которую смогла сорвать серва?
    Скорее всего “хилая” тяга. А Владимир прав. Ход дроссельной заслонки 100% выставить конечными точками.