Закон о беспилотниках.
Я Вам в этой теме не буду рассказывать о других примерах, но собирать деньги с гостей за полеты на
хотя ВПП и “партизанские”
это не правильно.
А Вы попробуйте организовать полосу не партизанскую, а легальную, с арендой земли. И тогда Ваши полетушки будут стоить не “раз в год по 100 рублей на бензин для косилки”, а совершенно конкретные 2 и более тысяч в месяц за постоянку или рублей по 200+ за раз. На этом все и закончится, будут летать рядом с дороги, бить модели, но бесплатно 😃
впрочем как и полный “абонемент” на год) работает успешно уже не первый год
у нас тоже работает и замечательно работает. Но полоса легальная и ценник не 100 рублей.
там сказано, снимать можно (для себя), а выкладывать в сеть без разрешения лица который попал на видео, нельзя. Читайте закон
Именно об этом я и говорю. Что, кого-то наказали? Вы сами судебную практику почитайте, закон есть, но он не работает.
…
у нас …работает и замечательно работает. …
1.полоса легальная и
2.ценник не 100 рублей.
- поподробней пжлста.
- что входит в
2 и более тысяч в месяц за постоянку или рублей по 200+ за раз
?
только допуск на ВПП? или еще чтонить?
теплый ангар, электричество, мастерклассы…?
На этом все и закончится, будут летать рядом с дороги, бить модели, но бесплатно
Ну, нам куда уж до Ваших полетушек! Вам виднее! У нас взносы, по необходимости, делают те кто занимается оборудованием и полётами на полосе. А “гости” на халяву - вот это не правильно.
вопрос еще в том, что для клуба с полосой нужно достаточное количество человек. Как минимум, от 10, чтобы окупить все расходы и пр. На выходные полетать приходят все. Как у нас в Ольгинской, например. Ждать по часу своей очереди вообще не интересно. Когда я ушел оттуда, в клубе было человек 15-18 и всносы около 300-500 рублей в месяц, если я правильно помню. При этом качество полосы так себе, на копиях особо не полетаешь. У Володи из Краснодара на моих глазах вырвало колесо на мустанге. Вот и встал вопрос, на кой бес мне этот стресс… толпа народу и подобие полосы. Дргугих самолетных клубов в Ростове нет, каждый летает где хочет. Как объединяться? Нереально. 4-5, ну 7 чеовек еще уживутся на одной взлетке, но для клуба и содержания взлетки это мало. Я буду летать без клуба и дальше. Думал как-то выкупить заброшенную полосу, но налоги и пр., ее содержание никогда не окупят вложений. Как-то так
А то у нас тут тоже один полетел на квадрике над нефтезаводом и упал,
Дебилов хватает. не поспоришь
Мы летаем в парке, на ипподроме старом, за городом в ботаническом саду от института. Да свадьбы блин снимаем.
Вот почему я должен бояться что какой-то мент придет и что-то отберет!?
Вот почему я должен бояться что какой-то мент придет и что-то отберет!?
Не отберёт.он должен будет что-то предложить на основании чего-то.
Я никак не могу взять голову, почему простого обывателя, любителя хобби поставили раком в такие тупые условия!? Ну почему у нас страна такая!? Почему у нас все через жопу!? Когда же блин будет на такой простой, риторический вопрос, хоть какой-то вменяемый ответ.
Почему у нас все через жопу!? Когда же блин будет на такой простой, риторический вопрос, хоть какой-то вменяемый ответ.
К сожалению никогда! А если все таки будет, то он нам очень не понравится.
Вот как и многие сижу и жду новостей по вчерашней “встрече в верхах”, обещали, что на сайте ФАСР будет доложено, ан нет…
Знаете, а у меня такое впечатление, что ФАСР сидит и потирает ручки в преддверии прибылей… Ну да поживем, увидим.
ИМХО ФАСР здесь такой же потерпевший, как и все мы… Это Росавиация руки потирает… Задумали мерзость, вроде как и срастается
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Игорь!
ИМХО ФАСР здесь такой же потерпевший
Игорь! А в чём ФАСР потерпевший? В том что не отслеживали ситуацию с тремя чтениями в думе! В том, что не смогли или не хотели или на них давили, чтобы отстаивать интересы тех, для кого этот орган был создан и существует!
Это называется сдачей своих позиций, более крутому органу власти - Росавиации!
Привет Дим!
ФАСР сидит и потирает ручки в преддверии прибылей… Ну да поживем, увидим.
Так конечно, кусочек от прибылей перепадёт! Во-во! Точно! Подождём и увидим! Только жаль время, которое уйдёт и его уже не вернёшь!
С Уважением Андрей.
Вот почему я должен бояться что какой-то мент придет и что-то отберет!?
Не отберёт.он должен будет что-то предложить на основании чего-то.
Теперь осталось дождаться изменений в КоАП РФ.😦
Они и по действующему штрафовали. Но изменения внесут, тут вы правы.
тогда Ваши полетушки будут стоить не “раз в год по 100 рублей на бензин для косилки”, а совершенно конкретные 2 и более тысяч в месяц за постоянку или рублей по 200+ за раз.
Я бы лучше отдавал по 200-300 р за нормальные полеты на нормальной полосе даже летая на пеныче, чем занимался беспонтовыми поисками подходящего куска дороги.
Не думаю, что час-другой на нормальной ВПП обойдется дороже.
качество полосы так себе, на копиях особо не полетаешь.
Сколько я помню, там была грунтовая ВПП по качеству не лучше любой проплешины на поле.
ФАСР сидит и потирает ручки в преддверии прибылей…
Вот интересно - если на них “все замкнут” (что, согласитесь, не самый жесткий из возможных вариантов - зависит от “аппетита ФАСР”, кстати “что” кроме каких-то слухов свидетельствует о такой возможности?) - и все станем “членами” (!ужос какой!) - смогут тысячи “обилеченных хоббистов” (нас будет “нормальная-такая толпа”) влиять на политику и выборы руководства ФАСР в своих интересах? - Что б в очередной раз не “кинули” с какими-нибудь “новыми изменениями” - “право голоса” будет? (или только “первой ночи”?)
Вот интересно - если на них “все замкнут”
Ну как бы в идеале (не важно на какую госструктуру замкнут) должно быть по аналогии с любыми налогами и лицензионными сборами. К примеру платишь транспортный налог государству, а государство на эти деньги строит и ремонтирует дороги, по которым ты ездишь. Так и тут в идеале (опять же) должно быть: собрали лицензионные сборы, взамен дали условия для занятия хобби: полоса, клуб или просто какие то зоны для полетов определяются.
Но мы живем в России, тут даже на транспортный налог, собираемый с населения, нихрена почти не делается 😦 Так что я не думаю, что образующийся пул денег будет потрачен на что-то полезное для нас. Ну а про право голоса… у вас оно и так есть, только не слышит его никто.
Я думаю, что основные затраты будут не в качестве взносов в ФАСР, а как раз на другие моенты: сертификацию самолетов и коптеров, подготовка пилотов и выполнение других требований Кодекса. Насколько мне известно, сертификация - дорогая штука. И сертификат выдается не на игрушку или модель, которую покупают на сайте или в магазине, а на полноценный летательный аппарат в смысле Воздушного Кодекса. Причем, сертификаты или паспорта летной годности выдает спец. орган по авиации, а не китайский сайт. Для некоторых ментов пройдет и такой сертификат на первое время. Но это только по началу. Плюс обучение пилота или подтверждение его квалификации. Это отдельный бред. Курсы по управлению, взлету и посадке на моем ЛА7? Кто бы меня этому научил))))) Я б таким инструкторам на практике дал бы порулить какой-нить пеной за щтуку-полторы )))) чисто поржать. Но стоить это будет порядком. Разница между пилотом лайнера и пилотом РУ модели по Кодексу неуловима. Соответственно и цены будут отличаться незначительно. А без прав пилота походу будут привлекать к ответственности. И членство в ФАСР ничего не решает. Оно нужно тем, кто на соревнования выезжает. Больше оно ничего не дает.
Я предлагаю подождать и посмотреть санкции за нарушение этого бреда. И в каждом конкретном случае решать, платить или нет. Ведь не сразу менты на поле с весами приезжать станут! “На глаз” пусть себе соль насыпают, а в протоколе должен быть указан точный вес модели (пилот считает, что в ней 247 грамм, попробуй опровергни). Плюс выедз сам по себе на поле еще не предмет правонарушения. Нужно зафиксировать, что модель была в небе и что это была именно эта модель, а не воздушный змей, к примеру. Плюс можно законным образом трепать им нервы при оформлении протокола. Начиная с ходатайства о приглашении для участия при составлении протокола адвоката (письменно, прямо в протоколе своей рукой), заканчивая требованием разъяснить все права и обязанности подробно, с вопросами по существу и выносом мозга ментам. Потом можно через суд обжаловать протокол, выложить суду неточности касательно изготовителя ЛА, модели, серии, года выпуска самолета, его веса. Принеси в конце концов в суд стендовую модель да еще с кучей фоток, как вы на полее ее в небо кидаете с радостным выражением на лице…
Я думаю, что основные затраты будут не в качестве взносов в ФАСР, а как раз на другие моенты: сертификацию самолетов и коптеров, подготовка пилотов и выполнение других требований Кодекса. Насколько мне известно, сертификация - дорогая штука. И сертификат выдается не на игрушку или модель, которую покупают на сайте или в магазине, а на полноценный летательный аппарат в смысле Воздушного Кодекса. Причем, сертификаты или паспорта летной годности выдает спец. орган по авиации, а не китайский сайт. Для некоторых ментов пройдет и такой сертификат на первое время. Но это только по началу. Плюс обучение пилота или подтверждение его квалификации. Это отдельный бред. Курсы по управлению, взлету и посадке на моем ЛА7? Кто бы меня этому научил))))) Я б таким инструкторам на практике дал бы порулить какой-нить пеной за щтуку-полторы )))) чисто поржать. Но стоить это будет порядком. Разница между пилотом лайнера и пилотом РУ модели по Кодексу неуловима. Соответственно и цены будут отличаться незначительно. А без прав пилота походу будут привлекать к ответственности. И членство в ФАСР ничего не решает. Оно нужно тем, кто на соревнования выезжает. Больше оно ничего не дает.
Я предлагаю подождать и посмотреть санкции за нарушение этого бреда. И в каждом конкретном случае решать, платить или нет. Ведь не сразу менты на поле с весами приезжать станут! “На глаз” пусть себе соль насыпают, а в протоколе должен быть указан точный вес модели (пилот считает, что в ней 247 грамм, попробуй опровергни). Плюс выедз сам по себе на поле еще не предмет правонарушения. Нужно зафиксировать, что модель была в небе и что это была именно эта модель, а не воздушный змей, к примеру. Плюс можно законным образом трепать им нервы при оформлении протокола. Начиная с ходатайства о приглашении для участия при составлении протокола адвоката (письменно, прямо в протоколе своей рукой), заканчивая требованием разъяснить все права и обязанности подробно, с вопросами по существу и выносом мозга ментам. Потом можно через суд обжаловать протокол, выложить суду неточности касательно изготовителя ЛА, модели, серии, года выпуска самолета, его веса. Принеси в конце концов в суд стендовую модель да еще с кучей фоток, как вы на полее ее в небо кидаете с радостным выражением на лице…
Василий,ведь накаркаете…(не дай Бог-тьфу,тьфу,тьфу).считаю все позывы преждевременными!
И членство в ФАСР ничего не решает. Оно нужно тем, кто на соревнования выезжает. Больше оно ничего не дает.
Разделят на спортсменов (и хоббисты тут же станут спортсменами) и пилотов БПЛА и первых отдадут на растерзание ФАСР )))
Потом можно через суд обжаловать протокол, выложить суду неточности касательно изготовителя ЛА, модели, серии, года выпуска самолета, его веса.
И все это время модель и аппаратура за цать килорублей будет валяться в ментовке как вещдок. А уж конфискацию незарегестрированного БПЛА они точно введут.
Известия:
Операторы беспилотников просят не менять Воздушный кодекс
С той же просьбой выступают авиамоделисты, опасаясь, что обновленное законодательство лишит их права летать
Читайте далее: izvestia.ru/news/600894#ixzz3vnTWj41t
Нужно зафиксировать, что модель была в небе и что это была именно эта модель
Ну, да. П поле толпа людей с моделями, но привлечь-то надо конкретного чела под протокол.
Как в той песне - “созрели вишни в саду у дяди Вани” …
“А как заметят!- да не , не заметят !. А заметят - то мы просто воздухом здесь дышим…”
То есть приедя в поле- полетать, выставляем дозор , и при приближении чего-то официального - звучит команда “всем на землю!”
И хором начинаем петь, что никто не летает, и мы все все свидетели!