Закон о беспилотниках.

Дим_Димыч
SanDen:

Почему у нас все через жопу!? Когда же блин будет на такой простой, риторический вопрос, хоть какой-то вменяемый ответ.

К сожалению никогда! А если все таки будет, то он нам очень не понравится.

Вот как и многие сижу и жду новостей по вчерашней “встрече в верхах”, обещали, что на сайте ФАСР будет доложено, ан нет…
Знаете, а у меня такое впечатление, что ФАСР сидит и потирает ручки в преддверии прибылей… Ну да поживем, увидим.

Губанов_Игорь

ИМХО ФАСР здесь такой же потерпевший, как и все мы… Это Росавиация руки потирает… Задумали мерзость, вроде как и срастается

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Игорь!

Губанов_Игорь:

ИМХО ФАСР здесь такой же потерпевший

Игорь! А в чём ФАСР потерпевший? В том что не отслеживали ситуацию с тремя чтениями в думе! В том, что не смогли или не хотели или на них давили, чтобы отстаивать интересы тех, для кого этот орган был создан и существует!
Это называется сдачей своих позиций, более крутому органу власти - Росавиации!
Привет Дим!

Дим_Димыч:

ФАСР сидит и потирает ручки в преддверии прибылей… Ну да поживем, увидим.

Так конечно, кусочек от прибылей перепадёт! Во-во! Точно! Подождём и увидим! Только жаль время, которое уйдёт и его уже не вернёшь!

С Уважением Андрей.

Алексаныч
SanDen:

Вот почему я должен бояться что какой-то мент придет и что-то отберет!?

Alx1m1k:

Не отберёт.он должен будет что-то предложить на основании чего-то.

Теперь осталось дождаться изменений в КоАП РФ.😦

shumahair

Они и по действующему штрафовали. Но изменения внесут, тут вы правы.

EVIL
Airliner-rc:

тогда Ваши полетушки будут стоить не “раз в год по 100 рублей на бензин для косилки”, а совершенно конкретные 2 и более тысяч в месяц за постоянку или рублей по 200+ за раз.

Я бы лучше отдавал по 200-300 р за нормальные полеты на нормальной полосе даже летая на пеныче, чем занимался беспонтовыми поисками подходящего куска дороги.

Не думаю, что час-другой на нормальной ВПП обойдется дороже.

shumahair:

качество полосы так себе, на копиях особо не полетаешь.

Сколько я помню, там была грунтовая ВПП по качеству не лучше любой проплешины на поле.

vbrf
Дим_Димыч:

ФАСР сидит и потирает ручки в преддверии прибылей…

Вот интересно - если на них “все замкнут” (что, согласитесь, не самый жесткий из возможных вариантов - зависит от “аппетита ФАСР”, кстати “что” кроме каких-то слухов свидетельствует о такой возможности?) - и все станем “членами” (!ужос какой!) - смогут тысячи “обилеченных хоббистов” (нас будет “нормальная-такая толпа”) влиять на политику и выборы руководства ФАСР в своих интересах? - Что б в очередной раз не “кинули” с какими-нибудь “новыми изменениями” - “право голоса” будет? (или только “первой ночи”?)

Airliner-rc
vbrf:

Вот интересно - если на них “все замкнут”

Ну как бы в идеале (не важно на какую госструктуру замкнут) должно быть по аналогии с любыми налогами и лицензионными сборами. К примеру платишь транспортный налог государству, а государство на эти деньги строит и ремонтирует дороги, по которым ты ездишь. Так и тут в идеале (опять же) должно быть: собрали лицензионные сборы, взамен дали условия для занятия хобби: полоса, клуб или просто какие то зоны для полетов определяются.
Но мы живем в России, тут даже на транспортный налог, собираемый с населения, нихрена почти не делается 😦 Так что я не думаю, что образующийся пул денег будет потрачен на что-то полезное для нас. Ну а про право голоса… у вас оно и так есть, только не слышит его никто.

shumahair

Я думаю, что основные затраты будут не в качестве взносов в ФАСР, а как раз на другие моенты: сертификацию самолетов и коптеров, подготовка пилотов и выполнение других требований Кодекса. Насколько мне известно, сертификация - дорогая штука. И сертификат выдается не на игрушку или модель, которую покупают на сайте или в магазине, а на полноценный летательный аппарат в смысле Воздушного Кодекса. Причем, сертификаты или паспорта летной годности выдает спец. орган по авиации, а не китайский сайт. Для некоторых ментов пройдет и такой сертификат на первое время. Но это только по началу. Плюс обучение пилота или подтверждение его квалификации. Это отдельный бред. Курсы по управлению, взлету и посадке на моем ЛА7? Кто бы меня этому научил))))) Я б таким инструкторам на практике дал бы порулить какой-нить пеной за щтуку-полторы )))) чисто поржать. Но стоить это будет порядком. Разница между пилотом лайнера и пилотом РУ модели по Кодексу неуловима. Соответственно и цены будут отличаться незначительно. А без прав пилота походу будут привлекать к ответственности. И членство в ФАСР ничего не решает. Оно нужно тем, кто на соревнования выезжает. Больше оно ничего не дает.
Я предлагаю подождать и посмотреть санкции за нарушение этого бреда. И в каждом конкретном случае решать, платить или нет. Ведь не сразу менты на поле с весами приезжать станут! “На глаз” пусть себе соль насыпают, а в протоколе должен быть указан точный вес модели (пилот считает, что в ней 247 грамм, попробуй опровергни). Плюс выедз сам по себе на поле еще не предмет правонарушения. Нужно зафиксировать, что модель была в небе и что это была именно эта модель, а не воздушный змей, к примеру. Плюс можно законным образом трепать им нервы при оформлении протокола. Начиная с ходатайства о приглашении для участия при составлении протокола адвоката (письменно, прямо в протоколе своей рукой), заканчивая требованием разъяснить все права и обязанности подробно, с вопросами по существу и выносом мозга ментам. Потом можно через суд обжаловать протокол, выложить суду неточности касательно изготовителя ЛА, модели, серии, года выпуска самолета, его веса. Принеси в конце концов в суд стендовую модель да еще с кучей фоток, как вы на полее ее в небо кидаете с радостным выражением на лице…

Alx1m1k
shumahair:

Я думаю, что основные затраты будут не в качестве взносов в ФАСР, а как раз на другие моенты: сертификацию самолетов и коптеров, подготовка пилотов и выполнение других требований Кодекса. Насколько мне известно, сертификация - дорогая штука. И сертификат выдается не на игрушку или модель, которую покупают на сайте или в магазине, а на полноценный летательный аппарат в смысле Воздушного Кодекса. Причем, сертификаты или паспорта летной годности выдает спец. орган по авиации, а не китайский сайт. Для некоторых ментов пройдет и такой сертификат на первое время. Но это только по началу. Плюс обучение пилота или подтверждение его квалификации. Это отдельный бред. Курсы по управлению, взлету и посадке на моем ЛА7? Кто бы меня этому научил))))) Я б таким инструкторам на практике дал бы порулить какой-нить пеной за щтуку-полторы )))) чисто поржать. Но стоить это будет порядком. Разница между пилотом лайнера и пилотом РУ модели по Кодексу неуловима. Соответственно и цены будут отличаться незначительно. А без прав пилота походу будут привлекать к ответственности. И членство в ФАСР ничего не решает. Оно нужно тем, кто на соревнования выезжает. Больше оно ничего не дает.
Я предлагаю подождать и посмотреть санкции за нарушение этого бреда. И в каждом конкретном случае решать, платить или нет. Ведь не сразу менты на поле с весами приезжать станут! “На глаз” пусть себе соль насыпают, а в протоколе должен быть указан точный вес модели (пилот считает, что в ней 247 грамм, попробуй опровергни). Плюс выедз сам по себе на поле еще не предмет правонарушения. Нужно зафиксировать, что модель была в небе и что это была именно эта модель, а не воздушный змей, к примеру. Плюс можно законным образом трепать им нервы при оформлении протокола. Начиная с ходатайства о приглашении для участия при составлении протокола адвоката (письменно, прямо в протоколе своей рукой), заканчивая требованием разъяснить все права и обязанности подробно, с вопросами по существу и выносом мозга ментам. Потом можно через суд обжаловать протокол, выложить суду неточности касательно изготовителя ЛА, модели, серии, года выпуска самолета, его веса. Принеси в конце концов в суд стендовую модель да еще с кучей фоток, как вы на полее ее в небо кидаете с радостным выражением на лице…

Василий,ведь накаркаете…(не дай Бог-тьфу,тьфу,тьфу).считаю все позывы преждевременными!

Дим_Димыч
shumahair:

И членство в ФАСР ничего не решает. Оно нужно тем, кто на соревнования выезжает. Больше оно ничего не дает.

Разделят на спортсменов (и хоббисты тут же станут спортсменами) и пилотов БПЛА и первых отдадут на растерзание ФАСР )))

shumahair:

Потом можно через суд обжаловать протокол, выложить суду неточности касательно изготовителя ЛА, модели, серии, года выпуска самолета, его веса.

И все это время модель и аппаратура за цать килорублей будет валяться в ментовке как вещдок. А уж конфискацию незарегестрированного БПЛА они точно введут.

Nemo

Известия:
Операторы беспилотников просят не менять Воздушный кодекс

С той же просьбой выступают авиамоделисты, опасаясь, что обновленное законодательство лишит их права летать

Читайте далее: izvestia.ru/news/600894#ixzz3vnTWj41t

75777
shumahair:

Нужно зафиксировать, что модель была в небе и что это была именно эта модель

Ну, да. П поле толпа людей с моделями, но привлечь-то надо конкретного чела под протокол.

Как в той песне - “созрели вишни в саду у дяди Вани” …

“А как заметят!- да не , не заметят !. А заметят - то мы просто воздухом здесь дышим…”

То есть приедя в поле- полетать, выставляем дозор , и при приближении чего-то официального - звучит команда “всем на землю!”
И хором начинаем петь, что никто не летает, и мы все все свидетели!

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Отличное письмо и дай Бог, чтобы Владимир Владимирович это письмо прочитал. Но есть один маленький нюанс! А где мы, большой пласт пилотов, для кого авиамоделизм является ХОББИ? Для чего МЫ, собираемся на различные Фестивали и показываем свои самолёты и наше мастерство зрителям? Для чего Мы принимаем (нас приглашают) на различные мероприятия проводимые администрациями в других городах РОССИИ?
Такое впечатление от прочтения, что мы остались за бортом! Всё что написано, относится только к спорту!
Коллеги! Поправьте если я ошибаюсь.

С Уважением Андрей.

ОМП

Андрей, хобби вполне может быть спортом. Если человек бегает по утрам, но не выступает на соревнованиях, он всё равно спортом занимается. Так и здесь.

Yupiter

Начитался до головной боли… о чем мы спорим,о сыром законе, ведь применимы и поправки так ведь? Главное без паники и все массово по регионам на праздники в полеты!!! Заявим по всей стране о нас, что нас много- а значит нужно там понимать о значимости и важности (для подрастающего поколения) этого направления по всем аспектам в рамках государства и законодательного поля.
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!

RUPilot
75777:

Ну, да. П поле толпа людей с моделями, но привлечь-то надо конкретного чела под протокол.

Как в той песне - “созрели вишни в саду у дяди Вани” …

“А как заметят!- да не , не заметят !. А заметят - то мы просто воздухом здесь дышим…”

То есть приедя в поле- полетать, выставляем дозор , и при приближении чего-то официального - звучит команда “всем на землю!”
И хором начинаем петь, что никто не летает, и мы все все свидетели!

Только придётся пристальней теперь приглядываться за наблюдающими за полетами - могут быть в штатском, и ничто не выдаст о том, что это официальная проверка. Стоит на момент производства полетов вообще тогда избегать контакта с посторонними, к тому же прислушиваясь о чём они разговаривают, следить за перемещениями на поле и т. д. В потенциальные проверяющие стоит отнести также и лесников, егерей, сотрудников МЧС - в общем всех тех, кто может представлять угрозу для полетов и настучать на летающих кому следует. Но это также могут сделать и неблагоразумные граждане, для которых главное - настучать.
Всё это абсурд конечно, который до недавних пор даже не представлялся в ужасных фантазиях, но в сложившихся нынешних условиях лучше подстраховаться лишний раз.

Сегодня президент подписал всё же этот дурацкий закон, свершилась большая ошибка.

EVIL
RUPilot:

Сегодня президент подписал всё же этот дурацкий закон

ссылька можно?