Закон о беспилотниках.
Почему у нас все через жопу!? Когда же блин будет на такой простой, риторический вопрос, хоть какой-то вменяемый ответ.
К сожалению никогда! А если все таки будет, то он нам очень не понравится.
Вот как и многие сижу и жду новостей по вчерашней “встрече в верхах”, обещали, что на сайте ФАСР будет доложено, ан нет…
Знаете, а у меня такое впечатление, что ФАСР сидит и потирает ручки в преддверии прибылей… Ну да поживем, увидим.
ИМХО ФАСР здесь такой же потерпевший, как и все мы… Это Росавиация руки потирает… Задумали мерзость, вроде как и срастается
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Игорь!
ИМХО ФАСР здесь такой же потерпевший
Игорь! А в чём ФАСР потерпевший? В том что не отслеживали ситуацию с тремя чтениями в думе! В том, что не смогли или не хотели или на них давили, чтобы отстаивать интересы тех, для кого этот орган был создан и существует!
Это называется сдачей своих позиций, более крутому органу власти - Росавиации!
Привет Дим!
ФАСР сидит и потирает ручки в преддверии прибылей… Ну да поживем, увидим.
Так конечно, кусочек от прибылей перепадёт! Во-во! Точно! Подождём и увидим! Только жаль время, которое уйдёт и его уже не вернёшь!
С Уважением Андрей.
Вот почему я должен бояться что какой-то мент придет и что-то отберет!?
Не отберёт.он должен будет что-то предложить на основании чего-то.
Теперь осталось дождаться изменений в КоАП РФ.😦
Они и по действующему штрафовали. Но изменения внесут, тут вы правы.
тогда Ваши полетушки будут стоить не “раз в год по 100 рублей на бензин для косилки”, а совершенно конкретные 2 и более тысяч в месяц за постоянку или рублей по 200+ за раз.
Я бы лучше отдавал по 200-300 р за нормальные полеты на нормальной полосе даже летая на пеныче, чем занимался беспонтовыми поисками подходящего куска дороги.
Не думаю, что час-другой на нормальной ВПП обойдется дороже.
качество полосы так себе, на копиях особо не полетаешь.
Сколько я помню, там была грунтовая ВПП по качеству не лучше любой проплешины на поле.
ФАСР сидит и потирает ручки в преддверии прибылей…
Вот интересно - если на них “все замкнут” (что, согласитесь, не самый жесткий из возможных вариантов - зависит от “аппетита ФАСР”, кстати “что” кроме каких-то слухов свидетельствует о такой возможности?) - и все станем “членами” (!ужос какой!) - смогут тысячи “обилеченных хоббистов” (нас будет “нормальная-такая толпа”) влиять на политику и выборы руководства ФАСР в своих интересах? - Что б в очередной раз не “кинули” с какими-нибудь “новыми изменениями” - “право голоса” будет? (или только “первой ночи”?)
Вот интересно - если на них “все замкнут”
Ну как бы в идеале (не важно на какую госструктуру замкнут) должно быть по аналогии с любыми налогами и лицензионными сборами. К примеру платишь транспортный налог государству, а государство на эти деньги строит и ремонтирует дороги, по которым ты ездишь. Так и тут в идеале (опять же) должно быть: собрали лицензионные сборы, взамен дали условия для занятия хобби: полоса, клуб или просто какие то зоны для полетов определяются.
Но мы живем в России, тут даже на транспортный налог, собираемый с населения, нихрена почти не делается 😦 Так что я не думаю, что образующийся пул денег будет потрачен на что-то полезное для нас. Ну а про право голоса… у вас оно и так есть, только не слышит его никто.
Я думаю, что основные затраты будут не в качестве взносов в ФАСР, а как раз на другие моенты: сертификацию самолетов и коптеров, подготовка пилотов и выполнение других требований Кодекса. Насколько мне известно, сертификация - дорогая штука. И сертификат выдается не на игрушку или модель, которую покупают на сайте или в магазине, а на полноценный летательный аппарат в смысле Воздушного Кодекса. Причем, сертификаты или паспорта летной годности выдает спец. орган по авиации, а не китайский сайт. Для некоторых ментов пройдет и такой сертификат на первое время. Но это только по началу. Плюс обучение пилота или подтверждение его квалификации. Это отдельный бред. Курсы по управлению, взлету и посадке на моем ЛА7? Кто бы меня этому научил))))) Я б таким инструкторам на практике дал бы порулить какой-нить пеной за щтуку-полторы )))) чисто поржать. Но стоить это будет порядком. Разница между пилотом лайнера и пилотом РУ модели по Кодексу неуловима. Соответственно и цены будут отличаться незначительно. А без прав пилота походу будут привлекать к ответственности. И членство в ФАСР ничего не решает. Оно нужно тем, кто на соревнования выезжает. Больше оно ничего не дает.
Я предлагаю подождать и посмотреть санкции за нарушение этого бреда. И в каждом конкретном случае решать, платить или нет. Ведь не сразу менты на поле с весами приезжать станут! “На глаз” пусть себе соль насыпают, а в протоколе должен быть указан точный вес модели (пилот считает, что в ней 247 грамм, попробуй опровергни). Плюс выедз сам по себе на поле еще не предмет правонарушения. Нужно зафиксировать, что модель была в небе и что это была именно эта модель, а не воздушный змей, к примеру. Плюс можно законным образом трепать им нервы при оформлении протокола. Начиная с ходатайства о приглашении для участия при составлении протокола адвоката (письменно, прямо в протоколе своей рукой), заканчивая требованием разъяснить все права и обязанности подробно, с вопросами по существу и выносом мозга ментам. Потом можно через суд обжаловать протокол, выложить суду неточности касательно изготовителя ЛА, модели, серии, года выпуска самолета, его веса. Принеси в конце концов в суд стендовую модель да еще с кучей фоток, как вы на полее ее в небо кидаете с радостным выражением на лице…
Я думаю, что основные затраты будут не в качестве взносов в ФАСР, а как раз на другие моенты: сертификацию самолетов и коптеров, подготовка пилотов и выполнение других требований Кодекса. Насколько мне известно, сертификация - дорогая штука. И сертификат выдается не на игрушку или модель, которую покупают на сайте или в магазине, а на полноценный летательный аппарат в смысле Воздушного Кодекса. Причем, сертификаты или паспорта летной годности выдает спец. орган по авиации, а не китайский сайт. Для некоторых ментов пройдет и такой сертификат на первое время. Но это только по началу. Плюс обучение пилота или подтверждение его квалификации. Это отдельный бред. Курсы по управлению, взлету и посадке на моем ЛА7? Кто бы меня этому научил))))) Я б таким инструкторам на практике дал бы порулить какой-нить пеной за щтуку-полторы )))) чисто поржать. Но стоить это будет порядком. Разница между пилотом лайнера и пилотом РУ модели по Кодексу неуловима. Соответственно и цены будут отличаться незначительно. А без прав пилота походу будут привлекать к ответственности. И членство в ФАСР ничего не решает. Оно нужно тем, кто на соревнования выезжает. Больше оно ничего не дает.
Я предлагаю подождать и посмотреть санкции за нарушение этого бреда. И в каждом конкретном случае решать, платить или нет. Ведь не сразу менты на поле с весами приезжать станут! “На глаз” пусть себе соль насыпают, а в протоколе должен быть указан точный вес модели (пилот считает, что в ней 247 грамм, попробуй опровергни). Плюс выедз сам по себе на поле еще не предмет правонарушения. Нужно зафиксировать, что модель была в небе и что это была именно эта модель, а не воздушный змей, к примеру. Плюс можно законным образом трепать им нервы при оформлении протокола. Начиная с ходатайства о приглашении для участия при составлении протокола адвоката (письменно, прямо в протоколе своей рукой), заканчивая требованием разъяснить все права и обязанности подробно, с вопросами по существу и выносом мозга ментам. Потом можно через суд обжаловать протокол, выложить суду неточности касательно изготовителя ЛА, модели, серии, года выпуска самолета, его веса. Принеси в конце концов в суд стендовую модель да еще с кучей фоток, как вы на полее ее в небо кидаете с радостным выражением на лице…
Василий,ведь накаркаете…(не дай Бог-тьфу,тьфу,тьфу).считаю все позывы преждевременными!
И членство в ФАСР ничего не решает. Оно нужно тем, кто на соревнования выезжает. Больше оно ничего не дает.
Разделят на спортсменов (и хоббисты тут же станут спортсменами) и пилотов БПЛА и первых отдадут на растерзание ФАСР )))
Потом можно через суд обжаловать протокол, выложить суду неточности касательно изготовителя ЛА, модели, серии, года выпуска самолета, его веса.
И все это время модель и аппаратура за цать килорублей будет валяться в ментовке как вещдок. А уж конфискацию незарегестрированного БПЛА они точно введут.
Известия:
Операторы беспилотников просят не менять Воздушный кодекс
С той же просьбой выступают авиамоделисты, опасаясь, что обновленное законодательство лишит их права летать
Читайте далее: izvestia.ru/news/600894#ixzz3vnTWj41t
Нужно зафиксировать, что модель была в небе и что это была именно эта модель
Ну, да. П поле толпа людей с моделями, но привлечь-то надо конкретного чела под протокол.
Как в той песне - “созрели вишни в саду у дяди Вани” …
“А как заметят!- да не , не заметят !. А заметят - то мы просто воздухом здесь дышим…”
То есть приедя в поле- полетать, выставляем дозор , и при приближении чего-то официального - звучит команда “всем на землю!”
И хором начинаем петь, что никто не летает, и мы все все свидетели!
ну, посмотрим что скажет презент.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Отличное письмо и дай Бог, чтобы Владимир Владимирович это письмо прочитал. Но есть один маленький нюанс! А где мы, большой пласт пилотов, для кого авиамоделизм является ХОББИ? Для чего МЫ, собираемся на различные Фестивали и показываем свои самолёты и наше мастерство зрителям? Для чего Мы принимаем (нас приглашают) на различные мероприятия проводимые администрациями в других городах РОССИИ?
Такое впечатление от прочтения, что мы остались за бортом! Всё что написано, относится только к спорту!
Коллеги! Поправьте если я ошибаюсь.
С Уважением Андрей.
Андрей, хобби вполне может быть спортом. Если человек бегает по утрам, но не выступает на соревнованиях, он всё равно спортом занимается. Так и здесь.
Начитался до головной боли… о чем мы спорим,о сыром законе, ведь применимы и поправки так ведь? Главное без паники и все массово по регионам на праздники в полеты!!! Заявим по всей стране о нас, что нас много- а значит нужно там понимать о значимости и важности (для подрастающего поколения) этого направления по всем аспектам в рамках государства и законодательного поля.
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!
Ну, да. П поле толпа людей с моделями, но привлечь-то надо конкретного чела под протокол.
Как в той песне - “созрели вишни в саду у дяди Вани” …
“А как заметят!- да не , не заметят !. А заметят - то мы просто воздухом здесь дышим…”
То есть приедя в поле- полетать, выставляем дозор , и при приближении чего-то официального - звучит команда “всем на землю!”
И хором начинаем петь, что никто не летает, и мы все все свидетели!
Только придётся пристальней теперь приглядываться за наблюдающими за полетами - могут быть в штатском, и ничто не выдаст о том, что это официальная проверка. Стоит на момент производства полетов вообще тогда избегать контакта с посторонними, к тому же прислушиваясь о чём они разговаривают, следить за перемещениями на поле и т. д. В потенциальные проверяющие стоит отнести также и лесников, егерей, сотрудников МЧС - в общем всех тех, кто может представлять угрозу для полетов и настучать на летающих кому следует. Но это также могут сделать и неблагоразумные граждане, для которых главное - настучать.
Всё это абсурд конечно, который до недавних пор даже не представлялся в ужасных фантазиях, но в сложившихся нынешних условиях лучше подстраховаться лишний раз.
Сегодня президент подписал всё же этот дурацкий закон, свершилась большая ошибка.
Сегодня президент подписал всё же этот дурацкий закон
ссылька можно?
ссылька можно?
ria.ru/defense_safety/20151230/1351832243.html
В соседних ветках есть обсуждение уже
Тут например rcopen.com/forum/f6/topic439020/744