Закон о беспилотниках.

Neznaykin
Кузя:

Посмотрите какие машины в основном гаишники останавливают

И какие? Вроде любые легковые. А в основном большегрузы

Кузя

Не знаю как в Томске в Москве тормозят в основном машины так сказать среднего уровня.
Чел вон на строй десятке ездит так за год 1 раз и то в области.

Neznaykin
Бурнаш:

Купили самолет или коптер, потратили деньги… Не малые зачастую… Зарегьте его и летайте дальше в свое удовольствие там где положено, и как положено!!! Если этот бред примут и подпишут, то лично мое мнение, что все это упорядочит непойми кого, и исключит долбо…зм в нашем хобби

Кроме зарегить свою игрушку, надо еще удостоверение на себя получить и заранее согласовать полет своей игрушки.
С таким серьезным подходом к игрушкам

Кузя
Бурнаш:

Зарегьте его и летайте

При условии что регистрация почти как у боинга.
А что делать самодельщикам?

Neznaykin
Кузя:

Не знаю как в Томске в Москве тормозят в основном машины так сказать среднего уровня.
Чел вон на строй десятке ездит так за год 1 раз и то в области

Да ладно 😃 Щас у каждого второго регистратор и каждый первый знает, что просто так без нарушения ПДД только на стационарных постах можно остановить или под предлогом какой-либо операции.

Кузя
Neznaykin:

только на стационарных постах

Две патрульные машины ГИБДД приравниваются к стационарному посту.

Neznaykin:

под предлогом какой-либо операции.

Духов день вот и вся операция.

У вас что другая страна?

EXPERIMENTATOR1970

Теперь на полетах говорим: ‘‘летаю в рамках патриотического воспитания молодежи!’’

Алексаныч
Кузя:

Две патрульные машины ГИБДД приравниваются к стационарному посту.

ПРИКАЗ от 2 марта 2009 г. N 18540 . “стационарный пост ДПС”. Понятие стационарного поста ДПС в настоящем Административном регламенте включает также контрольный пост милиции, контрольно-пропускной пункт.
пункт 22.4 Наставления об организации комплексного использования сил и средств ОВД РФ по обеспечению правопорядка: «Стационарный пост ДПС (СПДПС) — наряд ДПС ГИБДД, выполняющий задачу в определенном месте, оборудованном специальными служебными помещениями, оснащенном оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями».
(Ничего про 2 автомобиля нет. )😉

Кузя
Алексаныч:

Ничего про 2 автомобиля нет.

По ищите найдёте в другом месте.
Или попытайтесь узнать у сотрудников ГИБДД особенно когда они вас остановят в духов день

Neznaykin
Кузя:

По ищите найдёте в другом месте.
Или попытайтесь узнать у сотрудников ГИБДД особенно когда они вас остановят в духов день

  1. Нашли у кого узнавать. Про два автомобиля это ваши выдумки.
  2. Ну и что, что объявлен духов день? Ну и пусть проверяют душок, а не документы, это как бы раз. А можно и по телефону доверия позвонить (у меня например в бардачке есть бумажка, где телефоны доверия по всем регионам России написаны) и не стесняясь об этом сразу гайцу и озвучать. И узнать про то, есть ли в этот день какая-либо акция или операция, или еще что-то.
Кузя:

У вас что другая страна?

Не, не страна другая, а вот видимо психология другая. Гайцы они как бы чувствуют (ну опыт скорее всего, да и учат их чему-то тоже ведь) кого можно остановить и докапаться - таких водителей сразу видно, которые при виде гайца в оцепенение входят.

Андрей_Курылев
masonx:

все нарукшаем и так закон не получая разрешение на занятие воздушной зоны.

Всех пасете? Может только за себя

masonx:

д и б ы лы

зировать? Тогда и

masonx:

х ау су.

не будет. 😃

skitalec:

Ещё одна новость; “В России утверждена программа патриотического воспитания молодежи.”
fedpress.ru/…/1451734237-v-rossii-utverzhdena-prog…

Интересно будет посмотреть, насколько она изменилась с 2001г. и будет ли фактически применяться.

Алексаныч
Кузя:

По ищите найдёте в другом месте.

Где? В официальных документах что-то не находится!😁

DIM76
EVIL:
  1. поднимать в воздух аппараты не тяжелее 250 грамм

Костя, а ты, похоже уже начал воплощать😁

Артабан

Сейчас владельцы частных ЛА могут летать уведомительным порядком, т.е. я звоню диспетчеру и говорю, что я такой-то сякой на ЛА таком-то лечу туда-то. Высота может быть очень небольшой - 50 - 300 метров. Вот лечу я, а мне и морду безпредельщик на “мультике” или на чём другом. Мне разницы уже нет ФПВ у него или он планер в потоке гоняет или ещё что нибудь. Поверьте, что если в композитный воздушный винт влетит 500 грамовая модель, то винту капец и надо садиться (если есть куда) Если-же что-то попадёт в ротор вертолёта, того-же R-44, то думаю, что ему уже и аварийнвя посадка не светит. Мне давно ещё один очень компетентный товарищ говорил об этой проблеме и о том, что надо порядок наводить. С Москвы всё и началось, ФПВ - безпредельщики создали реальную угрозу самолётам и вертолётам. Как обычно: - один нагадит, а все страдают. Посмотрите посты по ФПВ, записи в Ютюбе и понятно станет, что угроза очень серьёзная, тем более. что количество авиации летающей на малых высотах резко увеличивается. Надо небо делить и всем играть по одним правилам, тем более, что здесь у меня на кону жизнь. а у пилота БПЛА максимум срок.

Старый_волк

Ну хоть кто то что то дельное написано, был аналогичный случай, место сообщать не буду, летал на поле у себя, из за леса выскочил двух местный вертолет, шел очень низко, я нырнул в низ, он от меня в сторону и немного в верх, разошлись. Закончил полеты, поехал на аэродром малой авиации, пробился к руководству, объяснил ситуацию, направили к диспетчеру, дали телефон, обговорили и пришли к решению, перед полетами связываюсь с диспетчером, уведомляю о полетах, они ставят в известность летающие борта, так что все в приделах. Обо всем можно договориться, хватит паники.

helifox

Уважаемый “Артабан” Александр, в чем то Вы конечно правы, но не все так однозначно- моделисты зло и хулиганы. Не далее как месяц назад везу “шефа” с дачи в аэропорт, все по плану, но вдруг из за очередной лесополосы взмывает “партизан” на Як-18т и прямо в лоб (я на Bell-427), пришлось очень энергично отворачивать, чтобы дров не наломать, а потом объяснять “шефу” причину столь “высшего” пилотажа. А вот те лица, что на Ю Тюбе Лайки собирают и летают где хотят, по ним этот закон ни как не ударит, как летали так и будут хулиганить.
А мне и моим друзьям (таким же профессиональным пилотам), кто летает на моделях ради удовольствия, ентот самый закон принесёт массу неудобств на грани отказа от этого хобби- где мне получасть СЛГ и регистрировать мой UltraFlash и в последствии Хок (размахом 2,0м и взлётной массой 21кг), который летает на удалении 0-400м и только в пределах видимости модели?
И как то не очень хочется отдавать на ответственное хранение какому нибудь алчному недоумку в полицейской форме модель стоимостью под 500к, так сказать до окончательного разбирательства.
А хулиганы (читай идиоты) как были так и останутся, и ни какими законами их с неба не убрать (как алкашей с дорог).

Кузя
Алексаныч:

В официальных документах

В официальных документах написано что у водителя должны быть документы на транспортное средство и на право управления этим транспортным средством.
С первого марта у моделиста тоже должны быть регистрационные документы на его Л.А. и думаю желающих проверить их будет предостаточно!

ADF
Кузя:

… регистрационные документы на его Л.А. и думаю желающих проверить их будет предостаточно!

Да, именно вот это всё пахнет полным дерьмом и паталогичным б(з)дением сотрудников.
Но первую “линию обороны” надо выстраивать вокруг факта, что обнаруженый сотрудниками предмет, похожий на БПЛА, вообще является ли летательным аппаратом (а не масштабный макет, не стендовая модель и т.д.).

Кузя
helifox:

на Як-18т и прямо в лоб

Интересно где такую модель взяли?
на сколько я знаю серийно такие не выпускаются, на заказ врятли а те кто сами могут такую модель сделать обычно не хулиганят.
ЗЫ
На 100% согласен с тем что “умников” хватает везде.