Закон о беспилотниках.

Алексаныч
Alx1m1k:

Что бы номерок получить-надо минимум 100 раз отлетать…иначе номерок не дадут!

???

Vodjik
ADF:

а во всех прочих - запрещены.

…И нельзя мне выше
И нельзя мне ниже
И нельзя мне солнца
И нельзя луны
В. Высоцкий.

Дим_Димыч

Купил мужик квартиру с технологией “умный дом”, пока мужик был на работе, квартира уехала из России…
А к чему это я, да ни к чему, просто так.

Explorer

блин, я думал они просто безосновательно закон скопировали, а тут оказывается терроризм…

ADF
Explorer:

…а тут оказывается терроризм…

Сказали, что т-зм. При чём не кто-нибудь там, а журналисты.

ilya-semin
ADF:

Сказали, что т-зм. При чём не кто-нибудь там, а журналисты.

Ну, с журналистами все ясно, им что сказали сказать, то они и сказали… Те еще…

Достали уже терроризм пытаться к этому привязать, дебилы!!! Пытаться осуществить теракт с помощью авиамодели - это все равно, что зуб вырывать через жопу… Возможно, но есть масса более простых и надежных способов. Поэтому, и не было пока ничего такого…

Террорист не станет авиамоделистом за 5 минут, а авиамоделист никогда не станет террористом… ИМХО…

Denis_71

А каким образом закон мешает террористам пользоваться авиамоделизмом то?

fpv_mutant
Denis_71:

А каким образом закон мешает террористам пользоваться авиамоделизмом то?

Именно.

Алексаныч
Denis_71:

А каким образом закон мешает террористам пользоваться авиамоделизмом то?

Тем более, что продажа так называемых “БПЛА” в магазинах как была, так и осталась свободной! Ну, а если у кого-то “злой умысел”, то регистрироваться он явно не будет.😁 Так что в законе явно пролоббированы чьи-то интересы…

UncleBob
Алексаныч:

продажа так называемых “БПЛА” в магазинах как была, так и осталась свободной!

Не БПЛА, а воздушных судов! Это видимо временно и постепенно пойдёт на спад, ведь пользоваться ими открыто будет незаконно без недосягаемых и недостижимых согласований, лицензий и сертификатов.

vbrf
UncleBob:

Не БПЛА, а воздушных судов! Это видимо временно и постепенно пойдёт на спад, ведь пользоваться ими открыто будет незаконно без недосягаемых и недостижимых согласований, лицензий и сертификатов.

Для какой-нибудь "Ассоциации международных авиа-беспилотных перевозчиков (АСМАП). Соблюсти требования сертификации, регистрации “внешнихпилотов” и техники, заявок на использование ВП и прочего - будет не сложно (возможно даже “доходно”). - Как и для “каких-нибудь - там” - “Интердрон” или “Дельта-робокоптер” - какие там еще - такие “моделисты”!?!?

Nemo

Подсмотрел у коллег:

"Цитата из речи Д. Пескова на Заседании наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив в Ново-Огарёво 14 января 2016г:

Может поумнеют 😉

UncleBob
Губанов_Игорь:

летать по клубному принципу, как и везде собственно. По большому счету это правильно

А для малых городов, глубинки как? Если авиамоделистов-любителей единицы? Путь в небо закрыт? А что такое клуб? Некоммерческая организация или ИЧП или ещё что? Кто может быть учредителем?

Heiho
UncleBob:

А для малых городов, глубинки как? Если авиамоделистов-любителей единицы? Путь в небо закрыт? А что такое клуб? Некоммерческая организация или ИЧП или ещё что? Кто может быть учредителем?

Как жила все закона, так и будет жить вне закона.

delfin0510
UncleBob:

глубинки как? Если авиамоделистов-любителей единицы?

меня кстати этот вопрос тоже интересует;). один из авиаклубов,который находится поблизости со мной является авиаклуб “доступное небо” в станице ольгинской,а находится он от меня на удалении 70 км. и что получается,мне надо отмотать 150 км без малого,чтобы пару раз подлетнуть на пенолете,или того лучше облетать модель или просто проверить правильно ли я все настроил.Бред

EVIL
delfin0510:

мне надо отмотать 150 км без малого,чтобы пару раз подлетнуть на пенолете,

Это еще ничего. Мне до этого аэроклуба 130км в 1 сторону. А если учесть, что ВПП там не лучше, чем дорога в поле, я туда принципиально не поеду.

Нотан
delfin0510:

меня кстати этот вопрос тоже интересует

Живу в городе . летаю в деревне …Получу удостоверение пилота и зарегистрирую самолёты , завтра продам три и купю четыре , другого размера - пойду переучиваться на повышение квалификации для пилотов бензинок и сразу в малую авиацию . справку мед. надо получать. Фотографироваться в очках , в шлеме или в шапке???
Неприятность эту мы переживём !!!
Сейчас начнут плодится услуги с сушстрыми мальчиками , всегда готовыми помочь.

SAMODELKIN1
EVIL:

А если учесть, что ВПП там не лучше, чем дорога в поле, я туда принципиально не поеду.

Костя - а если асфальтом закатают 1400м - поедешь ? Правда разовое посещение скорей всего будет или не возможно, или будет по стоимости одного китайского ретракта и полетушки будут с перерывами на взлёты и посадки АОН.

Нотан:

Получу удостоверение пилота и зарегистрирую самолёты

Ну да . Так и будет.www.shkolapilotov.ru/…/obuchenie_poletam.php
На скутеры тоже ввели категорию М1. И что - народ толпами побежал открывать категорию??? Продажи скутеров упали ???

IvanSpb

В России достаточно много летал в качестве пилота сверхлёгкой авиации.
Хотя законодательство и другое несколько, считаю что общие тенденции и скрытые мотивы движущие законодательство в определённом направлении те же самые что и у моделистов.

Крайне низкая культура отдельных пилотов, а именно - нежелание учиться аэронавигации, “анархичное” нежелание следовать базовым основам деления воздушного пространства на зоны и правилам полётов в них приводят к тому что полёты в зонах “С” от земли, полностью закрытых для полётов и т.д. носят регулярный характер. Это касается и СЛА и авиамоделей.

Считаю что мы сами в 90% случаев становимся причиной появления подобных запретов.

Что бы понять масштаб происходящего приведу несколько примеров по Питеру по СЛА.
В глиссаду Пулково пилоты залетают регулярно. Случаи уходов бортов на второй круг из-за препятствия на глиссаде имеются.
Высотность зоны G - 300 метров - не соблюдает, либо когда-либо нарушало большинство пилотов.
Из-за грубейшего нарушения правил производства полётов у мотопланеристов около десяти трупов за два года.
В зоне ответственности Левашово тоже производятся полёты несмотря на зону С от земли.

Несмотря на то что основная масса пилотов не создаёт угрозу воздушному движению, риск инцидентов слишком велик для того что бы ничего не делать в плане законодательства.
Что касается авиамодельного спорта а точнее - извините спортсмены, не про Вас речь - даже не спорта и хобби.
Риск того, что очередной ФПВ коптер окажется в двигателе у заходящего на посадку Боинга велик и всё возрастает параллельно с возрастающей финансовой доступностью хобби.

Всё что мы можем сделать на данный момент - это соблюдать правила, знать зональность местности где мы летаем, знать где проходят местные воздушные трассы и их высотность, не лезть с полётами под глиссаду, в закрытые зоны, даже если это соблазнительная лужайка рядом с домом а до зоны G нужно ехать.

О местных воздушных трассах. Необходимо понимать что управляя ФПВ коптером или самолётом ты физически не сможешь увидеть и отреагировать на появление воздушного судна двигающего со скоростью 200-300 кмч. Не хватит ни разрешения камеры и скорости реакции. Незаметная точка на уровне горизонта превращается в Еврокоптер (который тоже далеко не всегда будет соблюдать заявленный коридор высотности воздушной трассы) настолько быстро что траекторию полёта изменить не сможешь. Это не с чужих слов записано. Прецеденты небезопасного расхождения при несоблюдении высотности трассы воздушными судами есть.
Выяснить место прохождения воздушных трасс в районе, где ты живёшь и летаешь (и в дальнейшем, держаться от них подальше) несложно.

Если бы общая культура полётов была бы высокая то и причин для подобных законодательных инициатив не возникало бы.
К сожалению, вынужден закончить на пессимистичной ноте. У меня нет ответа на то, как достучаться до пилотов о том, что кроме прав существуют обязанности и ответственность.
Я прекрасно понимаю, что “под раздачу” попадают абсолютное большинство пилотов - авиамоделистов, никакого отношения не имеющих к тому проценту ФПВ коптеров и других аппаратов создающих проблемы. Но другого рецепта кроме того что бы повышать собственную культуру полётов и стараться присматривать за тем, кто рядом с тобой я не вижу.