Закон о беспилотниках.
Только этот дурной закон утвердили и подписали не инопланетяне и не Обама…
А составляли точно инопланетяне под чутким руководством …
ЗЫ
народ может к теме вернёмся?
так что теперь проще в польшу летать ездить? палатку и на выходные. налетался и домой.
так что теперь проще в польшу летать ездить? палатку и на выходные. налетался и домой.
Вам точно в Польшу лучше. А нам как то вот далековато. Мы наверно куда нибудь в поля, подальше от глаз людских.
Хотелось бы услышать вашу реакцию на этот закон.Живу в Белоруссии и думаю,что и нас не преминёт.
Реакция такая же как и многих моделистов. Закон дебильный, обсалютно не приемлем для нас. И думаю что ФАС пытается сделать все возможное что бы исправить ситуацию. Так что паниковать и рвать на себе волосы не стоит. И хочется верить что ваши депутаты по разумнее наших будут, и такой закон в вашем государстве не появится.
Нечистой силы не существует
клевый ник)))
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
«Так почему ты Андрей, должен лететь?» Спросите Вы.
- Мне не нужна фляжка. Её можно купить !
- Мне не нужны часы-хронограф. Их можно купить !
- Мне не нужен ДВД-плеер. Его можно купить !
- Мне не нужен авиа музей во Франции.
Можно купить визу, купить билет в музей !
Только!
Только нельзя купить мечту !
Мечта либо есть, либо её нет !!!"С Уважением Андрей.
Вот в то время тоже запреты вводили…Может и в наше время есть люди такого масштаба?
Юбилей Олега Константиновича
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Привет Денис! Спасибо за фильм! Гениальный конструктор и прекрасный человек. Смотришь фильм и проникаешься уважением к этому спокойному и образованному человеку. Спасибо!
Коллеги! Ещё раз, прочитал эту тему от начала и до конца с тем, чтобы подвести хоть какой то итог или подвести нас к решению возникшей перед нами проблемы - закон о БПЛА.
- Нужна самостоятельная организация (не государственная) в которую входили бы все пилоты не имеющие отношения к Федерации авиамодельного спорта РОССИИ.
К примеру. Общее название общества. Добровольное общество пилотов радио моделей РОССИИ. - Город, где есть пилоты радио моделей , имеют своё отделение общества.
- Нужен общий устав организации с возможностью дополнения устава применительно к расположению - проживанию пилотов.
- Организация, имеет право создать необходимый фонд, для реализации своих полётов и обустройства территории ВПП.
- Организации пилотов, будет “легче” разговаривать-вести переговоры, с представителями администрации города.
- Организации, будет “легче” проводить различные мероприятия с привлечением зрителей и взаимодействием с администрацией города.
- Отдельный пункт - Москва. Вокруг Москвы, собрались и организовались группы единомышленников и если не иметь свою организацию, отдельные голоса коллег (групп), не будут услышаны! Да и справится(разогнать) с такими группами, чиновникам легче.
Только объединив наши усилия, к нам “смогут” прислушаться и совместно с нами работать а не создавать законы, ставящие нас вне закона.
Коллеги! Я написал только свои мысли (наброски), так как над документом (Уставом) надо работать, с подключением юристов а такие, в наших рядах наверняка есть.
Мы разрознены и весь смысл создания “Добровольного общества пилотов радио моделей РОССИИ.” сводиться к одному. Организации, “легче” разговаривать с властью, так как это уже реальная сила и не считаться с нами, они уже не смогут и не имеют права. Это закреплено законом.
Коллеги! Я могу и ошибаться, но делать то что то надо. Прошу Вас не ругаться между собой и если есть свои мысли, пишите.
С Уважением Андрей.
P.S. Почему я поставил кавычки на двух словах - “легче” и “смогут”? Многие из нас имели и имеют опыт, общения с чиновниками!!!
…
- Нужна самостоятельная организация (не государственная) в которую входили бы все пилоты не имеющие отношения к Федерации авиамодельного спорта РОССИИ…
… делать то что то надо. …!
начните делать. зарегистрируйте организацию.
что мешает?
И думаю что ФАС
Хоть в фас хоть профиль ничего делать никто за нас не будет.
… начните делать …
Берем Устав ФАСР. Придумываем новое название Всероссийской общественной организации с красивой аббревиатурой. Заменяем старое название на новое в Уставе ФАСР. Выбрасываем из Устава ФАСР все что касается спорта и считаем лишним. Добавляем то, чего на ваш взгляд не хватает. Обсуждаем текст здесь на форуме (не гарантия, что всех устроит). Берем трех человек. Проводим учредительное собрание. Пишем протокол. Оформляем еще с пяток-десяток бумаг для юстиции (формы наверняка есть на ее сайте). Платим госпошлину и сдаем документы на регистрацию. После регистрации открываем счет и начинаем принимать новых членов, собирать членские взносы и искать спонсоров, чтобы решать проблемы. По аналогии создаем региональные отделения по всей России с аккредитацией во Всероссийской общественной организации. Но боюсь как только дойдет дело до сбора взносов/денег мало кто откликнется. Если будет альтернатива ФАСР, которой на хоббистов всей России наплевать, в своем регионе поработаю - опыт есть, правда в судомодельной сфере и под крылом ФСМР, т.к. нет конфликта, а есть взаимная заинтересованность, да это и не принципиально, т.к. пакет документов, технология создания и регистрации одни и те же. Можно и наоборот - насоздавать независимых региональных организаций, а потом провести объединительный/учредительный съезд для создания Всероссийской организации, но на это тоже понадобятся средства. Те же я…а, только вид с другого боку.
Можно попробовать предложить создать в ФАСР профильный комитет для регистрации тех, кто увлекается авиамодельным хобби. На мой (конечно неправильный) взгляд может выйти дешевле (на госпошлине и времени точно сэкономим), чем создавать новую организацию.
Во к концу девятнадцатой страницы что то начало проявляться.
ФАСР, которой на хоббистов всей России наплевать
Вот с этим точно не поспоришь.😃
Берем Устав ФАСР. Придумываем новое название Всероссийской общественной организации с красивой аббревиатурой. .
Например AMA rus, создаем клубную систему, за свой счет строим полосы и летаем только на них😁
Если бы фаср могла победить узколобость политиков то наверняка они с удовольствием приняли бы к себе всех хоббистов. Нам всего по 1500 руб в год платить, фаср на эти деньги решила бы проблемы финансирования сборной, все вроде бы довольны в идеале… Только два минуса всего - фаср никто и слушать не станет в правительстве, даже уважаемого Ващука, а у хоббистов нет системы полей, на которых можно летать…
Нужна самостоятельная организация (не государственная) в которую входили бы все пилоты не имеющие отношения к Федерации авиамодельного спорта РОССИИ.
К примеру. Общее название общества. Добровольное общество пилотов радио моделей РОССИИ.
Целиком и полностью присоединяюсь.ФАСР походу изжила себя и превратилась в еще один бюракратический отросток.Кстати,а что по этому поводу думают Сталинские Соколы из Красногорска
Только два минуса всего - фаср никто и слушать не станет в правительстве, даже уважаемого Ващука, а у хоббистов нет системы полей, на которых можно летать…
А у ФАСР поля есть?😃
А у ФАСР поля есть?😃
Кстати, интересный вопрос!
Кстати, интересный вопрос!
Да нет вопроса.
Соревнования организует не ФАСР, а люди, у которых есть желание и возможность (в частности, возможность договориться об использовании поля\аэродрома)
А Фаср уже освящает это действо своим благословлением.
С ФАСР понятно.А ДОСААФ?Может надо качнуть!?
Там Шойгу не далеко!
А у ФАСР поля есть?
Ребята, а не много ли вы хотите за свои 1500 р взносов в ФАСР в год.
Приехали… То есть моделисты сами должны построить свои аэродромы, а ФАСР и правительство РФ будут им указывать, как на этих аэродромах летать? Не много ли вы хотите от простых мертвых, то есть смертных авиамоделистов??
будут им указывать, как на этих аэродромах летать?
Так точно!
В большой авиации именно так всё устроено причём не только у нас.
Да за обслуживание всяческими регулирующими службами ещё денег придётся заплатить
Большая авиация вместе с аэродромами, если что, принадлежит государству.