Закон о беспилотниках.
Знаю такого одного уродца. Папа депутатом был отхватил себе домик в центре города старого суда. Пристроек налепил и сделал моровейник из него. Все в аренде. Канализация течёт в подвал, пофиг, платите аренду. Посуду в кафе моют из труб отопления, пофиг жрите. Труба водяная подключена до счетчиков, экономия и сынка пристроил. У сынка тоже хватает косяков с обманом жителей.
Интересно ктож этот нолик приписал
Кто то из тех же кто привык приписывать нолики к “результатам” своей работы, а вернее размеру отката…
В принципе нет. Вот EVIL …
Разница огромная!!! коллективное обращение одно, а персональных тысячи! А чиновники измеряют статистику в штуках писем а не в их толщине. Это при советах имело значение количество подписантов. больше так делать не нужно. Каждый должен обратиться отдельно! Лично! Штучно! Персонально! За себя! В нашем законодательстве не предусмотрено обращений к государству с защитой чужих, не собственных, интересов без явного поручения от защищаемого, в виде доверенности.
“Вот таки дела…”(С)Верка Данилко…
“развитие авиомоделизма”
бля, а то оно не было развито!
зы. “От модели- к планеру, от планера -к самолету!” ЭХ…((((
реально достает “органы”… начинаем ВСЕ ВМЕСТЕ
отлично. а потом будете сидеть в одном концлагере. а если повезет - то и в одном бараке.
отлично. а потом будете сидеть в одном концлагере. а если повезет - то и в одном бараке.
А Вы . я так понял. " ПОД ОДЕЯЛОМ" типа -МОЯ ХАТА С КРАЮ- Я НЕ ПРИЧЕМ - КАКИЕ МОДЕЛЬКИ САМОЛЕТОВ?!?!?! Это все ОНИ!!!
" ПОД ОДЕЯЛОМ" типа
просто не хочу в концлагерь - там плохо кормят и дурно пахнет
Вот человек реально достает “органы”… начинаем ВСЕ ВМЕСТЕ ПИСАТЬ ПОДОБНЫЕ ПИСЬМА…
всётаки “в связи с угрозой терроризма”. кстате, а легковые авто чаще чем в коптеры/самолеты/вертолеты тратил шпигуют, их почему то не запрещают
всётаки “в связи с угрозой терроризма”
А в детскую коляску сколько пластита уместится! И маскировка какая, никто и не додумается проверять. Вот что нужно регистрировать и жестко регламентировать! Надо думским идею подкинуть.😁
Лучше уж сразу запретить детей рожать- а вдруг будущий террорист родится! 😁
сразу запретить детей рожать- а вдруг будущий террорист родится!
И в дополнение выдать указание самому убиться апстену - мало ли, вдруг ты скрытый террорист 😉
Я тут подумал: мы все о себе, да о себе, а у меня есть знакомые иностранцы, моделисты. У них свои лицензии оформлены, в своих странах, разумеется. А если они к нам приедут, им что, ещё и тут регистрацию оформлять? Или вся эта кутерьма будет международной, как у большой авиации?)
Я так думаю все о чем все тут пишут это так - “ПОПИ…ДОБОЛИТЬ”- факт ТО - что ЗАКОН ПРИНЯТ и менять его ни кто не собирается - там “ЛЮДЯМ” на “ВЕРХУ” некогда слушать бред всяких “овощей” с нижнего эшелона- нам всем теперь нужно ждать когда " господа" законописатели издадут ПОЛОЖЕНИЯ и ИНСТРУКЦИИ о порядке - как все эти бумаги оформлять и дальше всем нам придется пройти этот путь- лет через 30 все устаканится- все привыкнут или отвыкнут (заниматься всякой фигней типа авиамоделизм) и в стране наступит -ПОЛНЫЙ ДЕБИЛИЗМ - чего так ждет ВЕСЬ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ “ЗАПАД”- останется в стране 15 миллионов граждан-дебилов . мужики будут добывать ресурсы господам а их бабы служить в прислуге - плодится они будут только с разрешения господ- что бы не переводили продукты на говно !!!
просто не хочу в концлагерь - там плохо кормят и дурно пахнет
А будем молчать-Сядем усе современем.
лет через 30 все устаканится
вы всерьез считаете, что большевики продержатся еще 30 лет? хм… невеселая перспектива… мне тогда будет 70 лет, уже будет не до самолетов, к сожалению…
останется в стране 15 миллионов граждан-дебилов
Напрасно паникуете. 15 млн. дебилов из 150 млн общего населения - это всего 10 процентов. Это укладывается в нормальное распределение Гаусса. В цивилизованных странах дебилов ровно столько-же - примерно 10 процентов. Правда… они там не очень заметны, т.к. в здоровом обществе, как правило, дебил не может стать ни депутатом, ни сенатором, а деревенские дурачки, разгуливающие летом в зимней шапке и что-то бубнящие про нанотехнологии и что вокруг одни фашисты, вреда никому не приносят, за исключением себя и своих близких. Нам молиться нужно, чтобы дебилов было всего 10 процентов. Это высокий и недостижимый пока результат. Возможно, никогда не достижимый.
А в детскую коляску сколько пластита уместится! И маскировка какая, никто и не додумается проверять. Вот что нужно регистрировать и жестко регламентировать! Надо думским идею подкинуть.
то то и оно, толи все депутаты параноики, то ли спецом всё скатывают к возврату крепостного права…
всё скатывают к возврату крепостного права
так и будет) и чтобы все было красиво, полагаю, будет проведен референдум и народ со слезами благодарности , трепетом и упоением, проголосует “за” с результатом 99 %. Царь, конечно, после некоторых раздумий, с неохотой и некоторой обреченностью согласится… а как иначе? разве можно пойти воли народа? разве можно народу отказать в такой радости…
Минтранс отжигает. Новые документы воздушного законодательства
На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов появились сразу несколько документов, регламентирующих процедуры регистрации и сертификации БВС, в том числе авиамоделей. В настоящий момент опубликованы не все тексты проектов нормативных актов, обозначен лишь подготовительный этап - сбор предложений. Два проекта Постановлений Правительства по учету БВС и государственной регистрации БВС размещены в виде документов. Первичный анализ документов показывает, что Министерство транспорта пытаясь заткнуть нормативные дыры выбрало наихудший способ исполнения и без того некачественного закона от 30.12.2015 №462-ФЗ.
Проект по персоналу и порядку выдачи свидетельств regulation.gov.ru/projects#npa=45629
Нормы летной годности regulation.gov.ru/projects#npa=44941
Порядок государственной регистрации regulation.gov.ru/projects#npa=44943
Порядок сертификации, вместо которого размещен текст проекта “Порядок государственной регистрации” regulation.gov.ru/projects#npa= 44942
Порядок учета БВС regulation.gov.ru/projects#npa=44945
Из смысла документов, с которыми уже можно ознакомиться, вытекает, что:
- Всем встать под колпак
Каждый авиамоделист должен поставить каждую авиамодель на учет, для чего надлежит явиться в определенное отделение ФСБ и подать сведения по определенной форме. Это бесплатно (пока), но необходимо делать каждый раз с каждой новой моделью. Результат постановки на учет - получение некой справки о постановке на учет. Роль такой справки в дальнейшем процессе получения государственных услуг не поясняется. - Это только начало
Постановка на учет в ФСБ не является процедурой государственной регистрации, которая все-таки будет проводиться Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) Процедура платная и будет состоять из двух этапов: регистрация прав собственности на воздушное судно и регистрация самого воздушного судна. Согласно действующего законодательства о налогах и сборах это 1200 + 1300 рублей.
И, внимание, процедура государственной регистрации не предполагает никакой регистрации через интернет! Каждый авиамоделист лично с каждой моделью должен будет приехать в Росавиацию на Ленинградский проспект 37 корпус 2.
Флешмоб национального масштаба
К стати, почему никто не рассматривает такую версию? Подобные представления стали популярны в последние годы: десятки, сотни и тысячи человек по всему миру от простых граждан до высоких чиновников соревнуются в крутизне и оригинальности массовых розыгрышей! Россия не может оставаться в стороне от мировых трендов. Ездить голыми в метро не ново и не серьезно, но вот заставить тысячи авиамоделистов приехать 1 апреля вРосавиацию со своими моделями… Вот это будет Флешмобище!
Молодцы все-таки депутаты Москвичев, Андреев, Кавджарадзе, которые это затеяли, молодцы отдельные чиновники Минтранса, чьих имен мы пока не знаем, молодцы и неизвестные работники иных структур, придумавших такой перфоманс Всероссийского масштаба.
Увы
Шуток нет. Очень похоже, что кто-то в государственных коридорах не отдает себе отчет в совершаемых действиях, зарубая техническое творчество, уничтожая целый перспективный рыночный сектор, подставляя Президента России Владимира Путина с провозглашенной им Национальной Технологической Инициативой.
Мы будем продолжать попытки влять на ситуацию, а пока хочется сказать, что от Министерства транспорта мы не ожидали получить документы такого низкого уровня проработки.
В очередной раз призываем авиамоделистов не молчать, и оставлять свои мнения предложения по нормативному регулированию на портале regulation.gov.ru по каждому проекту документа, даже если текст еще не опубликован.
Ваш репост этого материала помогает жить авиамодельному спорту!
Нормативные правовые акты- Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных и правовых актов…regulation.gov.ru/projects
Поддержка пользователей… regulation.gov.ru/Regulation/UsersSupport
Минтранс отжигает. Новые документы воздушного законодательства
На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов появились сразу несколько документов, регламентирующих процедуры регистрации и сертификации БВС, в том числе авиамоделей. В настоящий момент опубликованы не все тексты проектов нормативных актов, обозначен лишь подготовительный этап - сбор предложений. Два проекта Постановлений Правительства по учету БВС и государственной регистрации БВС размещены в виде документов. Первичный анализ документов показывает, что Министерство транспорта пытаясь заткнуть нормативные дыры выбрало наихудший способ исполнения и без того некачественного закона от 30.12.2015 №462-ФЗ.
Проект по персоналу и порядку выдачи свидетельств regulation.gov.ru/projects#npa=45629
Нормы летной годности regulation.gov.ru/projects#npa=44941
Порядок государственной регистрации regulation.gov.ru/projects#npa=44943
Порядок сертификации, вместо которого размещен текст проекта “Порядок государственной регистрации” regulation.gov.ru/projects#npa= 44942
Порядок учета БВС regulation.gov.ru/projects#npa=44945
Из смысла документов, с которыми уже можно ознакомиться, вытекает, что:
- Всем встать под колпак
Каждый авиамоделист должен поставить каждую авиамодель на учет, для чего надлежит явиться в определенное отделение ФСБ и подать сведения по определенной форме. Это бесплатно (пока), но необходимо делать каждый раз с каждой новой моделью. Результат постановки на учет - получение некой справки о постановке на учет. Роль такой справки в дальнейшем процессе получения государственных услуг не поясняется. - Это только начало
Постановка на учет в ФСБ не является процедурой государственной регистрации, которая все-таки будет проводиться Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) Процедура платная и будет состоять из двух этапов: регистрация прав собственности на воздушное судно и регистрация самого воздушного судна. Согласно действующего законодательства о налогах и сборах это 1200 + 1300 рублей.
И, внимание, процедура государственной регистрации не предполагает никакой регистрации через интернет! Каждый авиамоделист лично с каждой моделью должен будет приехать в Росавиацию на Ленинградский проспект 37 корпус 2.
Флешмоб национального масштаба
К стати, почему никто не рассматривает такую версию? Подобные представления стали популярны в последние годы: десятки, сотни и тысячи человек по всему миру от простых граждан до высоких чиновников соревнуются в крутизне и оригинальности массовых розыгрышей! Россия не может оставаться в стороне от мировых трендов. Ездить голыми в метро не ново и не серьезно, но вот заставить тысячи авиамоделистов приехать 1 апреля вРосавиацию со своими моделями… Вот это будет Флешмобище!
Молодцы все-таки депутаты Москвичев, Андреев, Кавджарадзе, которые это затеяли, молодцы отдельные чиновники Минтранса, чьих имен мы пока не знаем, молодцы и неизвестные работники иных структур, придумавших такой перфоманс Всероссийского масштаба.
Увы
Шуток нет. Очень похоже, что кто-то в государственных коридорах не отдает себе отчет в совершаемых действиях, зарубая техническое творчество, уничтожая целый перспективный рыночный сектор, подставляя Президента России Владимира Путина с провозглашенной им Национальной Технологической Инициативой.
Мы будем продолжать попытки влять на ситуацию, а пока хочется сказать, что от Министерства транспорта мы не ожидали получить документы такого низкого уровня проработки.
В очередной раз призываем авиамоделистов не молчать, и оставлять свои мнения предложения по нормативному регулированию на портале regulation.gov.ru по каждому проекту документа, даже если текст еще не опубликован.
Ваш репост этого материала помогает жить авиамодельному спорту!
Нормативные правовые акты- Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных и правовых актов…regulation.gov.ru/projects
Поддержка пользователей… regulation.gov.ru/Regulation/UsersSupport
Было…
Минтранс отжигает. Новые документы воздушного законодательства
На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов появились сразу несколько документов, регламентирующих процедуры регистрации и сертификации БВС, в том числе авиамоделей. В настоящий момент опубликованы не все тексты проектов нормативных актов, обозначен лишь подготовительный этап - сбор предложений. Два проекта Постановлений Правительства по учету БВС и государственной регистрации БВС размещены в виде документов. Первичный анализ документов показывает, что Министерство транспорта пытаясь заткнуть нормативные дыры выбрало наихудший способ исполнения и без того некачественного закона от 30.12.2015 №462-ФЗ.
Проект по персоналу и порядку выдачи свидетельств regulation.gov.ru/projects#npa=45629
Нормы летной годности regulation.gov.ru/projects#npa=44941
Порядок государственной регистрации regulation.gov.ru/projects#npa=44943
Порядок сертификации, вместо которого размещен текст проекта “Порядок государственной регистрации” regulation.gov.ru/projects#npa= 44942
Порядок учета БВС regulation.gov.ru/projects#npa=44945
Из смысла документов, с которыми уже можно ознакомиться, вытекает, что:
- Всем встать под колпак
Каждый авиамоделист должен поставить каждую авиамодель на учет, для чего надлежит явиться в определенное отделение ФСБ и подать сведения по определенной форме. Это бесплатно (пока), но необходимо делать каждый раз с каждой новой моделью. Результат постановки на учет - получение некой справки о постановке на учет. Роль такой справки в дальнейшем процессе получения государственных услуг не поясняется. - Это только начало
Постановка на учет в ФСБ не является процедурой государственной регистрации, которая все-таки будет проводиться Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) Процедура платная и будет состоять из двух этапов: регистрация прав собственности на воздушное судно и регистрация самого воздушного судна. Согласно действующего законодательства о налогах и сборах это 1200 + 1300 рублей.
И, внимание, процедура государственной регистрации не предполагает никакой регистрации через интернет! Каждый авиамоделист лично с каждой моделью должен будет приехать в Росавиацию на Ленинградский проспект 37 корпус 2.
Флешмоб национального масштаба
К стати, почему никто не рассматривает такую версию? Подобные представления стали популярны в последние годы: десятки, сотни и тысячи человек по всему миру от простых граждан до высоких чиновников соревнуются в крутизне и оригинальности массовых розыгрышей! Россия не может оставаться в стороне от мировых трендов. Ездить голыми в метро не ново и не серьезно, но вот заставить тысячи авиамоделистов приехать 1 апреля вРосавиацию со своими моделями… Вот это будет Флешмобище!
Молодцы все-таки депутаты Москвичев, Андреев, Кавджарадзе, которые это затеяли, молодцы отдельные чиновники Минтранса, чьих имен мы пока не знаем, молодцы и неизвестные работники иных структур, придумавших такой перфоманс Всероссийского масштаба.
Увы
Шуток нет. Очень похоже, что кто-то в государственных коридорах не отдает себе отчет в совершаемых действиях, зарубая техническое творчество, уничтожая целый перспективный рыночный сектор, подставляя Президента России Владимира Путина с провозглашенной им Национальной Технологической Инициативой.
Мы будем продолжать попытки влять на ситуацию, а пока хочется сказать, что от Министерства транспорта мы не ожидали получить документы такого низкого уровня проработки.
В очередной раз призываем авиамоделистов не молчать, и оставлять свои мнения предложения по нормативному регулированию на портале regulation.gov.ru по каждому проекту документа, даже если текст еще не опубликован.
Ваш репост этого материала помогает жить авиамодельному спорту!
Нормативные правовые акты- Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных и правовых актов…regulation.gov.ru/projects
Поддержка пользователей… regulation.gov.ru/Regulation/UsersSupport
Минтранс отжигает. Новые документы воздушного законодательства
На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов появились сразу несколько документов, регламентирующих процедуры регистрации и сертификации БВС, в том числе авиамоделей. В настоящий момент опубликованы не все тексты проектов нормативных актов, обозначен лишь подготовительный этап - сбор предложений. Два проекта Постановлений Правительства по учету БВС и государственной регистрации БВС размещены в виде документов. Первичный анализ документов показывает, что Министерство транспорта пытаясь заткнуть нормативные дыры выбрало наихудший способ исполнения и без того некачественного закона от 30.12.2015 №462-ФЗ.
Проект по персоналу и порядку выдачи свидетельств regulation.gov.ru/projects#npa=45629
Нормы летной годности regulation.gov.ru/projects#npa=44941
Порядок государственной регистрации regulation.gov.ru/projects#npa=44943
Порядок сертификации, вместо которого размещен текст проекта “Порядок государственной регистрации” regulation.gov.ru/projects#npa= 44942
Порядок учета БВС regulation.gov.ru/projects#npa=44945
Из смысла документов, с которыми уже можно ознакомиться, вытекает, что:
- Всем встать под колпак
Каждый авиамоделист должен поставить каждую авиамодель на учет, для чего надлежит явиться в определенное отделение ФСБ и подать сведения по определенной форме. Это бесплатно (пока), но необходимо делать каждый раз с каждой новой моделью. Результат постановки на учет - получение некой справки о постановке на учет. Роль такой справки в дальнейшем процессе получения государственных услуг не поясняется. - Это только начало
Постановка на учет в ФСБ не является процедурой государственной регистрации, которая все-таки будет проводиться Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) Процедура платная и будет состоять из двух этапов: регистрация прав собственности на воздушное судно и регистрация самого воздушного судна. Согласно действующего законодательства о налогах и сборах это 1200 + 1300 рублей.
И, внимание, процедура государственной регистрации не предполагает никакой регистрации через интернет! Каждый авиамоделист лично с каждой моделью должен будет приехать в Росавиацию на Ленинградский проспект 37 корпус 2.
Флешмоб национального масштаба
К стати, почему никто не рассматривает такую версию? Подобные представления стали популярны в последние годы: десятки, сотни и тысячи человек по всему миру от простых граждан до высоких чиновников соревнуются в крутизне и оригинальности массовых розыгрышей! Россия не может оставаться в стороне от мировых трендов. Ездить голыми в метро не ново и не серьезно, но вот заставить тысячи авиамоделистов приехать 1 апреля вРосавиацию со своими моделями… Вот это будет Флешмобище!
Молодцы все-таки депутаты Москвичев, Андреев, Кавджарадзе, которые это затеяли, молодцы отдельные чиновники Минтранса, чьих имен мы пока не знаем, молодцы и неизвестные работники иных структур, придумавших такой перфоманс Всероссийского масштаба.
Увы
Шуток нет. Очень похоже, что кто-то в государственных коридорах не отдает себе отчет в совершаемых действиях, зарубая техническое творчество, уничтожая целый перспективный рыночный сектор, подставляя Президента России Владимира Путина с провозглашенной им Национальной Технологической Инициативой.
Мы будем продолжать попытки влять на ситуацию, а пока хочется сказать, что от Министерства транспорта мы не ожидали получить документы такого низкого уровня проработки.
В очередной раз призываем авиамоделистов не молчать, и оставлять свои мнения предложения по нормативному регулированию на портале regulation.gov.ru по каждому проекту документа, даже если текст еще не опубликован.
Ваш репост этого материала помогает жить авиамодельному спорту!
Нормативные правовые акты- Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных и правовых актов…regulation.gov.ru/projects
Поддержка пользователей… regulation.gov.ru/Regulation/UsersSupport
Было…
БУДЕТ!!!
а разве царь не имеет права НЕ ПОДПИСЫВАТЬ всю эту херню???😃
БУДЕТ!!!
оно уже есть((((.
или комп. игры. ВСЁ, приплыли((
Мы будем продолжать попытки влять на ситуацию, а пока хочется сказать, что от Министерства транспорта мы не ожидали получить документы такого низкого уровня проработки.
очередная клевета пятой колонны. на самом деле закон тщательно проработан, все в рамках Национальной Технологической Инициативы. Остается невыясненным лишь один момент - будет ли дорожать джин-тоник?
отлично. а потом будете сидеть в одном концлагере. а если повезет - то и в одном бараке.
Сергей, ты же не в глухой деревне за полярным уралом живешь чтобы так рассуждать. Доставание “органов” своими письмами, сегодня называется - обращением граждан отстаивающих свои интересы. В наше время именно это наиболее законный, а временами и достаточно действенный, вид воздействия на власти. Во всяком случае эти обращения создают статистику и если даже не влияют напрямую на законотворцев, то так минимум определяют уровень непопулярности принятого норматива.
Флешмоб национального масштаба
Хорошая идея, выходить каждый день в 19-00 вечера к горордской управе со своими моделями на кошачьей шлейке… я лично задумываюсь насчет необходимости согнуть аэроплан из листа “ватмана” А0, по моей прикидке он как раз должен попасть под регистрацию …