Легкие самолеты А.С.Яковлева, М 1:12
пенопласт не простой
очень похож на ПВХ пенопласт, он же airex, herex. твердый, тяжелый, не боиться расстворителей… он?
очень похож на ПВХ пенопласт, он же airex, herex. твердый, тяжелый, не боиться расстворителей… он?
Белый - полиакрилатный (вспененный плекс, разной плотности), коричниевый - бакелитовый, огнеупорный.
Приветствую, коллеги!
Консоли решил сделать таки съемными из соображений транспортировки на полеты всей эскадрильи…
тонкие угольные трубочки обматываются кевларом и приматываются к лонжеронам центроплана/консоли. Жесткая ОВС проволока диам. 1.2 мм дает возможность установить консоли с любым поперечным V. Расчалки дадут окончательную жесткость всей системе.
ГО установил в отрицательный угол порядка 0.5 - 1 град относительно строительной горизонтали.
Каркас мини АИР-7-го в первом приближении вроде собрался.
Вес бальзового каркаса в данном состоянии -84 гр. Но еще будет зашивка некоторых зон.
Красотища!!!
Каркас мини АИР-7-го в первом приближении вроде собрался.
Вес бальзового каркаса в данном состоянии -84 гр.
😍😍Ннн-дааа. 😍😍
:oВ свое оправдание могу сказать, что моделями начал заниматься только в 2009 году. (до этого мечтал издали;))
Очень рационально.Учтены подкосы и расчалки прототипа во избежание переусиления и как следствие,утяжеления самолёта.Идёт борьба за вес не на шутку!😃 😈 Жалко будет обшивать такую красоту!Вспомнил эпизод из книги “Дымное небо войны” Речкалова,там он описывает,как учлёты тренировались на И-15 с наполовину ободранной обшивкой на крыльях пробежкам по аэродрому.Учлёт Речкалов парень горячий,дал полный газ и…взлетел!!На аэродроме переполох!Топлива в обрез.У Речкалова опыта полётов нет.Я представляю,как у него очко зажалось!Он же и сам не ожидал этого.Но всё обошлось–взлетел инструктор на другом И-15 и показал как приземлиться.
моделями начал заниматься только в 2009 году.
Если это учесть,то вы прекрасно справились со своим АИР-7.Подтверждение–отличный полёт вашей модели.
Каркас мини АИР-7-го в первом приближении вроде собрался.
Ух, как хитрО ты там мотораму связал!
Прошу прощения у ТС,но раз тема про Яковлева,и читают ее поклонники его творчества,решил задать вопрос здесь… Есть ли у кого-нибудь чертежи Ут-1 б в формате PDF,PNG,JPEG… и фото реального прототипа?Возможно у кого то есть номер журнала “Война в воздухе” с нужным материалом.Необходимы для постройки полукопии с целью участия в Чемпионате РБ…
Есть у меня Война в воздухе в электронном виде или тебе бумажный оригинал нужен?
Есть у меня Война в воздухе в электронном виде или тебе бумажный оригинал нужен?
Ответил в лс.
я в шоке… странно… А что был выпуск “Война в воздухе” с Ут-1? ни разу не встречал…
hobby.rudic.ru/vojna-v-vozduhe
publ.lib.ru/ARCHIVES/…/_''Voyna_v_vozduhe''.html
- здесь вроде все выпуски… или еще есть?
Это какой номер? покажите обложку, пожалуйста, кто видел? Спасите, умираю от любопытства…😃😃😃😇😇😇
Не знаю есть ли, просто у меня на сети 137 номеров этого журнала. Кинул ссылку коллеге.
В названиях журналов точно нет, а внутри - мне не известно.
Кажется 6 номер 99 года журнала Авиамастер был посвящен этому самолету. Надо поискать
Каркас мини АИР-7-го в первом приближении вроде собрался.
Андрей, как у тебя продвигается? А то уж 2 недели прошло…
Прогульщик !
Приветствую, коллеги!
Что-то никак после новогодних праздников не удается войти в нормальный режим моделлинга… командировки, работа, наверно просто усталость…
Днем и вечером неудается, только по ночам, но не всегда хватает энергии…
Самому стыдно до невозможности😈
Но все же двигаюсь черепашьими шажками…
Намеченный план - по одному легкому АИРу в месяц - еще есть шанс не сорвать…
АИР-5-й маленький в виде каркаса планера собрался.
Навеска крыла сделана как и на АИР-7 ОВС-штырьками в угольных трубочках.
И подкосы будут рабочие, конечно.
В таком виде добрался до отметки 63гр.
Впереди еще некоторая зашивка.
Какая красота!!!
“Теперь оба АИР-а 5-й и 7-й примерно в одинаковой фазе”
В моделизме, есть такое состояние работы, когда дальнейшее продолжение снижает эстетическое восприятие! Класссссссссс…
Самому стыдно до невозможности
Ну…это кокетство. Все понимаем…и ждем новостей со “стройки”.
Ажур!L,amour toujour!!!😃
Приветствую, коллеги!
Всех с Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота!
Да здравствует наша Армия!
________________________
Начал потихоньку расти нос у АИР-5-го.
Между противопожарной перегородкой и мотоотсеком будет аккумуляторная ниша
аккумулятор 2S 800mA (52гр.) , будет вставляться с правого борта
Делается импровизированный картер на 9 цилиндров, в котором будет ходовой электромотор. Скорее всего - этот 19гр. 2204 1400kv. Совершенно замечательный моторчик. На двух банках отлично крутит винтики 8х4. Много на них летел на F3P. На взлетный до 250гр. - с головой для высокоплана.
потихоньку начал цилиндры точить из бальзы. Но это пока эксперименты, посмотрим… что получится в итоге.
Ну и конечно, самое волнующее мероприятие - предварительный замер центровки.
СУПЕР!!! Сейчас, с практически готовым хвостом, - Ц.Т. на передних штырях навески крыла - а это 15%САХ - так что можно быть совершенно спокойным в дальнейших отделочных процедурах хвоста и кабины!!!
А две РМ рулей - будут в нише центроплана между штырями навески крыла