Легкие самолеты А.С.Яковлева, М 1:12
Красотища!!!
Каркас мини АИР-7-го в первом приближении вроде собрался.
Вес бальзового каркаса в данном состоянии -84 гр.
😍😍Ннн-дааа. 😍😍
:oВ свое оправдание могу сказать, что моделями начал заниматься только в 2009 году. (до этого мечтал издали;))
Очень рационально.Учтены подкосы и расчалки прототипа во избежание переусиления и как следствие,утяжеления самолёта.Идёт борьба за вес не на шутку!😃 😈 Жалко будет обшивать такую красоту!Вспомнил эпизод из книги “Дымное небо войны” Речкалова,там он описывает,как учлёты тренировались на И-15 с наполовину ободранной обшивкой на крыльях пробежкам по аэродрому.Учлёт Речкалов парень горячий,дал полный газ и…взлетел!!На аэродроме переполох!Топлива в обрез.У Речкалова опыта полётов нет.Я представляю,как у него очко зажалось!Он же и сам не ожидал этого.Но всё обошлось–взлетел инструктор на другом И-15 и показал как приземлиться.
моделями начал заниматься только в 2009 году.
Если это учесть,то вы прекрасно справились со своим АИР-7.Подтверждение–отличный полёт вашей модели.
Каркас мини АИР-7-го в первом приближении вроде собрался.
Ух, как хитрО ты там мотораму связал!
Прошу прощения у ТС,но раз тема про Яковлева,и читают ее поклонники его творчества,решил задать вопрос здесь… Есть ли у кого-нибудь чертежи Ут-1 б в формате PDF,PNG,JPEG… и фото реального прототипа?Возможно у кого то есть номер журнала “Война в воздухе” с нужным материалом.Необходимы для постройки полукопии с целью участия в Чемпионате РБ…
Есть у меня Война в воздухе в электронном виде или тебе бумажный оригинал нужен?
Есть у меня Война в воздухе в электронном виде или тебе бумажный оригинал нужен?
Ответил в лс.
я в шоке… странно… А что был выпуск “Война в воздухе” с Ут-1? ни разу не встречал…
hobby.rudic.ru/vojna-v-vozduhe
publ.lib.ru/ARCHIVES/…/_''Voyna_v_vozduhe''.html
- здесь вроде все выпуски… или еще есть?
Это какой номер? покажите обложку, пожалуйста, кто видел? Спасите, умираю от любопытства…😃😃😃😇😇😇
Не знаю есть ли, просто у меня на сети 137 номеров этого журнала. Кинул ссылку коллеге.
В названиях журналов точно нет, а внутри - мне не известно.
Кажется 6 номер 99 года журнала Авиамастер был посвящен этому самолету. Надо поискать
Каркас мини АИР-7-го в первом приближении вроде собрался.
Андрей, как у тебя продвигается? А то уж 2 недели прошло…
Прогульщик !
Приветствую, коллеги!
Что-то никак после новогодних праздников не удается войти в нормальный режим моделлинга… командировки, работа, наверно просто усталость…
Днем и вечером неудается, только по ночам, но не всегда хватает энергии…
Самому стыдно до невозможности😈
Но все же двигаюсь черепашьими шажками…
Намеченный план - по одному легкому АИРу в месяц - еще есть шанс не сорвать…
АИР-5-й маленький в виде каркаса планера собрался.
Навеска крыла сделана как и на АИР-7 ОВС-штырьками в угольных трубочках.
И подкосы будут рабочие, конечно.
В таком виде добрался до отметки 63гр.
Впереди еще некоторая зашивка.
Какая красота!!!
“Теперь оба АИР-а 5-й и 7-й примерно в одинаковой фазе”
В моделизме, есть такое состояние работы, когда дальнейшее продолжение снижает эстетическое восприятие! Класссссссссс…
Самому стыдно до невозможности
Ну…это кокетство. Все понимаем…и ждем новостей со “стройки”.
Ажур!L,amour toujour!!!😃
Приветствую, коллеги!
Всех с Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота!
Да здравствует наша Армия!
________________________
Начал потихоньку расти нос у АИР-5-го.
Между противопожарной перегородкой и мотоотсеком будет аккумуляторная ниша
аккумулятор 2S 800mA (52гр.) , будет вставляться с правого борта
Делается импровизированный картер на 9 цилиндров, в котором будет ходовой электромотор. Скорее всего - этот 19гр. 2204 1400kv. Совершенно замечательный моторчик. На двух банках отлично крутит винтики 8х4. Много на них летел на F3P. На взлетный до 250гр. - с головой для высокоплана.
потихоньку начал цилиндры точить из бальзы. Но это пока эксперименты, посмотрим… что получится в итоге.
Ну и конечно, самое волнующее мероприятие - предварительный замер центровки.
СУПЕР!!! Сейчас, с практически готовым хвостом, - Ц.Т. на передних штырях навески крыла - а это 15%САХ - так что можно быть совершенно спокойным в дальнейших отделочных процедурах хвоста и кабины!!!
А две РМ рулей - будут в нише центроплана между штырями навески крыла
Андрей, колись из чего подушки кресел?
Гламур попер ! Теперь как минимум пилота сажать придется !