"Пионерская Правда" издание в 12-ом масштабе !
Зашил верх крыла !
"Крутка " будет?
Зашил верх крыла !
Саш, у взаправдашней “Правды” - “крыло обшито фанерой 1,5 мм - вся верхняя часть крыла от заднего лонжерона через переднюю кромку до нижней части переднего лонжерона. Фанера вместе с лонжеронами и нервюрами составляет очень жесткую конструкцию и хорошо сопротивляется горизонтальным усилиям. Весь низ и задняя часть верха крыла обтянуты полотном.”
Это чем же тебе шить крыло-то нада в масштабе 1:12?
Ханс, привет, рад тебя видеть ! Крутку делать не буду, у него нервюры достаточно широкие к законцовке, если что, чуть подогну их !
Володя, можно посчитать: 1,5 : 12 = 0,125
Будем сошлифовывать !😃
у него нервюры достаточно широкие к законцовке
Че написал, растыка ! Элероны у него широкие ! Извините, работа совсем доканала !
Привет всем ! Фу, доделал практически крыло, осталось, привод элеронов, положить полки на низ нервюр и окончательно все зашлифовать !
Всем привет ! Сегодня родил элероны методом вышкуривания:
Из этого
в это !
Пока таки все !
Привет всем ! Задолбала лень-матушка ! Решил немного продвинуть тему !
Зашил фольгой имитацию металлической обшивки ! Фольга 0.15мм, клеил на ПВА столяр, утюжком ! Клепки попробовал как делал Валентин ( majoro ), понравилось !
Сделал место под аккумулятор ! Займусь капотом, выкройки сделал !
И еще немного !
оооо, какая красота!!! Александр, текстуру бальзы, планируете чем нибудь закрывать?
Текстура сейчас несколько раз эмалитом пройдена и зашлефована ! Знаю, что при покраска все равно повылаезеет, поэтому хочу задать вопрос ! Затягивался ли на самолете тканью фюз полностью, или фанерная часть так красилась ?
Модель будет тянуться микалеткой !
Фюзеляж ферменной конструкции состоял из сосновых лонжеронов (вначале сечением 27X27 мм, в конце 20x20 мм), поперечных стоек и проволочных (2 мм) расчалок. Носовая и хвостовая части фюзеляжа имели систему усиленных стоек — раскосов, подкрепленных фанерной обшивкой (в передней части 3 мм, .в хвостовой части 2 мм). В средней части, расчаленной проволокой, фюзеляж был зашит полотном. Верх фюзеляжа закругленной формы, образовывал «гаргрот», покрытый фанерой. И больше нет ничего…
В книжке Ю.В. Засыпкина, САМОЛЕТЫ АИР тоже не написанно, если книжки нет, могу отправить файл 3 Мгб. Ну на мой взгляд обшивку полотном фанерных боковин на самолете все же делали.
Вот ссылка на всякий случай, нашлась в сети. booksee.org/book/1238362
Эт я тож читал ! Скорее всего весь тянулся, голой фанере доверять !? Затяну бумагой и покрашу !
Книжка у мне есть, как же без неё ! Но не вся прочитанная ! Полистать что ли ?
И еще малость !
Потом оклею фольгой !
Потом оклею фольгой !
Саша , замечательное исполнение !Раз уж с фольгой работаешь , не желаешь её под " мороз" разрисовать , как у прототипа ? В 10-м посту есть способ его нанесения rcopen.com/forum/f82/topic165478/10
Так будет “мороз” ! На работе, еще работая слесарем, много раз приходилось “морозить” ! Принесу вулканит с работы и попробую !
А как в домашних условиях “морозить” или сверлильный станок есть? С уважением.
А как в домашних условиях “морозить” или сверлильный станок есть? С уважением.
Конечно мороз надо бы делать на развертке, а не на готовом, изогнутом изделии ! Здесь я конечно поторопился и упустил это из виду ! Будем пробовать, не получится, оставлю так, все таки это не копия !
Сколько помню, мы делали по другому ! Точилась оправка: хвостовик под патрон с одной стороны, с другой стороны чашка, куда укладывался пятак из вулканита, все это в сверлильный станок и понеслось ! Такой способ позволяет более качественно распределять узор, под маслом это сделать труднее, да и почище !
Попробую сделать так же с помощью бормашинки, но боюсь будут виляния, хоть и диаметр вулканита и мал !
вулканит
- это что?
- это что?
bezhelme.ru/…/vulkanitovyie-polirovalnyie-krugi-po… (не реклама само собой)