Поздравляю! Наш завод их выпускал! Есть книга о заводе, там репродукции и проекции, если что, пересниму и скину.
Только вот кабину решил делать от другой модификации (разведчика):
Это не модификация, эскизный проект, который не реализовали…
Работа продолжается.
Приступил к крылу, все нервюры из фанеры.
Две дюралевые трубы диаметром 18 мм.
Немного поработал над фюзеляжем:
Дело движется.
Закрепил стойки шасси. Элероны закрепил на штырьковых петлях.
Закончил крыло.
Сделал крепеж к фюзеляжу. Примерил крыло. Вроде уже что-то вырисовывается.
[QUOTE=фюзеляж другой - металлический (на стандартном Су-2 он деревянный)![/QUOTE]
Это что то неизвестное доселе, деревянный фюз!))))
Это что то неизвестное доселе, деревянный фюз!)))
Наугад - первая ссылка просторах инета - “Уголок неба” -Су-2
Конструкция серийного самолета ББ-1 с мотором М-88 (М-88Б)
Конструкция самолета смешанная: фюзеляж и киль - деревянные, все остальные агрегаты остались металлическими.
…
Фюзеляж типа монокок с несущей обшивкой, цельнодеревянный, состоял из 20 шпангоутов, связанных между собой четырьмя лонжеронами и несколькими стрингерами, зашитых фанерной обшивкой - скорлупой.
Александр, у Вас таки насыщенная мастерская ! Сколько кругом всего, летающего ! Это Мрия развалилась на полу ?
Как-то без поперечного V не комильфо вроде:)
Как-то без поперечного V не комильфо вроде:)
Это пилотажный бомбардировщик.
Это пилотажный бомбардировщик.
А… тогда всё понятно😁
Как-то без поперечного V не комильфо вроде
Согласен! Но решил делать так, попроще. Тем более, верно подметили насчет “пилотажности”, хочется покрутить виражи на нем.
Правда, чувствую с таким весом особо не покрутишь, уже сейчас свыше 4.6 кг вес без мотора. А ведь мотор будет еще свыше 1.5 кг.
Итого хотелось бы уложиться в 7 кг.
Это Мрия развалилась на полу ?
Так точно. Ждет свежих аккумуляторов, а то все старые поразбивались, летать пока не на чем. Перехожу на бензинки 😃
Тем более, верно подметили насчет “пилотажности”, хочется покрутить виражи на нем
то-есть , все истребители времен ВОВ с диким “Вэ” крыла не могут крутить пилотаж ? . По факту поперечное Вэ нужно для стабильности в полете
По факту поперечное Вэ нужно для стабильности в полете
Да, я в курсе. Но решил делать как проще.
Да, я в курсе. Но решил делать как проще.
Для низкоплана, даже если пилот ас, это не рационально. ЦТ вы автоматически выводите над крылом, будут проблемы при пилотаже и на малых взлетно-посадочных скоростях.
Может пока не поздно крыло перенести на верх, сделать верхнеплан (шутка).
Закончил обшивать фюзеляж:
На настоящий момент вес 7 кг. Осталось обклеить калькой, покрыть лаком и покрасить.
Обклеил весь самолет калькой на лаке. Покрасил.
Осталось настроить мотор и дождаться погоды.
Интересный птах получился ! Удачи в облете !
Интересный птах получился ! Удачи в облете !
Спасибо. Хотел облетать сегодня, но погода подвела.
Сегодня состоялся облёт. Сразу после взлета случилась непонятная потеря управления. Возможно была помеха. Аппаратура Futaba 7C.