Су-2 ближний бомбардировщик

ДедЮз

Поздравляю! Наш завод их выпускал! Есть книга о заводе, там репродукции и проекции, если что, пересниму и скину.

Prophead
AlexanderIlich:

Только вот кабину решил делать от другой модификации (разведчика):

Это не модификация, эскизный проект, который не реализовали…

AlexanderIlich

Работа продолжается.
Приступил к крылу, все нервюры из фанеры.
Две дюралевые трубы диаметром 18 мм.

Немного поработал над фюзеляжем:

AlexanderIlich

Дело движется.
Закрепил стойки шасси. Элероны закрепил на штырьковых петлях.

AlexanderIlich

Закончил крыло.

Сделал крепеж к фюзеляжу. Примерил крыло. Вроде уже что-то вырисовывается.

alex144

[QUOTE=фюзеляж другой - металлический (на стандартном Су-2 он деревянный)![/QUOTE]

Это что то неизвестное доселе, деревянный фюз!))))

75777
alex144:

Это что то неизвестное доселе, деревянный фюз!)))

Наугад - первая ссылка просторах инета - “Уголок неба” -Су-2

Конструкция серийного самолета ББ-1 с мотором М-88 (М-88Б)

Конструкция самолета смешанная: фюзеляж и киль - деревянные, все остальные агрегаты остались металлическими.

Фюзеляж типа монокок с несущей обшивкой, цельнодеревянный, состоял из 20 шпангоутов, связанных между собой четырьмя лонжеронами и несколькими стрингерами, зашитых фанерной обшивкой - скорлупой.

Horizont

Александр, у Вас таки насыщенная мастерская ! Сколько кругом всего, летающего ! Это Мрия развалилась на полу ?

DIM76

Как-то без поперечного V не комильфо вроде:)

Mig2014
DIM76:

Как-то без поперечного V не комильфо вроде:)

Это пилотажный бомбардировщик.

DIM76
Mig2014:

Это пилотажный бомбардировщик.

А… тогда всё понятно😁

AlexanderIlich
DIM76:

Как-то без поперечного V не комильфо вроде

Согласен! Но решил делать так, попроще. Тем более, верно подметили насчет “пилотажности”, хочется покрутить виражи на нем.
Правда, чувствую с таким весом особо не покрутишь, уже сейчас свыше 4.6 кг вес без мотора. А ведь мотор будет еще свыше 1.5 кг.
Итого хотелось бы уложиться в 7 кг.

Horizont:

Это Мрия развалилась на полу ?

Так точно. Ждет свежих аккумуляторов, а то все старые поразбивались, летать пока не на чем. Перехожу на бензинки 😃

kirgintsev
AlexanderIlich:

Тем более, верно подметили насчет “пилотажности”, хочется покрутить виражи на нем

то-есть , все истребители времен ВОВ с диким “Вэ” крыла не могут крутить пилотаж ? . По факту поперечное Вэ нужно для стабильности в полете

AlexanderIlich
kirgintsev:

По факту поперечное Вэ нужно для стабильности в полете

Да, я в курсе. Но решил делать как проще.

ДедЮз
AlexanderIlich:

Да, я в курсе. Но решил делать как проще.

Для низкоплана, даже если пилот ас, это не рационально. ЦТ вы автоматически выводите над крылом, будут проблемы при пилотаже и на малых взлетно-посадочных скоростях.

AlexanderIlich

Может пока не поздно крыло перенести на верх, сделать верхнеплан (шутка).

AlexanderIlich

Закончил обшивать фюзеляж:

На настоящий момент вес 7 кг. Осталось обклеить калькой, покрыть лаком и покрасить.

15 days later
AlexanderIlich

Обклеил весь самолет калькой на лаке. Покрасил.
Осталось настроить мотор и дождаться погоды.

Horizont

Интересный птах получился ! Удачи в облете !

AlexanderIlich
Horizont:

Интересный птах получился ! Удачи в облете !

Спасибо. Хотел облетать сегодня, но погода подвела.

AlexanderIlich

Сегодня состоялся облёт. Сразу после взлета случилась непонятная потеря управления. Возможно была помеха. Аппаратура Futaba 7C.

Восстанавливать или нет пока не решил. Крыло надо делать новое. Фюзеляж остался целым, поврежден только капот.