Су-2 ближний бомбардировщик

vlad_den

Вроде был модифицированный Су-2 с похожим фонарем:

Правда в серию не пошел.
Насчет срезанного руля направления - по-моему полетные расходы РВ не мешали отклонению РН более, чем на 10 град. Актуально только на рулении по земле. Думаю, что можно было оставить оригинальный.
Самолет интересный и незаслуженно забытый. Успеха!

Ну и шасси я бы конечно сделал убирающимися - на ХК можно подобрать недорогие ретракты до 12 кг. У меня на Ла-7 пока работают нормально (тьфу-тьфу;) )

vlad_den

Канешно, копийные ретракты исполнить - это проблематично, в той теме про это подробно. (кстати, так и не понял, тот самолет полетел?). Но тут строится полу-полукопия, получается. Вполне можно колеса просто вбок уложить.

ДедЮз

Поздравляю! Наш завод их выпускал! Есть книга о заводе, там репродукции и проекции, если что, пересниму и скину.

Prophead
AlexanderIlich:

Только вот кабину решил делать от другой модификации (разведчика):

Это не модификация, эскизный проект, который не реализовали…

AlexanderIlich

Работа продолжается.
Приступил к крылу, все нервюры из фанеры.
Две дюралевые трубы диаметром 18 мм.

Немного поработал над фюзеляжем:

AlexanderIlich

Дело движется.
Закрепил стойки шасси. Элероны закрепил на штырьковых петлях.

AlexanderIlich

Закончил крыло.

Сделал крепеж к фюзеляжу. Примерил крыло. Вроде уже что-то вырисовывается.

alex144

[QUOTE=фюзеляж другой - металлический (на стандартном Су-2 он деревянный)![/QUOTE]

Это что то неизвестное доселе, деревянный фюз!))))

75777
alex144:

Это что то неизвестное доселе, деревянный фюз!)))

Наугад - первая ссылка просторах инета - “Уголок неба” -Су-2

Конструкция серийного самолета ББ-1 с мотором М-88 (М-88Б)

Конструкция самолета смешанная: фюзеляж и киль - деревянные, все остальные агрегаты остались металлическими.

Фюзеляж типа монокок с несущей обшивкой, цельнодеревянный, состоял из 20 шпангоутов, связанных между собой четырьмя лонжеронами и несколькими стрингерами, зашитых фанерной обшивкой - скорлупой.

Horizont

Александр, у Вас таки насыщенная мастерская ! Сколько кругом всего, летающего ! Это Мрия развалилась на полу ?

DIM76

Как-то без поперечного V не комильфо вроде:)

Mig2014
DIM76:

Как-то без поперечного V не комильфо вроде:)

Это пилотажный бомбардировщик.

DIM76
Mig2014:

Это пилотажный бомбардировщик.

А… тогда всё понятно😁

AlexanderIlich
DIM76:

Как-то без поперечного V не комильфо вроде

Согласен! Но решил делать так, попроще. Тем более, верно подметили насчет “пилотажности”, хочется покрутить виражи на нем.
Правда, чувствую с таким весом особо не покрутишь, уже сейчас свыше 4.6 кг вес без мотора. А ведь мотор будет еще свыше 1.5 кг.
Итого хотелось бы уложиться в 7 кг.

Horizont:

Это Мрия развалилась на полу ?

Так точно. Ждет свежих аккумуляторов, а то все старые поразбивались, летать пока не на чем. Перехожу на бензинки 😃

kirgintsev
AlexanderIlich:

Тем более, верно подметили насчет “пилотажности”, хочется покрутить виражи на нем

то-есть , все истребители времен ВОВ с диким “Вэ” крыла не могут крутить пилотаж ? . По факту поперечное Вэ нужно для стабильности в полете

AlexanderIlich
kirgintsev:

По факту поперечное Вэ нужно для стабильности в полете

Да, я в курсе. Но решил делать как проще.

ДедЮз
AlexanderIlich:

Да, я в курсе. Но решил делать как проще.

Для низкоплана, даже если пилот ас, это не рационально. ЦТ вы автоматически выводите над крылом, будут проблемы при пилотаже и на малых взлетно-посадочных скоростях.

AlexanderIlich

Может пока не поздно крыло перенести на верх, сделать верхнеплан (шутка).

AlexanderIlich

Закончил обшивать фюзеляж:

На настоящий момент вес 7 кг. Осталось обклеить калькой, покрыть лаком и покрасить.

15 days later
AlexanderIlich

Обклеил весь самолет калькой на лаке. Покрасил.
Осталось настроить мотор и дождаться погоды.