Работа продолжается.
Приступил к крылу, все нервюры из фанеры.
Две дюралевые трубы диаметром 18 мм.
Немного поработал над фюзеляжем:
Дело движется.
Закрепил стойки шасси. Элероны закрепил на штырьковых петлях.
Закончил крыло.
Сделал крепеж к фюзеляжу. Примерил крыло. Вроде уже что-то вырисовывается.
[QUOTE=фюзеляж другой - металлический (на стандартном Су-2 он деревянный)![/QUOTE]
Это что то неизвестное доселе, деревянный фюз!))))
Это что то неизвестное доселе, деревянный фюз!)))
Наугад - первая ссылка просторах инета - “Уголок неба” -Су-2
Конструкция серийного самолета ББ-1 с мотором М-88 (М-88Б)
Конструкция самолета смешанная: фюзеляж и киль - деревянные, все остальные агрегаты остались металлическими.
…
Фюзеляж типа монокок с несущей обшивкой, цельнодеревянный, состоял из 20 шпангоутов, связанных между собой четырьмя лонжеронами и несколькими стрингерами, зашитых фанерной обшивкой - скорлупой.
Александр, у Вас таки насыщенная мастерская ! Сколько кругом всего, летающего ! Это Мрия развалилась на полу ?
Как-то без поперечного V не комильфо вроде:)
Как-то без поперечного V не комильфо вроде:)
Это пилотажный бомбардировщик.
Это пилотажный бомбардировщик.
А… тогда всё понятно😁
Как-то без поперечного V не комильфо вроде
Согласен! Но решил делать так, попроще. Тем более, верно подметили насчет “пилотажности”, хочется покрутить виражи на нем.
Правда, чувствую с таким весом особо не покрутишь, уже сейчас свыше 4.6 кг вес без мотора. А ведь мотор будет еще свыше 1.5 кг.
Итого хотелось бы уложиться в 7 кг.
Это Мрия развалилась на полу ?
Так точно. Ждет свежих аккумуляторов, а то все старые поразбивались, летать пока не на чем. Перехожу на бензинки 😃
Тем более, верно подметили насчет “пилотажности”, хочется покрутить виражи на нем
то-есть , все истребители времен ВОВ с диким “Вэ” крыла не могут крутить пилотаж ? . По факту поперечное Вэ нужно для стабильности в полете
По факту поперечное Вэ нужно для стабильности в полете
Да, я в курсе. Но решил делать как проще.
Да, я в курсе. Но решил делать как проще.
Для низкоплана, даже если пилот ас, это не рационально. ЦТ вы автоматически выводите над крылом, будут проблемы при пилотаже и на малых взлетно-посадочных скоростях.
Может пока не поздно крыло перенести на верх, сделать верхнеплан (шутка).
Закончил обшивать фюзеляж:
На настоящий момент вес 7 кг. Осталось обклеить калькой, покрыть лаком и покрасить.
Обклеил весь самолет калькой на лаке. Покрасил.
Осталось настроить мотор и дождаться погоды.
Интересный птах получился ! Удачи в облете !
Интересный птах получился ! Удачи в облете !
Спасибо. Хотел облетать сегодня, но погода подвела.
Сегодня состоялся облёт. Сразу после взлета случилась непонятная потеря управления. Возможно была помеха. Аппаратура Futaba 7C.
Восстанавливать или нет пока не решил. Крыло надо делать новое. Фюзеляж остался целым, поврежден только капот.
Жалко, блин… Отлично ведь полетел!
Причину потери управления надо бы выяснить.
Да, очень жаль ! Блин, летать не перелетать и вот на тебе ! Все падения, связанные с аппаратурой, всегда кажутся нелепыми ! И аппаратура такая расхваленая! Может серва ?