ВМГ для Ил-2 от Пилотажа - помогите подобрать

vlad_den

На летающей модели винт выбирается с точки зрения эффективности ВМГ. (Винто-Моторная Группа). Тут уже несколько вариантов приведено. Если нужно копийное соответствие с прототипом - то это к стендистам. Совместить удается редко.

air_vic
vlad_den:

Если нужно копийное соответствие с прототипом - то это к стендистам.

Вопрос связан с тем, что бы не заниматься подгонкой, скупить с десяток трехлопастных винтов разных размеров с с десятого раза понять, какой именно подошел

vlad_den:

с точки зрения эффективности ВМГ

Кстати, не написал, мотор планируется Тur**gy 3530.Посоветуйте. Заранее благодарен.

vlad_den
air_vic:

Кстати, не написал, мотор планируется Тur**gy 3530.Посоветуйте.

Если Вы хотите, чтоб я помог подобрать винт, надо побольше информации по мотору - минимум - КВ, лучше - ссылка.

vlad_den

Если Вы настаиваете на 3-х лопастном для этого мотора, то 10х7х3 будет подходящим. Но я тут почитал, что люди ставят мотор 110 или 140 г, а у Вас 75. То есть и вес маловат для центровки, и мощности не очень. Посмотрите моторы 3536 или 3542 с КВ около 1000 - 1300, может быть будет лучше.

дмитрий-74
air_vic:

Пишуть следующее: hobbyking.com/…/__18225__Turnigy_D3530_14_1100KV_B… коем случаем не реклама)

я пытался собрать с таким мотором, у меня не получилось, слишком много переделывать,

мотор 100гр с переносом серв рв и рн , и прим 30-50гр свинца в носу. летаю сейчас.

мотор 140гр можно ничего не переделывать и не грузить, не было нормального адаптера пропа, заказал, приедет поставлю, погляжу.

но батарейка во всех случаях была в мотораме.

air_vic
vlad_den:

Если Вы настаиваете на 3-х лопастном для этого мотора, то 10х7х3 будет подходящим. Но я тут почитал, что люди ставят мотор 110 или 140 г, а у Вас 75. То есть и вес маловат для центровки, и мощности не очень. Посмотрите моторы 3536 или 3542 с КВ около 1000 - 1300, может быть будет лучше.

Владимир, спасибо за совет! А можно компенсировать 75 гр мотор Акком не 2200mah , а 3s 2800mah, ну или крупными машинками hi tech hs-311? Если ничего не выйдет с центровкой, что ж делать, расщедримся на новый мотор, большим по весу.

vlad_den

У меня такого самолета не было, прислушайтесь к рекомендациям владельцев.

Dragon76

Дмитрий, будьте добры фото как установлены сервы

дмитрий-74
Dragon76:

Дмитрий, будьте добры фото как установлены сервы

уехал в деревню, самик в городе,

на словах, просто отрезал аккуратно площадку от стенок фюза, передвинул ее максимально вперед, и приклеил на циакрин,

если будете передвигать , клейте в сборе с крылом,или контролируйте чтоб сервы снизу не вылезли и не мешали потом установке крыла, хотя в крыле можно и углубления сделать ,тогда их можно далеко сдвинуть.

2 months later
Den_III

Ну вот дошли руки выложить фотки как мы с Дмитрием 74 собирали ИЛ-2 в его мастерской!! Коментов не будет вроде все понятно…

air_vic
Den_III:

Ну воты Коментов не будет вроде все понятно…

Поздравляю, одним мстителем стало больше! Мой стоит, вернее лежит, ждёт рулевых машинок с мет. Редуктором на хвостовое оперение.

Den_III

Спасибо, осталось облетать модель… Но работа, работа и еще раз работа!!!

air_vic
Den_III:

Спасибо, осталось облетать модель

Давайте, ждём результаты облёта.

13 days later
vef_1974

народ поделитесь как у кого с чувствительностью по элеронам ? у меня получился очень резкий на малой скорости

Larsik

И в нашем полку прибыло 😃
Ждем погоды для облета

air_vic
Larsik:

И в нашем полку прибыло 😃
Ждем погоды для облета

Красавец!

vef_1974

да после приземления выяснилось что на аппе экспоненту выставил на элероны неправильно,ну и ветром немного сдуло к краю

RUD

Я,конечно,дико извиняюсь…Но закадровое причитание афроамериканского комментатора сильно портит впечатление от ролика.Лучше звука мотора ничего нет:)